Просто дыши 19 глава

 
Все помещение в воздушных шарах.
- Сюрприз!!! - вдруг неожиданно воскликнули все.
Ко мне сразу же подошел Макс, с букетом чудесных алых роз.Все стали вручать мне подарки и поздравлять. Тут были все, и Макс, и группа, и родители, и Элеот, и Эбби с Лизой. Играла громкая музыка. Всюду весели плакаты и поздравления. Столы ломились от закуски. Офигенная вечеринка, неужели они все так постарались для меня? Честно, даже не ожидала. Я вижу как ко мне приближается Лиза:
- Анна, привет, еще раз с днем рождения!
- Привет, спасибо, как у тебя дела?
- Да все хорошо вроде, почему ты не ходишь в школу?
- Я теперь пою тут, мне некогда учиться.
- Понятно, но ты знай, класс без тебя пустует.
- Я тебя умоляю, никто и не заметил моей пропажи.
- Это ты зря, заметили, многие.
Я молча отхожу, мне нечего больше ответить ей. Я иду за стаканом сока как вижу его. Ден. Он явился сюда...Странно, он же вроде уехал. Я стараюсь слиться с толпой и скрыться от него. Я направляюсь в другую сторону, как чувствую, что мою руку кто-то тянет. Я нехотя оборачиваюсь , то Ден.
- Привет Анна! Малышка, почему ты не отвечала мне на сообщения и на звонки? Я же скучал.
- Ден, хватит врать. Мне было не о чем с тобой говорить, вот и не отвечала. И вообще, опусти меня!
Он сжимает мою руку еще сильнее, она синеет и я почти не чувствую ее.
- Больно? - спрашивает он.
- Нееет.. - еле-еле выдавливаю я.
- Я знаю что больно. - грубо, кося глаза на меня говорит он.
Ден тянет меня в коридор, соединяющий бар и наш репетиционный зал.
- Куда мы идем?- спрашиваю я.
- Детка, не бойся, ничего плохого я тебе не сделаю. - начинает уже злиться он.
- Я очень сомневаюсь. - ворчу себе под нос.
он прижимает меня к стенке и я совершенно не понимаю что происходит.
- Ты такая красивая в этом платье. - возбужденно говорит он.
- Ден, что ты делаешь? Отпусти меня пожалуйста!
- Не для этого я тебя сюда привел.
Он начинает снимать с меня лямки платья. Ден крепко держит мои руки, я не могу пошевелиться.
- Ден, отпусти!! - у меня начинается паника.
Вдруг я слышу голос двух парней.
- Эй, парень, девушка попросила ее отпустить, или ты языка не понимаешь? - сказал Ник.
- Да, кто ты вообще такой, что бы приставать к бедной и беззащитной особе. - подхватил его Дилан.
- А вам что надо? Нашлись тут заступники! Она моя девушка. - ответил им Ден.
- Она девушка Макса, нашего лучшего друга, так что лучше отпусти, или тебе несдобровать.- довольно спокойно говорит Дилан.
Ден ослабил руки.Я на свободе. Я в безопасности и могу быть спокойна.Мы с ребятами уходим. Но как вдруг сзади раздается голос Дена..
Я в безопасности и могу быть спокойна.Мы с ребятами уходим. Но как вдруг сзади раздается голос Дена..
- Дилан, стой, ублюдок.
- Как ты меня назвал, урод?
- Дилан, а мы ведь друзьями совсем недавно были. Неужели ты теперь на стороне этой шлюхи?
- Мы были друзьями, но это была самая ужасная ошибка в моей жизни.
- Ох вот как мы загаворили. - с озлобленность сказал Ден, подошел и ударил Дилана по лицу.
- Ден, ты опять нарываешься? Мало прошлого раза?- как ни в чем не бывало сказал Дилан.
- Возможно, а что ты со своими отморозками мне сделаете? - по лицу Дена расплылась довольная ухмылка.
Дилан молча подошел и ударил его в живот. Ден скрючился от боли и упал.
- Дилан, не надо! - крикнула я, но он меня не слушал, он ударь его еще и еще.
- Не надо? Он назвал меня ублюдком, это во-первых. Он назвал моих друзей отморозками, это во-вторых. Он назвал девушку моего лучшего друга шлюхой, это в-третьих. Этих пунктов хватит для того, что бы его убить.
- Парень явно заигрался, но Анна права, не стоит мараться об него. - совершенно спокойно сказал Ник.
- Ну хорошо, раз уж вы так считаете..- Дилан еще раз ударил Дена и отошел.
Мы пошли в концертный зал, там где была вечеринка. Мне надо было быстро пробежать в туалет, для того чтобы умыться, главное не попасться на глаза девочкам и Максу. Видок у меня был мягко говоря ужасный. Потекшая тушь. Опухшие глаза. Растрепанная прическа. Руки покрытые синяками. Наверное Ден прав, и в таком виде я больше напоминала использованную шлюху, чем семнадцатилетнюю девушку из нормальной семьи. Я быстро иду в сторону туалета наедине со своими мыслями. Вдруг я слышу голос Макса...Его еще тут не хватало!
- Анна, ты где была? Я тебя искал, искал, искал, но так и не нашел. - он подошел ближе и увидел мой непривлекательный видок. - Что с тобой случилось? Ты что, плакала?
- Да, эмм, я просто упала с лестницы. - ответила я и попыталась натянуть милую улыбку, но тут же у меня покатилась слеза из глаза.
- Не ври мне, что случилось? - с испуганным видом сказал Макс.
- Ден..Он..Он пытался меня изнасиловать..- кое-как выдавила я. - Но ребята, Дилан и Ник поспели во время, теперь все хорошо, а теперь извини мне надо в туалет, умыться.
- Да, да, конечно иди. - растерянно сказал Макс.
Я захожу и закрываю дверь, теперь никто не зайдет. Я пытаюсь собрать силы в кулак и умыться, но тут же начинают течь слезы. А ведь я любила Дена. Любила. Я размазываю тушь еще сильнее. Я включаю кран и опять начинаю реветь. Что теперь будет? Я больше опасаюсь за то, что будет, а не за то, что произошло. Ден ужасный человек и он мне отомстит, я знаю, что отомстит.
Спустя какое-то время я прихожу в себя и вновь, как ни в чем иду в зал. Тут очень даже весело, все танцуют и я начинаю вместе с ними. Вот она, сладость праздника. Музыка становиться громче. Напитки слаще. Время идет очень быстро и вот уже поздний вечер. Не ночь, а вечер. Мне кажется или я перебрала с махито. Голова начинает кружиться и болеть, я совсем забываюсь кто я и где я. Ко мне подходит Макс.
- Ну как ты? - спрашивает он.
- Да вроде бы более менее..- говорю я.
- Хочешь мы уйдем отсюда?
- Хочу, но меня никто не потеряет?
- Нет наверное, потеряют - позвонят.
- Ну пошли.
Мы стоим на улице и ловим такси. Буквально сразу же останавливается машина и мы уже едем домой. Не первый раз я переживаю такую обстановку с ним. Так классно, вечер, ветерок вползает в чуть открытые окна. Весь город осыпан огнями от фар машин, вывесок магазинов, окон домов, фонарей. И вот мы подъезжаем к дому. Я выхожу и ложусь на холодную и мокрую траву. Так хорошо, такое спокойствие. Макс уже расплатился с водителем и идет сюда. Он ложиться рядом.
- Устала?
- Ну есть немного..
- Тогда пошли чаек пить?- сказал он и мило улыбнулся.
- Но тут так классно. Звезды, темное, темное небо, холодок.
- Потом будет еще лучше, насморк, милый и романтичный кашель, грипп..
- Умеешь ты поддержать романтичную обстановку, ладно, пошли уже пить твой чаек.
- Ахаххахахахах..
- Что ты смеешься?
- Просто так!
Мы заходим в дом. Тут прохладно. Просто кто-то не закрыл окно. А кто не закрыл я говорить не буду. Мы идем на кухню и ставим чайник. Я беру в руки свои утренние алые розы. Как же они пахнут. Алые розы любит моя мама, любит моя бабушка, люблю я. Прям династия алых роз.
Ну вот мы уже попили чаю. Я сижу в гостинной на диване, как вдруг ко мне рядом садиться Макс.
- Скажи честно, тебе хорошо со мной? - спрашивает он.
- Ты глупенький? Зачем такое спрашивать, будто насквозь меня не видишь.
Он тянется ко мне и наши губы сливаются в длительном и страстном поцелуе. Я смотрю на него, он на меня. Я медленно и плавно начинаю тонуть в его глазах. Он берет меня на руки и несет в спальню. Единственное что я успела сделать, это схватить телефон. Я кидаю его на тумбочку, он с треском приземляется на нее. Макс продолжает меня обнимать и целовать. Что сейчас произойдет? Мне страшно, но в тоже время я не хочу выпутываться из его рук. Он нечто родное и дорогое. То с кем я хочу раз и навсегда. Он начинает медленно снимать с меня одежду. Я не сопротивляюсь, а скорее наоборот. Мы лежим в кровати, в то время как телефон на тумбочке разрывается от звонков. Но нам не до них. Пусть звонят сколько хотят. Сейчас мы заняты друг другом.

 Я встаю с кровати. Сейчас ночь. В комнате очень темно и поэтому я еле еле из нее выхожу. Я не смогла найти своих вещей, поэтому иду в трусах и рубашке Макса. Действительно, а почему бы и нет! Я спускаюсь на кухню, чтобы попить воды. В горле ужасно пересохло.
Попив воды я поднимаюсь обратно в комнату. После этой ночи я ужасно устала, такое чувство, что ноги сейчас не выдержат и я не дойду до кровати, упаду раньше. Я захожу в комнату и мой взгляд бросается на телефон. Интересно, кто мне ночью так названивал? Тут очень много пропущенных от родителей и каких-то неизвестных номеров. Последний номер звонил аж семнадцать раз! Мне становиться не по себе. Я кое-как отхожу к окну и смотрю на ночной город. В какой-то момент мне перестает хватать воздуха. Стоит ли перезванивать на этот номер? Мне немного страшно. Я подхожу к кровати и смотрю на Макса. Он милый когда спит. Я целую его в лоб и он мгновенно просыпается:
- Привет, уже утро? - говорит с улыбкой он.
- Нет, мне срочно нужна твоя помощь..
- Что-то случилось? - он садиться на кровать и бросает на меня испуганный взгляд.
- Нет, ничего особенного. Просто ночью мне названивал какой-то номер. Семнадцать пропущенных. Я не знаю, стоит ли перезванивать?
- Давай я позвоню?
- Давай.
Он отходит к окну и набирает тот странный номер. Я очень медленно подхожу к нему. Он смотрит на меня и улыбается. Но тут же начинается телефонный разговор.
- Здравствуйте..Можно узнать по какому поводу вы звонили Анне?
....
- Нет, это ее парень. Она сейчас не может подойти.
....
- В смысле авария?
Тут у меня начинается паника. Что за авария? Ноги тут же подкашивают и я с грохотом сажусь на кровать. Дыхание сперто и в горле встает ком.
....
- Приехать, завтра, да, сможем, во сколько и зачем?
....
- На опознание тел..Они..что..на смерть..?
Тут у меня начинается паника. Но в тоже время я не могу сказать ни слова..Я смотрю в упор на макса. Он побледнел и затрясся. Что, черт возьми происходит? У него по щеке пробежала слеза..Мне становиться чертовски страшно и от страха я начинаю задыхаться.
....
- Хорошо, мы будем..
Он сбрасывает вызов и подходит к тумбочке. Телефон буквально вылетает на тумбочку из его рук. Он хватается за голову и подходит к окну, тяжело дыша. Мне больно видеть его в таком состоянии и не понимать, что происходит. Я встаю и переборов усилия подхожу к нему. Я ложу свою руку ему на плече, но он не обращает внимания..
- Что случилось? - говорю я дрожащим и напуганным голосом.
Он поворачивается ко мне. Он бледный как призрак. Его глаза мокрые и вот вот из них покатятся слезы..Он пытается что-то сказать, но у него не выходит. Ему не хватает воздуха. А как только он открывает рот, чтобы сказать мне что-то, сразу начинает задыхаться..
- Ан..- наконец-то выдавливает он из себя.
- Да..?..- я вся во внимании, похоже это страшная новость, раз он не может это сказать..
- Твои родители..Разбились..
Вот теперь дыхания жестоко не хватает мне. Я с грохотом падаю на пол и мое сознание перестает как либо реагировать на что-то или на кого-то..Слезы начинаю набегать и течь рекой из глаз..Почему? Как? За что?..Руки начинают трястись, ну как и я вся. Я просто ложусь на пол и начинаю рыдать в захлеб. Как!? Я начинаю биться головой об пол и бить себя..Неужели я больше никогда никогда их не увижу? Но..Ведь так не бывает!..Когда все только началось идти на лад..Я не могу себе представить жизни без них. Почему? Почему они разбились! Так не бывает..Я начинаю рыдать еще сильнее..Я не верю..Так не должно было быть! Это не правда! Нет! Это жестокая реальность! Почему именно они? Почему не кто-то другой? Почему они, а в конце-концов не я? Я..Ведь не смогу без них.. Они погибли..Как и частичка меня..


Рецензии