Вот и мне досталась доля

Ты пришла
Такая свежая,
Я подумал:
Если б ты
Проявила хоть немного
Милосердной доброты

К моим чаяниям,
Страданьям,
Я бы крылья распустил
И небесные просторы
Во вселенной покорил,

Счастье было бы
Безмерным,
Ликовала бы душа,
Ох и жизнь
Началась наша
До чего же хороша!

Но фантазии
В сторонку,
Прочь
Сиреневый туман:
У тебя в глазах
Безмолвный
Ледовитый океан.

Не дала тебе
Природа
В сердце ласки-
Только злость,
Эта чёртова ошибка
В моём горле
Словно кость.

Ах, любовь,
Одни потёмки,
Не по розам
К  ней подход,
Очень трудно
Разобраться,
Кто друг к другу
Подойдёт,

Вот и мне
Досталась доля,
Хуже кажется и нет:
Я влюбился
Как Ромэо,
Ты мне плюнула
В ответ,

Растоптала
Мои чувства,
Что ещё там
Говорить?
Обнажила
Моё сердце
И заставила
Грустить-

Всё равно
Я в жизни счастлив
И о ране
Не скоблю,
Потому что
Пусть напрасно,
Но красавицу люблю!

И готов идти за нею
И невзгоды
Все терпеть
И с улыбкой
Благосклонной
На Голгофе умереть.


Рецензии