Просто дыши 20 глава

 
Мы идем к нашему дому. Я, Макс и Элеот. Элеот пока поживет с нами, затем поедет к бабушке во Флориду. Я же, предпочитаю остаться здесь. Завтра похороны. Наверное, единственное, что мне хотелось бы сделать, это зареветь. Как следует. Пореветь как в тот день, когда я об этом узнала. Но..Слез больше не осталось.
Идем мы небыстро и молча. Каждый погружен в океан своих мыслей. Я тоже постепенно тону в том, что есть в моей голове. Да, я признаю, что с родителями мы часто ссорились. Да, у нас далеко не все было гладко. Возможно, я была часто была резка с ними, но ведь не без повода. Хотя да, без повода. Если бы я только знала в те моменты, что так скоро потеряю их, я была бы сдержаннее и терпеливее. Мне не вериться, что сейчас я вновь зайду в дом, а их там нет. Их там нет и больше не будет, пора бы мне уже принять этот факт и смириться с ним.
Мы заходим в дом и я чувствую некую тяжесть в душе. Я с трудом прохожу в гостинную. Все ту же гостинную. Элеот молча побежал в свою комнату собирать вещи. Собирать мысли. Он очень любил маму и папу, и я не знаю, смириться ли он с их смертью, как смирилась я.
Я подхожу к тумбочке, на ней стоит запыленная, старая фотография. На ней папа обнимает маму. Мама с улыбкой держит меня за руку. Маленькую, послушную и добрую девочку, ну по крайней мере на тот момент. Сейчас я не я. А на руках у меня маленькое чудо. Мой брат. Я аккуратно беру эту фотографию и протираю рамку рукавом кофты. Так то лучше, без пыли можно было разглядеть их улыбки и счастливые лица. Я беру фотографию и ложу к себе в сумку.
Мы с Максом идем в комнату моих родителей. Тут не убрано и я начинаю складывать вещи на свои места.
- Мне надо отойти позвонить. - С серьезным видом говорит Макс.
Я не отвечаю, а просто киваю головой. Мой взгляд тут же падает на старый, прабабушкин сундук, где хранились памятные вещи нашей семьи. Я бережно достаю его и начинаю разглядывать содержимое. Тут лежали мои детские награды. Старые фотки где и родители, и я ,и Элеот совсем маленькие. Тут много маминых украшений. Еще я нашла старинные папины часы. Его деду подарил их прадед, когда уходил на войну. С обещанием вернуться. Он не вернулся. В суровые годы войны, часы - единственное, что осталось на память. Отец очень дорожил ими.
- Я готов, когда пойдем? - Тихим, заплаканным голосом сказал сзади Элеот.
- Сейчас, скоро.
- Я буду на улице.- Развернувшись ушел он.
На эти две недели, пока бабушка не сможет приехать за ним, об поживет у нас. Я еще раз пересматриваю вещи и решаю забрать их. Я заканчиваю уборку и выхожу, закрыв комнату на ключ.
- Больше вас никто не потревожит.- Шепотом говорю я и иду закрывать дом.
Понятия не имею, что теперь делать с этим домом. Мне его наследовали. Мне. Завтра, на девятый и на сороковой день там будут поминки. А потом что? Я живу у Макса. Элеот у бабушки. Я бы предложила им пожить тут, так как не хочу, что бы они уезжали. Но бабушка ни за что не согласиться. Скоро в школе экзамены, так как я не была там довольно таки долгое время, мне придется нанять репетитора, что бы сдать экзамены. В принципе, я всегда училась хорошо и сдать экзамены будет не трудно, но лишняя подготовка не повредит. Ну а потом я уезжаю учиться в Оттаву. То есть этот дом будет очень очень долго пустовать. Но продавать я его не хочу.
- Все, мы готовы, я за Элеотом. - говорю я Максу.
Я даю ему ключи от маминой машины и он грузит в нее вещи. ОН получил права еще в том году.
Я обошла почти что весь двор, но нигде не могу найти своего брата. Куда он пропал? Неужели решил подпортить мне нервы окончательно? Спустя некоторое время поисков я нахожу его под старым кленом за домом. Родители посадили этот клен, как только стали дружить. То есть они были еще детьми. Мама рассказывала, что ей на тот момент было восемь, а папе 10.
Элеот сидел и рассматривал фотографию с родителями. По его щекам текли слезы. Я молча подошла и обняла его за плечи.
- Я понимаю, нам всем сейчас не просто, но ты думаешь, родители радовались бы увидев тебя в таком состоянии?
- Думаю нет, но что мне еще остается?
- Ну..Ты бы мог написать письмо маме и папе, прикрепить его на воздушный шар и отправить в небо, эти 3 дня до похорон, они постоянно ходят и следят за нами.
- Анна, я не ребенок. Прекрати рассказывать эти глупые сказки. Они погибли. Их больше нет.
- Близкие люди никогда не умирают. Они просто перестают быть постоянно рядом.
- Ты думаешь?
- Я знаю. Наши родители были чудесными людьми и мы должны всегда помнить о них, хоть сейчас они и не рядом. И вспоминать мы должны их с улыбкой и гордостью, а не плачем и соплями. Поехали домой? Нам всем стоит отдохнуть, завтра тяжелый день.
- Поехали.
Мы встали и так же не разжимаясь направились к машине. Сейчас мы должны быть как никогда вместе.


Рецензии