Прощальная

Исполняется на мотив "Письмо матери"

Я сегодня, друг мой, улетаю,
Там где  солнце, пальмы и вода.
Жди меня, а впрочем, я не знаю,
Может там, останусь навсегда. 

Шлю тебе я поцелуй свой нежный,
Но мечтаю только об одном,
Увидать, как океан безбрежный,
Гонит волны под моим окном.

А когда опять наступит вечер,
Лягу я под пальмой отдыхать,
И свою изнеженную печень,
Буду я текилой развращать.

Может статься, что под шум прибоя,
Заведу курортный я роман,
Но, не бойся, я тому ковбою
Так скажу: "шершель свою ля фам".

Я вернусь, когда спущу все бабки,
Будет всё, как много лет назад,
До свиданья, мой котёнок сладкий,
Не шали с другими. Понял, гад?

 


Рецензии
Вот куда мне не хотелось, так это туда. Жары боюсь, перелётов длительных. Вам, наверное, ближе.
Вы, может, не поверите, но мой деверь сейчас в Таиланде, фотки прислал. Надеюсь, фрукты заморские привезёт, спелые, а не такие как у нас продаются. Он каждый год в это время туда летает, причём один. Ему 83 года. Профессор. Сначала мы его отговаривали, а теперь — нет. Пусть радуется жизни.
Желаю удачи!

Лысенко Светлана   22.01.2024 16:43     Заявить о нарушении
Деверь, это кто? Судя по названию, страшный зверь. Радуется, пусть радуется.

Юрий Гладышев   22.01.2024 18:18   Заявить о нарушении
Это брат мужа, совсем нестрашный.

Лысенко Светлана   22.01.2024 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.