Ладонь занемевшая держит конверт

Ладонь занемевшая держит конверт.
В нём несколько строк, но они обжигают!
Душа, как ледышка застыла в груди.
Но слёзы мои, ничего не решают.

Ты всё расписал и решил за меня.
Что будет нам лучше и проще расстаться,
Что нету любви, и сирень отцвела…
А значит, пора нам с тобой попрощаться.

И звёзды с небес не осветят нам путь,
И розы уже не застелят нам ложе.
Ты всё расписал. Не учтя одного,
Что нету любимей тебя и дороже!

Раз хочешь, сейчас я тебя отпущу.
Пусть будет счастливой и светлой дорога.
Обиду не вспомню. Но не прощу!
И больше не встречу тебя у порога!

Я знаю, наступит тот день и тот час,
Когда подкрадётся тоска приведением.
И всё, что когда-то было у нас,
Станет твоим неотвязным виденьем!

И ты вдруг не смело ко мне подойдёшь,
Сирени букетик в руках теребя.
Но взглянешь в глаза мне и сразу поймёшь,
Что я ни за что, не узнаю тебя!

11.11.2011 г.


Рецензии