Сирены. Серьёзно!

  Я хочу рассказать вам две мистические истории, которые в загробной жизни, возможно, будут и не смешны, и неинтересны, а в этой… давайте посмотрим…

  Тишина вдохновляет. Стимулирует воображение и вызывает на поединок. Всегда обожал эти долгие минуты затянувшейся тишины... Картины воображения упрямо выглядят воспоминаниями из прошлых жизней. Будь это запах угля из привокзальной коммуналки или хроника прошлого в приглушённом пространстве отдалённых заунывных песен. Всегда место действия было занавешено свежевыстиранным бельём... К чему бы это?

  На этот раз, снова один дома, маленький, лет восемь – слушаю тишину. Радуюсь, бодрюсь – детство.  Вдруг, резко звучный, стройный хор произносит моё имя. Голосов не несколько, не пять или десять – очень много, потому что все они сливаются в единый очень чёткий звук… Галлюцинация слуховая?!  Я долго оглядываюсь в попытке понять. Долгие десять секунд. Внезапно вижу неестественный голубой проблеск неба в малюсеньком круглом зеркале, вмурованном краями в штукатурку печи. Где мне ещё искать потусторонние голоса? Но зачем они позвали меня? И что им нужно. Это пугает. Мозг расшифровывает загадку: может быть лязг креплений кузова грузовика, далёкое эхо поездов… Что ещё это может быть. Почему-то голоса, показалось, в основном были женскими. За жизнь ещё около трёх раз я слышал этот внезапный оклик. Немного страшно, но и волнующе, просто невероятно – это ни с чем не спутаешь...

  Темнота – атакует. Ещё один афродизиак воображения. Не знаю точно, чем я провинился, если подвергся такому попустительству. Наверное, заслужил, оступился, переступил черту внутренней цензуры – совесть всё таки на страже. Засыпал в темноте, один в комнате, повернулся к стене. Пошло изображение – побережье… Сочный, яркий день. Тихий шелест волн, песок под ногами, небольшое укрытие с крышей и полупрозрачными стенами, старенький тоненький матрасик. Я ложусь, чтобы вздремнуть, точно так же, как лежу сейчас в комнате, я даже это осознаю  в полудрёме. Неожиданно сзади кто-то подходит, наверное, какая-то знакомая женщина. Я вижу только зеленовато-серую, обветшалую ткань по текстуре похожую на тюль. Женщина ласково, уютно обнимает меня сзади, вся словно сливаясь со мной. Некоторое время я нежусь – я приятно удивлён такому повороту событий. Но я хочу понять, кто это… Я пытаюсь обернуться, но объятия такие тесные. Чем сильнее я стараюсь, тем меньше получается, беспокойство растёт… Внезапно существо сильно сдавливает меня в яростном порыве – я не могу пошевелится… Резкая вспышка чувств - я не позволю!
  Проснулся у себя в комнате с полным ощущением остаточного прикосновения. Мышцы, кожа помнили, словно меня перестали удерживать секунду назад. Попробуйте резко сжать себе руку и тут же опустить – слабая боль ещё присутствует какое-то время. Это я чувствовал. Тактильная галлюцинация?! Я вглядывался в темноту, и темнота вглядывалась в меня, я готов поклясться. Полный эффект присутствия. Понемногу я успокоился.

  Засыпать стало сложнее, гораздо сложнее. Иногда я поворачивался лицом к стенке, спиной к тёмной комнате. Однажды это повторилось, так неожиданно, так мощно, так резко, я даже не успел задремать. Оно схватило меня прямо в моей комнате. Я вскочил, включил свет, но никого не было. Кто-то сидел и дожидался меня в темноте. Через месяц я постепенно привык. Человек – ты меня удивляешь! Существо стало со мной играть. Хватало за ногу, трогало за плечо, я недовольно отмахивался и бурчал. Иногда приходил кот и прохаживался по моим ногам. Могли бы хотя бы подождать пока я усну… Друзья не особо верили мне – объясняли специфической, избирательной активностью мозга, игрой воображения, мнительностью. Мне очень хотелось им верить. Но ночью, когда оно хватало меня – было страшно… нет слов как. Это был тупик. Я сам не особо верил в то, что это действительно происходит со мной, старался не обращать на это внимание изо всех сил, чтобы преодолеть обстоятельства и выйти победителем из этой схватки. Понадобилась иконка у кровати, которая частенько слетала  с прикроватного столика и терпение. Последней пришла чёрная небольшая собака, я думаю пудель. Она обнюхивала меня и тыкалась мне мокрой мордой в лицо. Такая вёрткая и… забавная. Вместо страха я расхохотался: «Почему собака? Да ещё и такая дружелюбная». На этом контакт с потусторонним, посторонним миром прекратился. А ведь до этого мне было интересно. Да ну его от греха подальше. Волшебные создания!

P.S. Недавно узнал, что у пережитого мной явления есть название и научное объяснение. Сонный паралич или Синдром старой ведьмы. Что ж, у меня получилась ещё одна иллюстрация на эту тему, только вопрос остаётся открытым: если сознание уже бодрствует, откуда столько правдоподобных галлюцинаций (мозг пытается ощущения подогнать под действительность?!) и почему они так настойчиво возвращаются.
   Про научный феномен, возможно, пишут те бесстрашные люди, которые не испытали на собственной шкуре нескромное воздействие названных гостей, те же бедолаги, которым посчасливилось приобрести этот бесценный опыт - упрямо твердят о том, что у них произошёл довольно скандальный контакт с потусторонним миром. Может быть и те, и другие — правы!


Рецензии