Не бойтесь ломать копья

Не бойтесь ломать копья, но не ломайте их друг о друга!

Разногласия не заканчиваются там, где идёт полным ходом сражение и даже там, где исчез интерес к общению и люди разбежались, пока внутри остаётся претензия и скрытый холод.
Заканчиваются разногласия в со-слышанье, это ТУТ - в Гармонии - где ты остался один в Боге и Бог в тебе, где ты в согласии с Собой, услышавшим и принявшим всех, какие они есть, как самого Себя.


Рецензии
Витиевато, но, поломав голову - согласен. Я, вообще тугодум. :)
К чему пришел:

а) - нет спора если нет взаимного интереса;
б) - с кем спорить, когда остаешься один;
в) - нет скандала, когда дышат одним горлом.

Мне нравится включать мозг. Очень нравится. На Прозе есть авторы, которые мой мозг, ну просто перепахивают. К таким авторам я отношусь особенно трепетно. У вас - получается все. Заношу Вас в "избранные".

P/S Кордова Женя, у Вас в "Избранных". Эта красна-девица, мой талисман. Она вынесла мою визитку - "Бывает" на "Лифт". И там, на "Лифте", рассказик катался очень долго и стал узнаваем многим прозникам. :)
В рейт - понравилось.

С уважением,

Александр Краснослободский   29.11.2015 20:37     Заявить о нарушении
Приветствую, Саша, сама регулярно мозговую зарядку делаю - жизнь впускаю, а ещё лучше не выходить из неё - подключиться к Источнику, а мы все там изначально, но забываем)))

Светлана Кременецкая   29.11.2015 21:18   Заявить о нарушении
Духовность в каждом, равно, как и слово Божье - истина. А слышит лишь тот, кто хочет этого.

С уважением,

Александр Краснослободский   29.11.2015 22:24   Заявить о нарушении
Хотят-то многие, даётся - всем, а вот чистое пространство в себе высвободить для приятия не всегда умеют. А куда Богу лить-то? Он и наливает тем, кто затарился, а другие потом в тартарары летят.

Светлана Кременецкая   30.11.2015 01:12   Заявить о нарушении
Монахами становились в основном те, кто пролил чужую кровь, обманул и дабы скрыться за непреступными стенами, когда больше некуда идти и единицы, были истинно страждущими. Открываются Богу лишь тогда, когда приходит время - Х. Почему новообращенный "мусульманин" - более чист, чем другой - от рождения оный? Потому что пришел к вере собственным разумом. Правда становились они новообращенными в не самых выгодных для случая условиях. Вы, правы. Бог дает тем, кто заполнен под кубышку. Только ценитель понимания истинной веры, может принять большее, и он, ищет это большее, пьет его и моет ...душу ("Бывает").

Многое Ваше, для меня - катраны. Я это уже понял. Разгадываю, на как могу. Думаю. Скоро выйдет в Торонто моя первая книга. Не представляете, как мне страшно. Одно дело, когда тебя читают специалисты, другое - читатели, причем читатели далекой страны. Понятно, что соотечественники, но... Они, оставили в своем сердце Россию - ту, которой видели в последний раз. Помнят литературу тех времен, а кто - я? Продукт современной русской действительности и равен шестому пальцу на привычной всем - руке. Примут-ли? Время покажет.

Про "Дутар" - да, Вы правы. Долг Санги был не мал. Он мог исправить положение еще раньше, тогда, когда встретил старуху в первый раз. Не проявил решительности. Но тут есть другой аспект - алмаз. В чужих руках он нес горе, а предназначен он был монголу-стражнику. Помните? Представляю, что было-бы, если камень оказался в его руках.

Александр Краснослободский   30.11.2015 10:25   Заявить о нарушении
Саша, если можете - на ТЫ, я совсем не церемонная и пока не старуха, так чувствую.
Вижу, вы меня не поняли, сказала не чётко, думая, что мой образ ясен.
"Он и наливает тем, кто затарился, а другие потом в тартарары летят". Саша! Затарился ПУСТОЙ посудой для восприятия)). Сидит пустой и блаженный, отмучился в бегах за богом, славой, успехом, со всеми перегрызся, всем ответил, за всё получил, рвался, бежал и устал... Сжёг всё на фиг и даже зарядку перестал делать РАДИ бога и ловить присутствие и стал жить впервые НЕ СООТВЕТСТВУЯ предписанию общему, а пошёл по своему расписанию сердца...Ну да, сначала барахлом и суетой затарился, а потом кинул всё тотально, поняв всю бессмыслицу и глупость следования НЕ ЗА СВОИМ ЧУТЬЁМ, а за чьими-то указками, пусть даже совершенными представленными для веры... Взорвало и достало всё...Только не надо в карманах оставлять звенящую мелочь, сказал мудрец. Это карма - карман... Всё так всё.. Я мелочь оставила и она звенит.

Светлана Кременецкая   01.12.2015 09:58   Заявить о нарушении
Саша и ты и я просветлённые. и все тоже. Только не знают об этом. Можно только смеяться над собой и своими страхами. что мы делаем что-то неправильно, как сетовать, что где-то мелочь...а как ей не быть. Всё так, как есть и это ПРЕКРАСНО. Саша, ты меня серьёзно воспринял, а я дура..например не знаю, что такое катрен, а ты хмуришь лоб и думаешь над моими бредовыми закаляками...Заходи просто ТАК!

Светлана Кременецкая   01.12.2015 10:22   Заявить о нарушении
Сегодня, обязательно забегу. Покатреню твое. Изумительный у тебя мозг. Так заморочить с канавой, т.е., на ровном месте, смочь вырастить такую тему.

С уважением, Саша.

Александр Краснослободский   01.12.2015 21:31   Заявить о нарушении