***

Она была бездарна, и честна странное сочетание я бы не рискнул завязать с ней близкие отношения, но сердце наполнялось тяжкой нежностью каждый раз, когда я видел её большие любопытные глаза.
И я возвращался снова, в комнатку больше похожую на кукольный домик.
Я приносил сладости, цветы, книги иногда мы смотрели фильмы в полной темноте, и она позволяла себе крепко сжимать мою руку и тихо плакать над плохой драмой.
Где-то в глубине души я понимал, как эта не совсем обычная девочка несчастна и как моё присутствие помогает ей выразить несчастье с чистой благодарностью, выпустить наружу все невысказанное, обрамляя движение губ в простейший звук плавный и живой.
Мне казалось, что я тоже умею говорить, а не делать вид, могу говорить о любви могу сделать хотя бы одного Человека счастливым.
Эта мысль теплела во мне все сильнее, а она улыбалась мне все легче, и реже грустила, только уход мой опускал тень на прелестное личико, но виду старалась не показывать робко произносила на выдохе: «Приходи, я буду очень ждать…»
Хорошо, что кто-то тебя ждет, значит ты кому-то еще нужен...


Рецензии