От никого никому

Он очень мил, обаятелен и скромен
Статный красавец, да хорош собой.
Он будто некий, идеальный "феномен",
В жизни есть цель, он ещё молодой.

В жизни есть всё, чем он может гордиться:
Работа, друзья, в доме свет и покой.
И всё, что кому-то во сне только сниться,
Ему лишь подать своей теплой рукой.

Ему чуть за двадцать, он храбрый и стойкий,
Мужчина, что женщине просто мечта.
И вдруг, очутившись на больничной койке,
Его посещает души пустота.

"Доктор, всё ясно" - кивает вдруг парень,
Он всё понимает, ведь он не дурак.
И дальше трагичен отнюдь сценарий,
Диагноз поставлен. Диагноз - рак.

"Не больше трех месяцев, может четыре"
Пророчит ему пожилой с виду врач.
И запах инъекций всё время в квартире
Поселится, тут хоть ты смейся, хоть плачь.

И скромный красавец хватает бумаги,
И молнией мчится с больницы домой.
Он полон той самой как в сказке отваги
"Матушка, здравствуй, я здесь, я живой".

"Мама, я молод, успешен и статен,
Выбрал я мама себе ориентир.
Я сам себе судьбы избиратель,
Мам, я хочу повидать целый мир"

Мама кивает седой головою,
"Ты мой сынок, ты большой, поезжай.
Я своей чистой огромной любовью,
Буду тебя защищать, это знай.

Письма пиши, и рассказывай где ты,
Что повидал, куда ездил, спешил.
Закаты где лучше, где лучше рассветы,
Кого, ты мой милый, там так полюбил."

"Пусть не узнает, живет пусть спокойно"
Думает взрослый, несчастный сын.
День вроде ясный, а вроде бы знойный;
Сумка с вещами, и горка вакцин.

И сидя за столиком в столь тихий вечер
Он достает конверт и тетрадь.
И мыслям своим на недолгую встречу
Он начинает вдруг что-то писать.

И пот по вискам стекает внезапно,
Стрелки уже пробивают "семь".
"Мама, любимая, ну как ты там? Как ты?
Я, мам, в порядке и доволен всем"

Хуже становится, боль стала другом,
И письма он пишет на год вперед.
"Я подхватил, родная, простуду,
Но жить буду точно, планета зовёт!"

И лунная ночь меняет фазу,
Меняет наряд, и тёмный окрас.
И слышит герой наш такую фразу
"Спать ты ложишься в последний раз..."

Читает молитву монах над усопшим,
"Пусть царством покажется небо, сынок"
Была его жизнь не подъёмною ношей,
К тому же и дан был столь маленький срок.

И вот через год приходят письма
Совсем уже старой и очень седой,
"Мама, любимая, представь, я женился
И очень скучаю по тебе, по родной."

Мать очень рада, открылись вдруг дверцы
В счастье её дорого сынка.
Но что тут поделать, прихватило сердце,
Упала на грудь пожилая рука...

А время проходит, проходят и годы,
И будто надежда поёт "Не умру!"
И вот до сих пор в ящик почтовый
Письма от сына
Никого.
Никому.


Рецензии