грустное

Ты умерла, душа умчалась в небо!
Ты там теперь, хоть знаем где искать,
Эх! наша жизнь, тупа ты и нелепа
Начнёшь лишь жить, а надо умирать

Я помню ты тогда мне говорила,
Ну вот Володь! начнём с тобою жить,
Все карты только спутала могила
Спрошу я Всех, ну как теперь мне быть

Есть фото о поездках наших в горы
В альбом вложил и видио на флеш,
Но не смотрю, теперь всё это-горе!
Как крах любви и наших всех надежд

Не думал что болезнь неизлечима,
А думал вот полечим и пройдёт,
Но для лекарств она неуловима
Кто знает Горбачёву, тот поймёт

Ну почему так в жизни происходит,
Начнёшь лишь жить, а надо умирать,
Кто ж там такой на небе верховодит
И никого не хочет здесь спасать

Прости меня! ты Оля, дорогая,
Что я живу, а ты на небесах,
Но все равно ты для меня земная
Могилка ж здесь и ты всегда во снах.


Рецензии