Демон Леса. Глава 32
Wollt Ihr das Bett in Flammen sehen
Wollt Ihr in Haut und Haaren untergehen
Ihr wollt doch auch den Dolch ins Laken stecken
Ihr wollt doch auch das Blut vom Degen lecken
Rammstein
Обожаю «Раммштайн». За что? За ритм. Я слышал много отличных и не очень рок-групп, и многие песни мне нравились. Но такого ритма, как в этой группе я не слышал. Спасибо огромное всей группе за такие мелодии и отдельное спасибо их гитаристам – ритм-гитаристу Паулю Ландерсу, соло-гитаристу Рихарду Круспе и бас-гитаристу Оливеру Риделю.
Люблю эту группу за голос солиста Тилля Линдеманна. Я понимаю, что особых вокальных данных у него нет, но даже без этого он поёт просто на ура. Кстати, он же и автор всех песен. Эти тексты всегда разные. Одни повествуют про пороки человека – в основном, как Вы поняли, эти песни пошлые. Другие рассказывают про любовь. Иные несут в себе скрытый и глубокий смысл.
Мы сидели в бане у меня на Линии. Мы – это я, Антон и Павел. После нашего прибытия из нового мира, который я условно начал называть Оплотом, мы с Соней и Антоном сели за стол. Нет, не сели – упали в кресла. Тело уже отказывалось подчиняться, ноги ныли, в висках что-то сильно пульсировало.
Когда на Линию зашли наши Паша и Алина, они увидели, в каком мы состоянии. Алинка предложила нам троим – Антону, мне и Паше - отправиться в баню, отсидеться там, отдохнуть. Они же с Соней собирались «сварганить» нам что-то вкусное.
Мы затопили баню, и пока температура в ней повышалась, мы решили кое-что предпринять. В ноутбуке Пашки, который он притащил два дня назад на Линию (тут-то он и остался, видимо, с концами) мы создали плейлист, песни в котором чередовались. Паша закинул туда песни групп «Ария» и «Король и Шут», Антон песни групп «ДДТ» и «Спираль времени». Я же, как Вы уже догадались, песни группы «Rammstein». За считанные минуты в предбаннике появились колонки.
- Ну что, - сказал Антон, - париться-то будем?
- Веником-то? – спросил Паша.
Антон кивнул.
- Его ещё запарить в кипятке надо, - усмехнулся я. – Так о чём ты там, Паша?
- Говорю, с чего ты взял, что куратор нашего мира предатель?
- Ну гляди, - начал я, - во-первых, я не верю, что Контролёр, даже верховный, мог создать верёвку, которую бы не смог уничтожить ни один Спектровой. Во-вторых, когда была двадцатилетняя война с Контролёрами, наш куратор заседал в цитадели МеждуМирья. Оттуда он выдавал приказы, но сам не воевал, в то время, как Валентин, вёл боевые действия. В-третьих, каким, блин, образом он смог сбежать из цитадели, если её всю оцепили Контролёры?
- Он же куратор, - сказал Павел. – Его фиг убьёшь. Хотя мне не понятно, как с вами вообще воевать. Вы же этих Контролёров пачками убивать можете.
- Им с нами не сложно бороться, если они правильно и тактично воюют, - ответил я. Повернул голову на Антона – тот разлёгся, слегка прикрыв глаза. – Они по трое ходят. Представь, один стреляет по тебе из автомата. Увернуться от пуль сложно, порой даже невозможно. Допустим, ты Спектровой, у которого есть четырнадцать порталов, ты уже сильный и могущественный, умеешь из накопленной энергии делать, своего рода, щит от пуль. Тогда к тебе подбегает со спины мужик с мечом. Отпустишь щит, тебя убьёт стрелок.
- Побегу от «пехотинца», удерживая щит, - сказал Павел.
- Да ты просто человек-логика, - буркнул Антон, уже разложившийся на полке, точно расплывшийся. – А энергия у тебя бесконечная? Где ты её черпать будешь?
Поставил Антоха его на место!
- Я же говорю: с нами воевать сложно, но возможно. Плюс эти Контролёры чуть ли не каждую неделю отовсюду вербуют в свои ряды простых людей. Так этого мало, в той войне эти черти ополчили против нас почти всех!
Теперь Паша понял.
Я встал, вышел в предбанник. От кожи густыми клубами струился пар, растворялся в воздухе, стекал вниз. Взял дубовый веник.
Через несколько минут опять сидел на полке, наблюдал, как в тазу с кипятком обмякают сухие листья.
- Ты откуда знаешь, - спросил Павел, - что тут да как надо делать?
- Мы с отцом по выходным ездим в баню к тёте.
Он кивнул.
- Что вы дальше делать собираетесь? – спросил он.
- Не знаю, - ответил я. – Открою последние три портала. Буду сидеть на Линии.
- А почему последние три? – спросил Антон. – Больше в отделе «Б» нельзя открывать порталов?
- Ну, это сложно объяснить, - сказал я. – Гляди, для портала нужна энергия. Видов энергии может быть только семь. – Он кивнул. – Предположим, я открыл семь порталов разного цвета. Если я открою второй портал, например, красного цвета, то первый портал из энергии такого же цвета исчезнет.
- Ты откуда знаешь? – спросил Паша. Вот гад, не уймётся никак.
- Я недавно Валентина посещал. Он мне и сказал.
Я действительно недавно посещал Валентина, спросил, как у него идут дела. Он сказал, мол, Контролёры наконец-то угомонились, сказал, что недавно повидал подругу из мира Иштар. Она мигрировали из Аквитара сначала в Цинтар, там у неё не заладились отношения с местной властью. Потом в мир отдела «А», не помню названия, но его структура чем-то похожа на структуру мира Ирьют. Постоянно войны, перемирия недолгие. Хотя не доказано ещё, что это у мира такая структура, а не люди там жестокие. Потом она перебралась в Иштар, мир-пустыню. Поселилась в маленьком городишке, помогала местным торговцам, работала, своего рода, телохранителем или охранником. Только там её выследили Контролёры. Она пришла домой, а дом оцепили Контролёры, выжидали. Они пулей рванула к Валентину. Ей ещё повезло, что она не на Линии жила.
Валентин предложил ей убежище на своей Линии. Денёк она у него пожила. Потом они вместе отправились разбираться с Контролёрами.
Веником Павел бил сильно. И хорошо. Больно не было, скорее, расслабляло. В предбанник мы вышли все красные, в помещении было столько пара, что мы частично не видели друг друга.
После трёх заходов мы вышли. Зашли каждый в свою спальню, оделись. Из кухни тёк приятный запах чего-то вкусного. До этого момента я сильно сомневался, смогут ли девочки приготовить что-нибудь, но когда я ощутил запах, мои сомнения с треском переломились.
Зайдя на кухню, мы увидели девочек, сидящих за столом и пьющих лимонад.
- Долго ж вы парились, - сказала Алина. – Около трёх часов.
- Офигеть, - сказал Антон.
- Мы тут вам столько наготовить успели, - сказала Соня.
На столе красовалась запечённая курица на блюде. Курицу окаймляла выложенная кольцом картошка. В двух красных чашках были «оливье» и «цезарь». А в стеклянном кувшине был лимонад. Домашний лимонад. Девочки, видимо, его приготовили по рецепту, который я им рассказал: лёд, ломтики лимона, сахар «раздробить» в блендере. Потом – залить это холодной водой.
Мы сели за стол, начали трапезничать. В общем-то, на этом день и закончился…
Свидетельство о публикации №215110601360