Демон Леса. Глава 33

                33
  Липкие, вязкие, противные, яркие. Так можно описать лучи утреннего солнца в воскресенье…
  Я проснулся не от них. Меня разбудило что-то другое. Что-то совсем не похожее на бьющий в глаза яркий свет.
  Выйдя в кухню, поставил себе вариться кофе. Вообще, я не пью по утрам кофе, что, наверное, странно. Предпочитаю его пить под вечер, что, тоже странно.
  Внезапно, я почувствовал, не услышал, странный стук. Почувствовал коже, он пробежался по мне внутри. Я помню этот стук.
  - Да, лорд? – Я нехотя открыл дверь куратору. – Вы что-то хотели?
  - Собирайся! – резко, точно выстрелившая в небе ветвь молнии, сказал он. – И друзей своих прихвати.
  - Куда? – не понял я. – Утром. В воскресенье.
  - На собрание Спектровых, - ответил он.
  - Где? – оживился я. – По какому поводу?
  - Открытие нового мира. Будем искать куратора этому миру.
  - А мы здесь причём? – спросил я, позёвывая.
  - Ты, - он поглядел на меня, - и твои друзья – первые, кто побывал в этом мире. Мир мог на вас наложить свою «печать».
  - Вы наш мастер и повелитель, - буркнул я. – Вам виднее.
  Он был в тёмных облегающих джинсах и в тёмно-зелёном шерстяном свитере. Без куртки.
  Я зашёл в свою комнату, надел светлые джинсы, на этот раз одел такие, которые не обтягивали ногу, чтобы чувствовать себя свободно. Конечно, там будут Спектровые и их будет много, можно считать себя в безопасности. Но вдруг Контролёры узнают про это собрание, нагрянут туда легионом. Придётся драться или убегать.
  Ещё я надел яркую сине-зелёную кофту с длинными рукавами, без рисунка. Поверх надел тёмно-синюю тонкую синтетическую куртку. На улице было холодно, а землю устилал тонкий налёт снежной крупы, а я так легко оделся.
  Вышел в «гостиную».
  Куратор сидел в кресле и потягивал из бокала сок, думаю, вино перед встречей он не отважился пить. Нет, ну как у себя дома!
  - «Опекун», - скрывая возмущение, окликнул его я, - с Контролёрами в новом мире справились?
  - Да, - ответил он. – Отряд «Кей» выследил их и убил. Контролёры разделились на несколько групп, умные черти. Наверное знали, что за ними придут. Не стали вразброс действовать.
  - А как вы поняли, что убили всех Контролёров, ведь «Кей» не знали, сколько их было.
  - Может отряд-два бегают ещё по миру, но долго им там не прожить. Их найдут. А если и не найдут, то… - Он взял паузу. – Они вреда не причинят. Проход в их мир-оплот закрыт, они не представляют серьёзной угрозы.
  Я встал перед зеркалом, что висело напротив двери, которая вела к порталам. Аккуратно провёл расчёской по густым жирным взъерошенным лохмотьям, которые называл волосами.
  - А кто претендует на право стать куратором того мира? – спросил я. – Их же будет чёртова туча.
  - На самом деле на так уж и много, - ответил куратор. – «Кей» провели условный анализ энергии этого мира, составили список миров, имеющих похожую энергию, и призвали самых сильных Спектровых тех миров.
  - Как они, интересно мне, провели этот анализ? – спросил я.
  - Он условный, - повторил куратор. – Они, первоначально, попробовали зачерпнуть энергию самого мира. В воздухе, как куратор тебе говорю, летают волны энергии. Спецы из «Кей» их не видят, но умеют черпать их энергию. Когда они черпают волны разного цвета, все разом, то получается чёрный цвет. Но осадок от… ну как сказать… доминантного цвета остаётся. Как оказалось, доминантным цветом был жёлтый…
  «Кей» действовали по принципу отсева – сначала они выбрали все (!) известные миры отдела «Б» с жёлтой энергией. Как таковых, их оказалось семьдесят три. Потом они начали изучать структуру мира. Как сказал куратор, это заняло у них больше всего времени (список миров они составляли уже в конце своей работы), где-то часов пять. Структура мира, как оказалось, имела структуру, сходную со структурой Аквитара. Это усложнило дело, ведь миров, в которых континент разделён на материки, очень много, и миров, идущих в одном времени с Аквитаром - тоже. Кстати, да, бывают и такие, где континент – это один материк, и таких миров тоже не мало. Дальше – больше. Когда «Кей» узнали, что в этом мире возможна магия, они отсеяли лишние. Магия в некоторых мирах – наверное, одно из немногих явлений, которое «Кей» не обуздали. Список сократился. Что они ещё делали, я так и не понял, но работа у них была насыщенная. В итоге на собрание соберутся Спектровые из двадцати шести миров.
  Я прошёл в комнату Сони.
  - Соня. – Я начал дёргать её за плечо. Она проснулась. – Вставай.
  Она подтянула одеяло ближе к шее, закрывая грудь. Смущается.
  - А почему так рано? – спросила она.
  - Нас троих - тебя, Антона и меня - зовут на собрание Спектровых, - ответил я. – Это по поводу нового мира. Собирайся, я поёду Антона разбужу.
  Я пошёл к двери. Соня встала – она думала, что я её не вижу, хотя я не повернулся к ней спиной. Не смущаясь, расстегнула лифчик. Показались её маленькие груди.
  Я вышел из комнаты.
  А перед глазами до сих пор стояла полуголая Соня. Я улыбнулся. Интересно, а она действительно думала, что я её не вижу, или провоцировала?
  Прошёл в комнату к Антону. Разбудил и его.
  - А куда мы путь держим, куратор? – спросил я у Спектрового-лорда.
  - Сначала, - сказала он, - на встречу кураторов тех двадцати шести миров, у меня на Линии.
  - Линия далеко находится? – спросил я.
  - Тут, - сказал он. – Там, где коттеджи. Видел большой такой дом?
  Я понял, про что он говорит.
  Из своих комнат, почти синхронно, вышли Антон и Соня.
  Соня надела белоснежную блузу с короткими рукавами на пуговицах и джинсовую короткую юбку, заканчивающуюся на половине бедра. Лёгкая тонкая белая куртка, которую она ещё не застегнула, только подчёркивала её красоту.
  Антон надел чёрные джинсовые брюки, клетчатую чёрно-белую рубашку с короткими рукавами, а поверх надел толстую красную куртку.
  - Быстро ж вы оделись, - сказал я.
  Соня ответила улыбкой, Антон – кивком.
  Мы вышли…

  Двадцать шесть человек находились не в самом доме, а в его подвале, таком большом, что туда свободно пятнадцать танков ставь, - ещё место останется.
  Дом у куратора был не скромный. Мраморный камин в гостиной, плазменный телевизор на стене, мебель из красного дерева – всё это подчёркивало элегантность, вкус и чувство уюта у нашего куратора.
  - Давно Вы этот дом себе купили? – вдруг спросил Антон.
  - Нет, - ответил куратор. – Недели две назад. Неделю назад этот дом стал моей Линией.
  - А Вы неплохо устроились, - сказал я.
  - Куратор отдела «А» помог, - сказал он. – Валентина знает кто-нибудь из вас?
  - Он меня посвятил во все тонкости жизни Спектровых, - сказал я.
  Мы прошли кухню, встали возле двери в подвал.
  - Так ты, оказывается, - сказал куратор, - не наш, не из нашего отдела?
  - Из нашего, - сказал я. – Просто первый параллельный мир, который я посетил – Цинтар.
  - А как ты там оказался? – Куратор уже начал спускаться по лестнице вниз.
  - Долгая история. – Я пропустил вперёд Соню. Спустился вслед за ней.
  В подвале веяло сыростью. Тусклый свет лампочки вселял странное чувство, ожидание чего-то страшного, жестокого.
  Вдоль трёх стен стояли три одинаковых длинных дивана. Часть гостей сидели на диванах, часть расхаживали в размышлениях по всему подвалу, часть вела дискуссии на разные темы.
  Общего у гостей было то, что они все замолчали, когда в подвал вошёл «куратор всея отдела “Б”». Среди гостей я заметил и темнокожих афроамериканцев, и желтокожих представителей монголоидной расы, и наших европеоидов. Это те, кто принадлежал к расе людей…
  Здесь были и человекоподобные существа с перепончатыми крыльями и вертикальными зрачками (они мне больше всего напоминали бесов), и существа, похожие на вендиго, только не с чёрной кожей, а, напротив – с белой, как мел. Эти существа составляли четверть присутствующих.
  - Грэтс иир, - сказал куратор на межмировом языке. – Ви шаан сий крат Консуле аар носер квате асе вейе Централ кват, Аквитар.
  «Приветствую вас, - мысленно начал переводить я. – Я рад видеть… “Консул”… “Консуле”… наверное, представителей других… “кват Аквитар”… “квате”… представителей других миров, в нашем центральном мире, Аквитар».
  Мне, вдруг, показалось, что я знаю этот язык. Конечно, ведь я Спектровой, мне надо знать этот язык. Но сейчас было такое чувство, будто меня этому языку с рождения обучали.
  - Грэтс, Архонт, - ответили хором кураторы.
  Надо запомнить: Архонт, значит куратор.
  - Куратор, - сказал я, - почему Вы говорите на межмировом? Я в том смысле, что… у них есть переводчики?
  - Есть, но эти переводчики сейчас ждут в другом месте, с самыми сильными Спектровыми двадцати шести миров.
  - Йен штах айн виреет, зэт Контроулир файнд вес аун? – спросило человекоподобное существо. Точнее, можно сказать, человек, с огромными когтями и двумя торчащими изо рта клыками, придающими ему вид кабана.
  «Йен» – это «быть, находиться». «Штах» - это глагол-связка. «Айн» - указатель единственного числа. «Виреет»… Не знаю…
  - Лорд, - спросил я, - что он сказал?
  - «Есть вероятность, что Контролёры найдут нас там», - дословно перевёл куратор.
  Почти. Блин, всё-таки обидно, что не смог перевести такое простое предложение.
  - Нет, - ответил куратор. В этот момент я понял, что межмировой язык не только придуман, но и частично состоит из иностранных слов нашего мира. «Нет» - это не только слово-отрицание нашего языка, но и слово-отрицание межмирового наречия. – Айн дерте вилле-штах аус мар Линэй.
  Тут я уже понял, что он говорит про свою Линию. Встреча будет проходить на его другой Линии. Этот факт укрепил мою веру в то, что там мы будем в безопасности.
  Хотя, если куратор действительно предатель, то там нас ждёт неминуемая гибель. Но если я сейчас развернусь и уйду, это будет выглядеть очень подозрительно.
  - Хау эс Спектр дире штир йу кейв? – спросил куратор.
  Я даже не стал голову ломать в попытках перевести это предложение. Просто шёпотом спросил куратора:
  - Что это значит?
  - «Сколько старших Спектровых вы набрали?», - перевёл куратор.
  - Старших? – не понял я.
  - Самых сильных. Тех, кто живёт уже столько, сколько эти кураторы.
  Я кивнул, мол, понял.
  Лорды не стали распинаться, выговаривая названия цифр на межмировом языке. Просто показали на пальцах. Кто-то показал пять пальцев – таких людей было не много, человека три. Кто-то показал три пальца – таких Спектровых было много, человек десять. Лишь одна девушка, единственный присутствующий здесь представитель этого пола, показала один палец. На неё сразу обратили внимание.
  Видимо, в её мире много Контролёров. Или мало Спектровых…
  Я подсчитал, сколько всего пальцев, и меня хватило судорогой, когда я понял, что на Линии у куратора будет присутствовать семьдесят человек – старших Спектровых и ещё их «хозяева».
  Сто человек, включая нас с куратором, будут толпиться в одном помещении, устраивать дискуссии, крича друг на друга.
  Куратор опять что-то спросил у гостей. Мне было уже не интересно, что он говорит, следовательно, я не попытался сам перевести и не стал тревожить куратора.
  Интересно, кому же всё-таки достанется новый мир?


Рецензии