Демон Леса. Глава 35
- Хорошее место, - сказал один из переводчиков. – Воздух свежий и влажный. Прохладно.
Я с ним согласен. Куратор открыл портал в очень хорошем месте. Не в лесу, после моего первого визита в этот мир, я лесов побаиваюсь. Портал был на холме.
- Мне очень интересно, как они будут выяснять, кто куратор, - шепнул я Соне.
- Мне тоже, - ответила она.
Все присутствующие, кроме Фойера, начали спускаться к подошве холма.
- И так, друзья и коллеги, - сказал Фойер. – Сейчас каждый Спектровой, за исключением кураторов, подходит ко мне. Начнём с вас. - Он указал в параллельную нам сторону.
- Мне интересно, как он поймёт, что парень куратор? – спросила Соня.
- В воздухе летают невидимые даже Спектровому волны энергии, - сказал я. – Куратор этого мира может их заметить и управлять ими.
- Ну допустим, если кто-то ими не сможет управлять, но говорит, что видит их, - продолжала Соня, - как Фойер поймёт, что он не врёт?
- Сонь, ты что меня разочаровываешь? – спросил я. – Он же «куратор всея отдела “Б”». Он говорил, что понемногу он куратор всех миров.
Она кивнула.
Высокий парень, лет двадцати, на глаз, ушёл с грустной миной на лице.
- Парень, видимо думал, что ему улыбнётся фортуна, - сказал я.
- Жалко, - ответила моя собеседница.
Таких как это парень было десятки. Теперь счёт подходил ближе к восьмидесяти.
И вот настал тот момент, когда он объявился. Высокий мужчина средних лет. Глаза были тёмные, волосы светло-каштановые. На толстых щеках, на двойном подбородке – везде была тёмная щетина. Мужик был толстым. На нём была тонкая красная куртка на «молнии», из синтетики, серые джинсовые брюки и чёрные туфли.
Когда он подошёл к куратору, куратор сказал ему то, что говорил уже несколько десятков раз другим. Тот встал смирно, напрягся. Глаза его были отуманены. С куратором творилась такая же чертовщина. Куратор опять шепнул ему что-то. Мужик тыкнул пальцем в воздух, словно показывал куда-то. Потом повёл этот палец в сторону. Куратор кивнул. Но когда куратор ему сказал, чтоб он уничтожил манекен с помощью этих волн, мужик, сколько не пытался, не смог этого сделать.
- Поздравляю, мастер Оливер, - сказал Фойер, обращаясь к лорду того мира, откуда прибыл мужик. – Мы вычислили младшего куратора из Спектровых Вашего мира.
Младший куратор…
Странно. Если есть младший, значит, будет и старший…
Кстати! Мы с Соней и Антоном прибыли в этот мир первыми. Есть, конечно, шанс, что кто-то из нас окажется старшим куратором. Я, признаться, не очень хочу им быть. Слишком большая ответственность. Я не говорю, что мне ничего нельзя доверить. Но, блин, целый мир!..
Очередь дошла до сильнейших Спектровых нашего мира, которых я увидел только сейчас. Двое из них были американцами, двое русскими, один немец и один китаец.
Они тоже вернулись ни с чем. Ни один из них не был куратором, хотя любой сможет разорвать на части меня, Соню и Антона за один присест.
Я поднялся на холм нехотя, словно меня заставляли. Встал рядом с куратором.
- Напрягись, - сказал он тихо. – Посмотри зрением Спектрового. Попробуй приказать своему мозгу не замечать энергии других. Попробуй заставить его увидеть.
Я сделал так. И увидел бесчисленное множество этих ярких полос, этой разноцветной радуги.
- Видишь волны? – спросил он.
Я кивнул.
- Покажи мне, где находиться зелёный цвет Спектра, - сказал он.
Я показал пальцем на летящую возле меня волну зелёной энергии. Повёл палец вправо, следуя им за волной.
- Хорошо, - сказал куратор. На его лице отразилась радостная мимика.
Он дал мне ту же задачу, которую поставил перед младшим куратором.
Теперь я напрягся по-настоящему.
Мой мозг управляет этими волнами. Я – куратор. Я – лорд этого мира. Я способен уничтожить противника с помощью этих волн.
В воздухе почувствовалась пульсация. Ритмичная, точно сердцебиение. Волны плыли то в одну сторону, потом резко меняли направление. Потом ритм исчез…
И волны полетели на меня, прямо ко мне.
Нет! Нет! Как это возможно? У меня же получалось их использовать против Контролёров, а теперь я направил их против себя!
Остановитесь!!! Я приказываю вам! Я – ваш лорд, ваш куратор. Я способен управлять вами!
Волны остановились.
В глазах потемнело, тело начало шатать, сердце колотилось, словно наэлектризованное. Ноги подкосились.
Я проснулся от прикосновения. Это Соня взяла и крепко сжимала мою руку.
Я лежал на сырой земле. Мне в глаза смотрели светло-зелёные очи моей подруги. Голова у меня не болела, но была ужасная усталость – кости болели, мышцы ныли протяжно и мерзко, по венам и артериям струилась холодная, вязкая, липкая жидкость.
Я не стал церемониться:
- Что было потом, Соня? После того, как я потерял сознание.
- Дебаты, крики, споры, - сказала она. – Антоха, как увидел, что с тобой твориться, отвлёкся от плейера, помог тебя перенести сюда. «Начальник» младшего куратора в этом деле отличился. Столько угроз, сколько исходило от него, не выдавал никто. Он был явно возмущён. «Какой-то пацан выступает на ровне с мощнейшим Спектровым его мира». И про войну он начал что-то твердить. Ужас, короче говоря.
- А что говорил Фойер касательно меня? – спросил я.
- Идут споры, кто же из вас двоих старший куратор, а кто – младший. По словам Фойера, у вас у обоих зачатки старшего лорда. Тот мужик не смог так управиться с волнами энергии, как ты. Но когда он попытался с ними управиться, он не потерял сознание, что доказывает – он выносливее тебя.
Я откинул голову.
- Я не хочу быть куратором, - сказал я. – Ни младшим, ни старшим. Я не хочу брать под ответственность этот мир.
- Почему?
- Просто. Не хочу. А если и получиться так, что я стану куратором, то запечатаю проход в этот мир. Будут сюда прибывать через мою Линию, а через неё я мало кого буду пропускать.
Я попробовал приподняться. Соня мне помогла.
- Где Антоха? – спросил я.
- Рядом с Фойером. Хочет выяснить, кто окажется куратором.
- Сходи пожалуйста за ним, - попросил я. – Скажи, чтоб фигнёй не страдал, пошли на Линию. Если Спектровым что-то нужно будет, сами придут.
Свидетельство о публикации №215110601371