Демон Леса. Глава 37

37

  Монстров охватил шок. Как это так случилось? Жертва была почти в их лапах. Ещё чуть-чуть и они схватили бы жертву, разорвали на части, обглодали кости. Но что-то пошло не так! Внезапно в воздухе появился светлый прямоугольник. Жертва забежала в него и исчезла.
  Уродцы моментально опомнились, и пошло прямо к Линии. Они сюда не пройдут. Почему меня вдруг одолевают сомнения?
  В окне я увидел ужасное уродливое лицо одного из них. Лицо было человеческим. Кожа такая же чёрная. Зубы подобны тем, что были у их хозяйки.
  Упёршись в стену, монстр попытался пробить невидимое препятствие. Его примеру последовали другие.
  - Убей их, - сказал я в пустоту.
  Все монстры, по очереди, точно цепной реакцией загорелись ярким огнём. Через мгновения они превратились в пепел.
  Всё-таки, Линия слышит и выполняет команды, а не действует сама. Я спустился в подвал и телепортировался на Аквитар.

  - Есть кто? – крикнул я. Соня и Антон должны здесь быть.
  - Я тут, - ответил мне девичий голос.
  Я сел в кресло.
  - А Антоха где? – спросил я Соню.
  Она вышла из своей комнаты. На ней были короткие, до половины бедра, джинсовые шорты и тонкая ярко-жёлтая футболка.
  - Задержался. Он на Линию заглядывал. Сказал, что ему там какое-то дело поручили.
  - Мне тоже одно дело поручили. Только вот я чуть не умер.
  - Что случилось?
  - Да ладно, - сказал я, - забудь.
  Не хочется мне ей это всё рассказывать.
  - Тебе плохо? – спросила она сочувствующе.
  - Очень, - ответил я. Температура тела повысилась. – Я убегал кое от кого. Меня ранили. Видимо таким образом ещё и отравили.
  - Может, тебе помощь нужна? – спросила она. Её словно охватила паника.
  - Не надо. Не думаю, что Линия позволит мне умереть.
  Соня прошла в кухню. Через несколько минут вернулась с кружкой чая, от которого медленно, словно нехотя, струился пар.
  - Спасибо, - сказал я. Прозвучало это как стон.
  Видимо, яд, который был у чудовищ на когтях, не должен был убить жертву, а иссушить. Обездвижить. Вызвать слабость.
  Линия поможет моему организму справиться с ядом. Просто надо подождать.
  Я прошёл в свою комнату и лёг спать.

  Проснулся я уже под вечер. Было где-то пол пятого. Я взял телефон. Этот телефон раньше носила мама, но когда она приобрела смартфон, про этот забыла. Узнав о том, что телефон я, якобы, потерял, она одарила меня этим. Пропущенных вызовов нет, значит, родители меня не ищут.
  Чувствовал я себя уже лучше. Слабость была, но уже не такая, как раньше.
  Выйдя в главный зал, я услышал голос Антона. Прошёл на кухню. Антон сидел за столом. Он был потрёпанный: на правой щеке был порез, не глубокий, но и царапиной его назвать сложно;  брюки на правой ноге были закатаны, под коленом было перебинтовано, виднелась впечатляющих размеров алое пятно.
  - Что случилось? – спросил я.
  Соня копошилась в ящиках.
  Антон, оторвав взгляд от кружки с чаем, сказал:
  - Портал открылся в городе, где ведутся военные действия. Мир идёт в одном времени с Аквитаром. Там, понимаешь, правительство жестокое. Налог не выплатил – в тюрьму, чуть ли не пожизненно. Сделал чего по хуже - в концлагерь, да они там есть. У местного уважаемого человека - он был на войне, участвовал в операции по уничтожению противника – убили сына.
  - Из-за чего? – спросил я, присаживаясь за стол.
  - Кажется, подрался, не понятно из-за чего. Из драки вышел победителем. Он работал бухгалтером в солидной фирме. Так побеждённый же донёс правительству на него, будто бы он крадёт у фирмы. На коллег его тоже надавили, те в суде это подтвердили. За это его хотели в концлагерь отправить. Но за сопротивление – убили. Поднялся бунт. А тут ещё и террористы оккупировали северную часть города. Меня выкинуло рядом с какой-то помойкой. К счастью, неподалёку проходили повстанцы, меня подхватили, рассказали, что происходит. Я обещался помочь. Надо было отвоевать склад с припасами.
  - Получилось? – спросил я.
  - Если б не получилось, я бы тут не сидел.
  Соня подала кружку. Я налил себе чай.
  - Представляете, - сказал я, - против меня Спектровые пошли.
  - Да ладно. – Удивлённым глазам Антона не хватало только отвисшей челюсти.
  - Они каким-то образом переманили на свою сторону Демона.
  Антон понял сразу. Потом и Соня тоже кивнула.
  - Судья, понимаете? Вершитель правосудия. Тот, кто по легенде прибыл из третьего отдела. Она хотела меня убить.
  - Это была женщина? – спросил Антон.
  - Девочка. Моя ровесница. Точнее, выглядела, как моя ровесница. История долга. Она заманила меня в лес. И, каким-то образом, взяла контроль над моим телом. Такое под силу только Спектровому над человеком, да и то, Спектровой должен быть сильным. Так мало того, она ещё и сумела обмануть моё зрение. А когда мне представилась возможность бежать, она пустила в погоню за мной каких-то тварей. Угадайте, кто приказал Демону убить меня?
  - Тому, чей приемник должен был стать куратором нового мира, - ответила Соня.
  - Откуда ты знаешь? – спросил я.
  - Я этого ожидала. Может они сильнее обычного человека, может они умеют многое, но по характеру они не сильно–то от людей и отличаются. Всем свойственно предательство.
  - Магистру Оливеру, - продолжал я, - помогали спецы отряда «Кей».
  - Откуда такие выводы? – спросил Антон.
  - Ни этот магистр Оливер, ни его приемник сами бы не узнали, где я нахожусь.
  - Тебе надо рассказать об этом куратору, - сказала Соня.
  - Нельзя, - ответил Антон. – Вдруг все эти падлы в сговоре между собой. Лучше Андрею схорониться на Линии некоторое время. – Антон взял паузу. Поправился: - Схорониться на Станции.
  - И сидеть, хиреть тут всю жизнь? – контратаковал я. – Нет. Может отказаться от прав на кураторство?
  - Пока ты жив, мир всё равно будет слушаться тебя, - ответил Антон. – И пока ты не умрёшь, их приемник не станет верховным куратором.
  - Может открыть портал в Цинтар? – спросил я. – И просить помощи у Валентина?
  - А где гарантии, что и он с ними не в сговоре?
  - Всё равно шансы есть, - сказал я. – Валентин может не знает этого магистра Оливера, может не поддерживать связей с отрядом «Кей». – Я замолчал. – Правда будет проблематично с перемещением.
  - Почему?
  - У меня не особо заладилось знакомство с местными, - ответил я. – Плюс к тому, меня может выкинуть в другое место, далеко от Линии Валентина. В прошлый раз я туда попадал через портал Демона. А его Линия непредсказуема. Взять хотя бы за пример тот факт, что она меняет своё местоположения при каждом перемещении. Но попробовать стоит. Только не сейчас. В субботу или воскресенье.
  - Как тебя только так часто отпускают? – спросил Антон.
  - Под предлогом погулять, - ответил я.
  - Тот же вопрос. Как тебя только так часто «гулять» отпускают?
  - Не знаю, - ответил я. – Папа думает, что я просто с гуляю. Мама и бабушка думают, что у меня невеста появилась.
  Антон засмеялся:
  - Умеешь ты, конечно, оправдываться перед родителями.
  - Это да, - ответил я.
  Антон встал из-за стола.
  - Ну, друзья, - сказал он, - мне пора. Спасибо за хлеб-соль, - он кивнул Соне, - я пошёл.
  - Пока, - сказала Соня, улыбаясь.
  - Давай, до завтра, - сказал я.
  Антон ушёл.
  - Скоро тоже пойду, - сказал я.
  Мы сидели с Соней за столом. Она потягивала чай, я отходил от эффекта уже выпитого горячего напитка.
  - В твоём мире был чай? – спросил я.
  - Нет, - ответила она. – Мы там скудно питались. Во время войны голод, а в нашем мире бесконечная война. Солдаты привозили нам хлеб, порции были маленькие и всего лишь один раз в день. Пили мы горячую воду. Жизнь в том мире, скажу я, была адом. Из мира могли бы сделать огромную тюрьму, всех заключённых депортировать туда.
  Она сделала глоток.
  - Расскажи о себе, - сказала она. – Я же почти ничего про тебя не знаю.
  Я сел поудобнее.
  - Ну что тебе рассказать… - промямлил я. – Я родился тут, в этом городе. По бабушкиной линии мои предки приезжие с Украины. По отцовской линии мои предки были казаками при дворе царя. – Я взял паузу. – Не знаю, что тебе конкретно про меня рассказать.
  - Скажи, кем бы ты хотел работать? – спросила она.
  - Пока не определился. Хотел бы работать хирургом. Нейрохирургом или пластическим хирургом. Хотя биология у меня хромает, учить получается еле-еле.
  - Ты ж, наверное, просто балду гоняешь, вместо того, чтобы повторить лишний раз.
  Я усмехнулся:
  - Ну это да. Лень-матушка.
  - У нас в мире широкий выбор профессий. Только не всегда делаешь то, что хочешь. В городах женщины и дети кладут асфальт, на станке делают пули. Мужчины и юноши идут на фронт.
  - Мне, всё-таки, очень интересно, как местные вожди начинают войну. Им это мир каким-то образом приказывает?
  - Наверное ты прав, - сказала она. – Бытует мнение, что вождям это сам мир внушает, каким-то образом.
  - Ужас, - сказал я. – Почему Спектровые не выведут всех из этого мира? Почему не устроят перенаселения?
  - У меня спрашиваешь? – улыбнулась Соня. – Давай не будем о грустном.
  - Давай, - сказал я.
  - Скажи, а есть девочки в твоём классе, которые тебе нравятся? – смело спросила она.
  - Нет, - ответил я. – Я встречался с одной. Только она променяла меня на какого-то пацана, который живёт у чёрта на рогах. Её подруга сказала, что она это сделала, потому что я не звонил.
  - Вот коза, - сказала Соня. – А если б она исправилась, начала бы вести с тобой дружбу. Ты бы с ней начала встречаться снова?
  - Нет, - сказал я. – Если человек предал один раз, то он может предать и второй раз.
  - А ты что-нибудь ощутил, когда узнал о том, что она тебя бросила?
  Какой-то клуб вопросов и ответов…
  - Нет, - ответил я. – Небольшую злость, но в основном – пустоту. И всё.
  - Ясно, - сказала она. – Ты не смущён тем, что я тебе такие вопросы задаю? Прости, если так.
  - Да нет, что ты. Я люблю на такие темы поговорить.
  Она улыбнулась.
  - Скажи, - спросила она, - а ты хоть раз целовался?
  Теперь она поставила меня в тупик.
  - Смотря как, - ответил я. – По серьёзному, я это так называю, - нет. А так, «чмоком» - конечно.
  - А… - она взяла паузу, - в щёку или в губы?
  - О, Боже, - вздохнул я. – Ну в щёку чаще всего. А в губы – нет. – Я помолчал, а потом задал контр вопрос: - А ты?
  - Никак, - ответила она.
  Я встал.
  - Спасибо за беседу, - сказал я. – Мне пора уходить.
  - Я тебя провожу, - сказала она.
  Я стоял возле двери.
  - Пока, - сказал я.
  Она поглядела мне в глаза.
  - Пока, - сказала она.
  Сердце заколотилось. Дыхание даётся мне тяжело. Что со мной происходит???
  Соня не закрывала дверей, не уходила. Она стояла и смотрела мне в глаза с добродушной улыбкой на лице.
  В груди я что-то почувствовал. Это ассоциировалось у меня с огромной волной, разбивающейся о зубья скал. С огромным столпом урагана, сметающего всё на своём пути. С огромной веткой фиолетовой молнии, бегающей по ночному небу.
  Она ждёт этого. Она хочет, чтобы я её поцеловал.
  От этой мысли в горле встал ком, сердце участило ритм.
  Я же не умею…
  Вдруг она не этого ждёт. А чего тогда? Пока я уйду? Вдруг она этого не хочет, вдруг это просто придумал моё совсем не романтичное воображение?
  Я боюсь допустить оплошность. Я боюсь, что что-то пойдёт не так. Я боюсь, что буду выглядеть идиотом.
  Чёрт, у меня дрожит рука! Руки. Я тяжело дышу. Что делать?
  Как-то, чисто ради интереса, я смотрел видео про то, как впервые поцеловать девушку. Там говорили, что бояться нельзя, надо показывать, что ты управляешь ситуацией.
  Я ничем не управляю, я боюсь.
  В глазах Сони всё ещё горел тот огонь, то ожидание.
  - Пока, - повторил я.
  И ушёл…


Рецензии