Страницы любви собрание SMS-сообщений Часть 7

С весной тебя, любовь,
Сердечно поздравляю.
Пусть чувства расцветут,
Надежду пробудив
На лучшее, что только
Может жить в природе.
Да здравствует любовь!
         ***
Между ладонями  листьев
Нежные Ирисы взлетели,
Словно по волшебству…
 
Из анналов любви
           (сон)
Он распахнул дверь и увидел ее. Сраженный стрелой Амура в сердце он почувствовал приятную боль, разлившуюся водами потопа по всему телу. Он растворился, как кусочек сахара в чашке чая, приняв ее в себя и отдав себя ей. Потом он говорил ей страстно и пылко, изредка глядя в ее бездонные глаза, словно боялся утонуть в их красоте. Зазвучала красивая музы-ка, хотелось танцевать, обнять ее хрупкое, дивное тело, переплетя пальцы рук, чувствуя ее дыхание и биение маленького сердца. Губы его коснулись нежной шеи. Он говорил ей, и все это проносилось в голове его кадрами не отснятого фильма. Это было рождение любви. Это было рождение жизни, новой и прекрасной, как прекрасен сон при пробуждении, как пре-красна жизнь, когда в ней просыпается любовь.
         ***
Добрых снов о прошлых днях,
Светлых снов о днях грядущих,
Теплых рук и милых снов,
И цветов, в раю растущих!
Для тебя в пургу и в дождь,
В знойный жар песков пустыни
Я готов нести любовь,
Только ты скажи мне – «милый»…
         ***
В подвенечное платье от сестрицы зимы
Оделась природа весной долгожданной.
         ***
Мелкие снежинки с неба падают,
Словно слова первого любви признания –
Робкие и безнадежные.
Но все же…
         ***
Светлая Янь не увидит
Свое Инь-отраженье.
В жмурки играет сегодня Луна.
        ***
Мужчина-Луна на небе
Сияет в полной красе –
Затмил на время робкую половинку свою…
        ***
Луне-подружке шепнул желание свое –
С любимой не расстаться.
Теперь ждать двадцать лет
Повторного с Луной свидания.
 
Полуспящей Ирушке
 
   (отвечающей на все мои вопросы
    положительно «угу») 
Когда бы ты на все мои мольбы,
На все мои признания в любви
Простым и ласковым, сквозь сон
Произнося, «угу» мне отвечала,
Я бы богов молил,
Чтоб сон продлился твой.
И в этом сне твоем
Я смог бы сам уснуть.

 Глядя на фотографию в рамке 
 Милая улыбка… Вокруг лика твоего в дружном хороводе летают сердечки.
 На твоих щечках ямочки. Ты говоришь глазами:
«Как хорошо, что ты есть на этой земле!!!».
Я отвечаю: «Я люблю тебя!». Эти слова летают сердечками
вокруг тебя. Мечты, мечты. Как хочется, чтобы счастье
 из фотографии перекочевало в жизнь, и мечты стали явью.
 
19 марта 2011 года Луна стала ближе всего к Земле
Никогда уже не станешь
Ближе мне, чем сегодня,
Печальная Луна.
*
Луна далекая
Стала такой близкой.
Рукой почти дотянулся.
*
Луна, богиня печали,
Улыбнулась мне.
Радость в душе поселилась.
;
Желание загадал,
Глядя Луне в глаза,
И увидел в них свет надежды.
*
Что лучше, чем вдвоем,
За руки взявшись,
В лунном свете купаться.
*
Стыдливо и смущенно
Глядит на мир Луна - 
Незавершенная картина полноликости.
           ***
Есть ты и есть твой мир,
В походке легкой и чарующей улыбке,
В глазах, смотрящих на весенний мир
Вновь оживающей природы.
Твой смех мелодией ручьев,
Как пенье райских птиц,
Все горести-печали разгоняет.
В тебе живет любовь.
Ты вся в любви живешь,
Но только этого еще не знаешь.
           ***
Назвала меня по имени…
Как надежда свечой новогодней
В сердце моем зажглась.
          ***
А ты есть сама красота.
Желанная, любимая,
Нежная, хрупкая.
          ***
Не получил ответ от милой.
Видно, в письме моем
Ошибок не нашла.
          ***
Еще один день ушел из жизни. Никчемный, но неповторимый, как чувствующее и живущее внутри тебя  теплое и прекрасное. Капельки тающего снега падают в грязные лужи, возвещая приход весны – этой долгожданной надежды на обретение счастья быть понятым и немножечко любимым.
          ***
Утюг скользит по чистому белью, словно корабль по морской глади,  управляемый рукой красивой женщины. Занятие это не доставляет ей большой радости, но делает она все так легко и грациозно, что возникает сказка, звучит в душе музыка. Она бережно складывает  в стопки выглаженное белье. Я представляю себя простынею.  Стало тепло и спокойно…
          ***
Ты спишь, я думаю о тебе. Боже мой, возлюбленная, нежная! Как же нужно любить, чтобы ни на минуту не забывать о тебе, желать тебя и тосковать. Мой земной рай! Как ты близка и далека одновременно. Хочу присниться тебе рядом с тобой, увидеть утром от тебя сообщение, что утро сегодня доброе.
          ***
Улыбнись, милая! Вот так-то лучше. Улыбайся, как Жюли из «Нежности» лучику Солнца, ветерку, пению птиц. Жизнь прекрасна, когда знаешь, что ты любима и кто-то готов отдать ради тебя свою жизнь.
           ***
На футболке остался
Запах твоих ладоней
И музыка танго.
          ***
Вот год и день, твой День Рожденья.
Все то, что в год тот приключилось –
Всего лишь тень событий скучных,
Твоих глаз дивных отраженье.
          ***
«Ты пахнешь любовью», -
Сказал мне сын.
«Ириной», - ответил ему я гордо.
          ***
Половинка Луны
Появилась на небе,
Половинка меня
Осталась с тобой.
          ***
Слушал твой рассказ о грубом, несправедливом мире и вспомнил «Нежность» Барбюса. Нам так не хватает нежности в отношениях, словах, чувствах. Мы не умеем ценить в людях их неповторимость. Нежность… Как касание к хрупкому цветку кончиками пальцев, выражение пылкого чувства. Я люблю тебя именно так – нежно и пылко.
        ***
Моросит дождь, вокруг туман.
Осенняя грусть…
Лишь почки на ветках вербы
Приход весны выдают.
         ***
Дорогой мой человек,
Желанная и нужная,
Любимая и нежная,
Жизнь моя и еще раз жизнь.
         ***
Так и хочется сказать
Луне в печальной маске:
«Смейся, Паяц!».
          ***
Какое счастье, что тогда
В четвертый день июня, летом,
Ты родилась на белый свет
Прекрасной, милой, доброй девой.
В тот день в небесной синеве,
В лучах сияющего Солнца
Твой голос сладкий вверх вознесся
И растворился в тишине.
Потом из чудного ребенка
Ты превратилась в журавля.
Летишь в далекие края,
Где все вокруг тепло и мило,
Где нет печали и тоски,
Где все божественно красиво.
          ***
Так тоскливо на душе.
Погода с дождем и хмурым небом.
Когда тебя нет рядом –
Вдвойне грустно.
         ***
Утро медленно
Шторы раздвигает
Для половины
Просыпающейся Земли.
          ***
Я дорожу тобой, нашими отношениями, чувствами и всегда думаю о тебе, как о самом близ-ком человеке, который доверил когда-то себя мне. Это и есть с моей стороны любовь и пре-данность. Не умею предавать. Не хочу терять. Не могу не любить. Люблю. Люблю. Люблю.
          ***
Мы в жизни так много теряем, что не дорожить теми, кто любит нас, кто рядом и еще не ушел, не покинул нас и живет, благодаря нашей любви,   просто убийственно.
          ***
Когда ночная пелена,
Укрыв нас нежным одеялом,
Дарует долгожданный сон,
Когда далекая звезда
Свой тусклый свет
Из галактических глубин,
Как луч надежды, посылает,
Тогда в дремоте нежных снов
Сплетаем мы венки событий,
Как мы желаем и хотим
Увидеть то, что днем не видим.
Прекрасный сон, стань утром явью,
И путеводною звездой,
В лучах звезды другой, но близкой
Ты станешь милой и родной
Мне небом посланной богиней.
          ***
Погода, как капризный человек – с  утра   веселая,  лучезарная, теплая;  а чуть погодя – грустная, хмурая и холодная. Но удивительно, что солнце никуда не исчезает, просто откуда-то набегают серые тучки.
          ***
Не исчезай так далеко!
Не покидай меня надолго!
Мне без твоих неслышных слов
В душе печально, одиноко.
Когда ты рядом – мне легко,
Тогда я чувствую твой запах,
Тогда волос рукой касаясь,
В твой дивный попадаю мир.
Но ты молчишь, где ты, не знаю.
И перед дверью в чудный мир
Стою задумчиво, не зная,
Где ты сейчас, мой бог, мой мир.
         ***
«Ты выглядишь счастливым», -
Сказали мне мусорные бачки.
В ответ им я лишь мило улыбнулся.
         
  Печаль развей

Печаль развей и не грусти,
Грусть – это осени примета.
Она приходит к нам в сердца,
Пока душа витает где-то.
Тебе, любовь, открою рай.
И от заката до рассвета
В нем даже грустных нет дождей
И дней печальных, жарких лета.
Рай – это вечная весна,
Где все цветет, благоухает.
Там все танцуют и поют,
Жужжат, порхают и снуют.
Там в небе радуга сияет,
И серпантинным дождем
Жар Солнца знойный остужает.
Там бьют фонтаны из земли
Нектаром молодости вечной,
Его, как воду, люди пьют,
Уходят жизнью в бесконечность.
Рай – это там, где хорошо,
Где ты не думаешь о бренном,
 Рай – это место на земле,
Где две души слилися в вечность.
Там только счастье правит всеми,
Любовь там – радость, не беда.
В объятиях милого – надежда
Вокруг себя построить рай.
Рай – это сон, и быль, и сказка,
Надежда счастье обрести.
Рай – это только лишь подсказка.
Кого обнять и с кем войти.
         ***
Я должен быть с тобою рядом,
Ловить твой взор влюбленным взглядом.
В беде и в счастье, и всегда
Любить тебя всегда-всегда.
 
Люблю

Люблю! Как можно не любить
Твои красивые глаза.
Касанье пальцев,
Запах нежный.
Твой цвет коричневых волос
И этот голос дивный, нежный.
Люблю изгиб твоих красивых плеч,
Люблю две ямочки на щечках –
Две ложбинки.
Люблю тебя, душа, мой свет,
Мой ангел добрый и ранимый


Рецензии