Разбить тишину

От такой тишины скорлупа может треснуть… Или родиться дети… Пускай даже и в виде слов…

В последний день октября… Опять подумываю, как поехать в Осенний Город, чтобы смотреть как ветер выдувает из деревьев листву… Почему-то этого – мне хочется больше всего, хотя, быть может, есть дела куда поважней… А может – и  нет их вовсе… Тех дел… Их нет, без того, чтобы не обрушилась вот такая вот смертельная тишина… И её не перекричать, нет… Всё равно заглушит любой крик, подойдёт поближе и тихим шепот скажет: «падай как осенний лист… провались к чертям… дай съесть себя соседу по парте… без меня – ты ничто… и сейчас – ты во мне… глубже падай… что еще тебе надо?!..»

А мне надо тебя… Увидеть хоть во сне… Или в Городе Осени, среди желтых тропинок с опавшей листвой… Ты идешь и листвою шуршишь… Это тоже хочу я увидеть… Услышать, как забьётся моё сердце… От того, что ты рядом… Пусть и не со мной… Просто рядом… Пусть меня и не узнаёшь… А у меня кружится всё перед глазами – желтые листья, пролетевшие годы… И снова – всё только сейчас… Только здесь… Ты… и я… И не могу сказать тебе ни слова… Чтобы оно было хоть на каплю похоже из того, что я чувствую… Мне так нужен твой взгляд… Чтоб разбить тишину… На осколки себя…


Рецензии
Слова... Шуршат и кружатся как падающие листья... Почти как у Пастернака...
Давай ронять слова
Как сад - янтарь и цедру...

Лана Свет   28.02.2016 09:50     Заявить о нарушении
Давай) Только вот всё жду-не дождусь того ветра, который заставит листья кружиться и шуршать...)

Шопен Бессердечности   11.03.2016 17:22   Заявить о нарушении