Молитва старого аптекаря - Светлана Чарная

Конкурсная работа. Номинация - Фантастика.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2015", I этап. 




                Действующие лица
1. Ведущий
2. Аптекарь
3. Маленькая девочка

                Аптекарь
     Кто ж там еще  в такую ночь?! Мало дня вам так и ночью покоя не сыщешь…
     Старый аптекарь, кряхтя , поднялся со своей кровати из  листьев, мха и трав. Аптека
служила ему и кровом и мастерской где он готовил микстуры и снадобья. Он открыл дверь и увидел заплаканную девочку.         
                Девочка
 
     - Дяденька аптекарь , сделайте , пожалуйста , лекарство…Мама моя задыхается!
                Аптекарь
- Ох, опять потревожили. Теперь до утра не усну. У кого-то мама задыхается, у кого-то бабка при смерти. Один я не человек: отдохнуть невозможно ни днем, ни ночью, -
ворчал аптекарь, орудуя у себя в мастерской колбочками и баночками.            
                Ведущий
Он вновь улегся, отдав девочке пузырек с лекарством, но сон не шел. И вдруг  испуганно вскочил: он же приготовил не то лекарство! Сонный и злой аптекарь перепутал пузырьки. От этого лекарства мама девочки может умереть.
                Аптекарь
     - Господи, если можешь , прости. Забери мой дар аптекаря, пусть я буду на паперти просить милостыню, но не дай умереть маме этой девочки!
                Ведущий
        И тут опять раздался стук в дверь. Эта была та же девочка, только теперь еще более заплаканная и испуганная.
                Девочка
      - Дяденька аптекарь, простите, я бежала, споткнулась о камень, упала и разбила пузырек с лекарством.
                Аптекарь
      - Дитя мое, как хорошо! Я тебе помогу,- радостно воскликнул аптекарь и крепко обнял девочку.      
- Ну вот, теперь мама твоя обязательно поправится.
                Ведущий
        Он отдал пузырек с лекарством ребенку. Когда девочка ушла, он еще долго стоял у открытой двери, глядя ей в след. Затем вернулся в небольшую темную комнатку, устало присел и прошептал:
                Аптекарь
      - Слава Богу!


Рецензии