Пособие для туристов!

*Случай у меня был на днях.
Сижу, смотрю фильм по телеку, про поэта показывают, лодырь страшный, только жрет, спит и всякую голубую муть пишет  о бесконечной любви. А как жену свою любит!  Ромео меркнет перед ним. И даже не особо любит свою Джульетту.  Правда, иногда он  по  ночным феям  ходит. А фея, в переводе на русский, девушка легкого поведения. Почему ходит?   Трудно сказать, то ли  денег много, девать некуда,  то ли  вдохновение черпает в них. 
 Приходит он к светским феям, а они - дуры,  но хитрые. Сидит этот вроде как  утонченный, ранимый поэт,  творческая натура. И распирает его от гордости. Часами слушает, балдеет, а они ему  такое на уши льют,  будто   он неземной человек, сколько в нем много ума,  а таланта на дюжину хватит, и как только земля его носит...  Они нагло врут прямо в глаза, стихами восхищаются, которых естественно, никогда не читали .  А  зачем  им стихи? Им бы выпить, пожрать, да познакомится с кем-нибудь на ощупь. Их понять можно, подарки нужны, бормотуха, закуска .  А  он,  когда надоедает слушать эти гнусные  потоки лжи,  тащит очередную львицу в постель, временно забывая о своей страстно любимой жене  Смотрю фильм и думаю:"А может, и мне стихи написать?"  Но про что?  Про любовь? Так про нее столько написано,  что в нее, уже никто не верит. Тошнит от этой мути. И решил  я  писать стихи о моей борьбе с папуасами. Это же лучше,  чем  всякие Джульетты  То ли дело, как я в джунглях, гоняюсь за  ними, а потом они за мной.   Как ни как Родину защищаю. А это очень почетно!  Сейчас, думаю, схожу в магазин, хлеба куплю , и сяду за стихи.  За неделю напишу сборник, получу гонорар и - в Турцию, органы погрею.Куртку одел, только дверь открывать, звонок на домашний.  Знакомый звонит, просит турбинку на прокат, он баню  строит .  Мне-то по пути идти, мимо его дома, ну и взял я турбинку, пару кружков по металлу и пошел.  Встретил меня Дима возле своего дома, взял турбинку и хвастается - путевку , мол, приобрел, в Египет! На солнышке погрею свои члены, от тела.  Предложил мне чаю с ним выпить и   дать консультацию, как вести себя за границей. Он дальше Москвы нигде не был. "Боязно, - говорит,- совет нужен".  А мне что, жалко? Пока я разливал, он пошел сало резать с колбасой, типа, на закусь. Мне спешить некуда, надо друга подготовить к поездке за границу. Смотрю, на столе лежит книжонка, слова там на английском и русском.  Самые необходимые для российских туристов, рассчитанные на наш менталитет. Интересно стало, открываю первую страницу, а там - самые необходимые,  слова без которых просто невозможно обойтись. "Бутылка", "стакан", "рюмка". Короче, много  слов, даже целые предложения. Особенно меня удивили такие:" Где тут у вас театр?","А кто автор этой пьесы?", "Как фамилия композитора?"
 Я так удивился! Кому фамилия композитора потребовалась? Дураки что ли едут? Дальше более реальные предложения пошли:" Скажите, пожалуйста, а можно во время спектакля пить спиртные напитки и закусывать соленой килькой? Это не противоречит вашей конституции?"  Дальше читаю:"А где у вас ближайший магазин с дешевым алкоголем?", "А где у вас забегаловка, где можно опрокинуть пару стаканов водки?"
 Очень  интересный справочник. Перекинул  несколько страниц, а дальше,видимо, рассчитанные на тех, кто опрокинул пару стаканов водки и в театре на спектакле все, что было, выпил и слопал  всю кильку:"Господин, не хотите получить по морде?", "А где у вас больница?", "А где найти хирурга, чтоб зашить рану?"
 Классный справочник! Дима зашел,  притащил тарелку  с колбасой, салом и огурцами , короче,  все, что надо к чаю. Берет этот справочник, нюхает:
 - Совсем свежий, краской пахнет. Только вчера купил!   
Сам Владимир Вольфович написал!


Рецензии