Судьба - Светлана Чарная

      
Конкурсная работа. Номинация - Фантастика.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2015", I этап. 


     - Эй, красавица, - счастье к тебе идет. Постой, куда от него бежишь.
      Старая цыганка еще что-то говорила Лесе, но та  не желала  слышать. Зная, что беседы с цыганками небезопасны, она только ускорила шаг.
- Красавица, подойди ко мне. Ну куда же ты  бежишь от счастья? Оно же за тобою не успеет.
- А тебя казенный дом ждет впереди, если будешь мошенничать. Или я сейчас милицию позову!
     Многочисленные, идущие по своим делам, прохожие, мимолетом оглядывались  на этот диалог, основанный на мажорных нотах, и шли далее по своим делам.
- Милиция, милиция. Чего пугаешь? Я у тебя что-то ворую? У, злая ты, красавица. Я тебе счастье нагадываю, а ты мне казенный дом. Некрасиво.
-  А, может, красиво дразнить одинокую девушку? Или красиво отбирать у нее последнюю копейку?! Счастье бежит .Прямо падает.
-  Твоя судьба придет к  тебе домой сама. Подстели ей новый мягкий коврик…
      О, спасение – нужный автобус!
      Леся прыгнула на подножку и перевела дух.
      Старая цыганка улыбнулась ей своими смоляными  глазами и помахала рукой.
      Судьба придет. Как же. Да будь у меня золотой запас, она бы напророчила мне в мужья самого шейха. Не скажет ведь, что меня ждет нищета, бедность и смерть от одиночества через лет так.. цать. И как судьба придет? У нее ножки вырастут или крылышки?
     После работы Леся решила сделать мини-шопинг  в  дом торговли. Точнее, экскурсию. Потому, что на шопинг у нее просто не хватит финансов.
      Ноги сами потянули ее в отдел ковров. Прогулявшись по отделу, Леся остановила выбор на небольшом подножном коврике, на котором  красовался маленький дымчатый котенок. А глаза у него смотрели, словно у живого. Будто бы говорили:» Возьми меня». И  Леся  тотчас купила коврик.
-  Зачем только он мне? Под ноги стелить жалко. Во-первых, испачкаю, а во-вторых, получается, будто хожу по коту. И кто же это додумался  производить такие ковры…
     Коврик  у своей квартиры все же она постелила.
     На следующий день, идя с работы, она обнаружила на нем маленького котенка, точь в точь как на коврике. После минутного ступора, Леся взяла его себе.  А потом оказалось, что это кошечка.
-  Ну как же мне тебя назвать?
     Вдруг она вспомнила слова старой цыганки, что судьба  придет к ней сама.
 - Назову я тебя  Судьбой. Тем более, что у нас  одна судьба на двоих: ты одна и я.
- Мяу, слабо мяукнула  кошка, будто бы хотела сказать, что Леся уже не одна.
       Через пару месяцев Судьба стала превращаться из пушистого комочка в довольно красивую, вальяжную и уверенную кошку. И Леся тоже хорошела.
        Через пару дней  Леся решила завести Судьбу в ветлечебницу для стерилизации.  День был по-летнему жаркий. Балкон и окна распахнуты настежь, и шторы  танцевали танго с ветром. Леся уже почти полчаса болтала с подругой.  Закончив разговор, она вальяжно подтянулась, как это любит делать Судьба. Кстати, где она?
- Судьба, где ты! Кис-кис-кис. Судьба!
       Дальше Леся сама носилась по квартире в поисках кошки.
      Родное мурлыканье она услышала этажом ниже.
- Судьба! Как ты туда попала?
     Кошка подняла на хозяйку довольные ониксовые глаза и вновь стала мурлыкать.
      А Леся уже бежала вниз и со всей силы нажимала кнопку звонка.
- Что такое, черт побери. Балкон открыт, а хозяев нет. Вымерли они там, что ли. Или ушли, забыв закрыть балкон.
- Судьба, Судьба! Леся уже колотила руками и ногами в дверь и думала о том, как и чем взломать сей проклятый замок.
      Наконец-то дверь  открыл заспанный мужчина. Он всеми силами пытался сдержать зевоту и глядел на женщину изумленными заспанными глазами.
- Ты что, ненормальная? Чего дверь ломаешь?
- А вы что, балкон закрыть не можете? На вашем балконе моя Судьба.
- Ты что, пьяная или ненормальная?!  Ищи судьбу на своем балконе.
- Зачем ты открыл балкон?
- Это мой балкон, как хочу, так и сплю!
      Мужчина еще хотел что-то сказать, но насторожился и повернул головой в бок комнаты.
- Шейх, что ты там царапаешься?  Странно как-то.
     Он забыл  закрыть входную дверь и  направился вглубь квартиры.
     Естественно, Леся рванула за ним и узрела чудную картину.  Черный персидский кот  скребет когтями закрытую дверь – вход на балкон, а Судьба глядит такими  жалкими глазками, что у Леси защемило сердце.
- Вот  моя  Судьба! Да откройте же дверь, наконец! Как-то по - дурацки живете: вход на балкон открыт, а балконные рамы открыты. Между прочим, мне завтра Судьбу вести на стерилизацию.
- Мне кажется, что вам уже давно кастрировали все чувства, включая элементарную вежливость и уважение. Вы знаете, каково почти двое суток не спать и  спасать  жизнь человека? А после дежурства еще и обход  в палатах сделать и вновь поступивших  тяжелых больных  осмотреть. Час тому назад освободился и решил вздремнуть. Мужчина опять попытался справиться с зевотой.
- Так  это же не я, это все моя Судьба. Она  приземлилась на ваш балкон. У меня тоже все  открыто.
- Судьба. Интересная кличка.
- Она сама ко мне пришла и легла на коврик. Да зевайте в открытую! Я, пожалуй, пойду.
- Не вздумайте такую красавицу лишать удовольствия!
- А котят куда, по-вашему деть?
-  Разберемся. Вот у меня женишок хоть куда. Боже, да они же извелись, глядя друг на друга!
     Мужчина открыл дверь и тут же  черный перс, ринувшись к Судьбе, замер.
Судьба стояла как вкопанная.
- Шейх, иди же навстречу Судьбе!
     Вот видите. Кстати, меня Леней звать.
- Леня, вы поспите, а я вам ужин сделаю. Только схожу на минутку домой за продуктами.
     Леся  глядела в усталые Ленины глаза. А потом они оба глянули  на котов. Шейх и Судьба погладили лапками друг друга.
- Важно идти навстречу своему счастью, тогда оно придет навстречу тебе. Не на это ли намекнула старая цыганка?
    


Рецензии