Директор совхоза

*Попросили  рассказать про этого директора.   Он был моим близким другом. Вместе учились в школе, потом в сельхоз.академии.
  Звали его Ильин Николай Петрович.
 Хотел жениться и осчастливить мою сестру Людмилу.
 Каждый день приносил ей дорогой подарок- плитку шоколада, и большую бутылку бормотухи.
  Как и положено, мы ее выпивали в сжатые сроки и посылали его за следующей. Очень часто в этом трудном деле нам помогала Людина подруга Рита Бурханова, первая красавица нашего класса.
 Коля проработал директором совсем мало. Год, может, полтора.
 Потом внезапно его вызвали в райком, он собрал вещи, ни с кем не попрощался и исчез на долгие годы.
 Так и не успел осчастливить  мою сестру.
 После его отъезда мы еще полгода сдавали пустые бутылки, с теплотой вспоминая друга.
 Куда я только не обращался, никаких сведений  о нем не получил. Даже родная сестра ничего о нем не знала.
 А этот гнусный поносник хоть бы письмо написал!
 В райком ходил к Козыбаеву, другу отца, он посоветовал мне забыть о нем. Часто, сидя с сестрой и друзьями  за бормотухой, мы вспоминали этого умного, веселого парня.
  Много лет прошло, однажды поехал на отдых, в одну из не очень дружественных стран, попал там на одно закрытое мероприятие.
 Мне представили крупного бизнесмена.
 Едва увидев его, я потерял дар речи. Увидев меня, он переменился в лице, глаза его заблестели такой неподдельной радостью.
 Последние сомнения отпали - Колька! Ильин!
 Он протянул руку и представился каким-то другим именем.
 Я так удивился, мысль шевельнулась, женился, думаю, фамилию жены взял, а до кучи, и имя сменил.
  Это было где-то лет пятнадцать назад.
 В отпуск так спешил, что не успел сделать загран.паспорт. По чужому уехал.    Он почему-то не удивился моему новому имени. Наверно, подумал, что и я женился и сменил имя и фамилию на всякий случай.
 Вот и все, что я о нем знаю.

На фото, лучший мой друг, Ильин Николай Петрович, ныне покойный.


Рецензии
Насмеялась тут у Вас на страничке от души!
Подобных "колек" (вот так - с маленькой буквы!) на белом свете - пруд пруди!
В любом государстве.
С уважением, теплотой и улыбкой.
Понравилось!

Галина Леонова   27.10.2020 21:07     Заявить о нарушении