Кривая линия судьбы продолжение романа

            ,,КАРТИНА РЕПИНА""_,,НЕ ЖДАЛИ".


      Олеся пошла оформлять Иришку в садик, пока ходили по кабинетам в больнице
,сдавали анализы и прошли всех врачей , домой вернулись уставшими и голодными.
Мама Лиля, встретила их, и сказала:-,, как же долго вас не было... Давайте переодевайтесь, мойте руки ,и садитесь за стол, обедать пора. Василий на работе
,он на обед не придёт сегодня, много заказов." Все уселись за стол,бабушка Лиля
 взяла Иришку к себе на колени, и с улыбкой проговорила: -,, Ну, моя кудрявая
принцесса , сегодня я тебя покормлю, а мама пусть свободно покушает". Они вкусно пообедали , поблагодарили бабушку, и пошли в свою комнату.Дети играли в
своей комнате, а Олеся и Лиля общались на кухне .Минут через двадцать в дверь
кто-то позвонил... Лиля пошла открывать, когда она открыла дверь ,её охватил
ужас... На крыльце стоял Мирча с чемоданом и дорожной сумкой...:- ,,Здравствуйте!  Вот приехал , не могу я там жить один! Мать запилила совсем,
говорит -,,езжай к семье, и проси у Олеси прощения, я вам и ковёр подарю,и денег дам...Езжай пока не поздно,умоляй её чтобы приняла, если она тебя не простит, то ты сопьёшься,и сдохнешь под забором..." Лиля произнесла лишь одну фразу:-,, Входи! Я ваши вопросы не решаю. Как Олеся скажет, так и будет." Мирча
 прошёл в дом, поставил багаж в прихожей, и прошёл в комнату, когда он вошёл, все застыли от удивления,а Иришка спряталась под кровать... Игорь отвернулся к окну, а Олеся произнесла избитую фразу:-,, Картина Репина-,,Не ждали!" Ты зачем явился? Я не помню чтобы мы тебя приглашали... По моему мы ещё там всё обговорили, я сказала что жить с тобой я не буду! " после короткой паузы ,Мирча вдруг ответил:-,, А как же дети? " ---,,-А ты что и о детях теперь вспомнил?
Какой из тебя отец? " Олеся попросила детей выйти в другую комнату к бабушке,
дети как-то даже обрадовались,Игорь заглянув под кровать ,скомандовал сестрёнке:-,, А ну вылазь! Быстро в комнату к бабульке пошли! " Иришка вскочила,схватила Игоря за руку и они скрылись за дверью. Олеся не хотела при детях выяснять отношения с их отцом. Она объяснила Мирче, что уже прописалась
в этот дом , по разрешению ,и согласованию зам. министра МВД и Председателя
городского Совета. Ведь эту улицу определили под снос ,и прописка в в эти дома
 ,запрещена. Мне помогло то, что я переводом сюда, а квартир свободных от МВД
нет.Вот меня с детьми и прописали как к родителям. Так что ищи квартиру ,и живи как хочешь... Я оставила тебе дом там где мы жили, и всё остальное...Чего тебе ещё от меня нужно? Оставь нас в покое ! Олеся так распалилась, что вошла Лиля
 и спросила:-,,А что собственно здесь происходит?... Давай-ка иди сними комнату в гостинице , а то скоро Василий с работы придёт, нам ещё не хватало ,чтобы дело до драки дошло, он же психовать начнёт... Ты его знаешь." Мы сначала с ним поговорим, а потом видно будет что делать." Вызвали к дому такси ,и Мирча уехал в гостиницу... 
 
    (продолжение романа , в следующей главе.....)            


Рецензии