Страх

                Часть 1 
          Глава 1
                "Пробуждение"
Меня зовут Марк.Я не давно очнулся и был рад.Когда родители
меня привезли домой я не сразу понял где я,а потом мне мама объяс-
нила что я дома.Потом мы поехали в магазин и родители купили мне
двух плюшевых игрушек лису и медведя в шляпе.Я целый день играл с
ними и придумал им имена Фокси лис и Фредди медведь.
                Глава 2
                "Ночь 1"
Когда ложился спать я Фредди и Фокси положил в шкаф,а родители ушли куда-то.Я хотел лечь спать, но услышал странные звуки.Я встал и пошёл в шкаф за игрушками,а там вместо игрушек был лис который очень страшно выглядел,он смотрел прямо на меня.Мне было очень страшно.За
дверью были звуки,я посмотрел за дверь и увидел страшного медведя с шляпой такой же,которая была у моего Фредди!И тут я понял,что это мои игрушки Фредди и Фокси.
                Глава 3
                "Утро"
Утром когда я услышал стук двери,я подумал что это родители это было так.
Они пошли,ко мне я,спросил:
-Где вы были?-спросил я.
-Мы вчера ходили в клуб-сказали они.
-Тут такое было!
-Что случилось?
-Фредди и Фокси они напали на меня-кричал я.
Они пошли к шкафу открыли его и увидили обычные игрушки.
Мама сказала папе тихонько:<<Наверно после комы не сильно поправился,бредит>>.
                Глава 4
           "Бой с  страхами"
Я пошёл на кухню за ножами и положил их под подушку.Когда я лёг,сно-
во услышал странные звуки,я встал и взял ножи из подушки и пошёл к
шкафу и увидел Фокси и ударил его ножами от чего тот упал,я потом пошёл к двери и видел Фредди я ударил его,а он укусил меня.Мне было сильно больно и я ждал конца ночи.
              Глава 5
           "Пора заканчивать с тобой"
Я целый день думал о Фредди и о Фокси они наверное захотят мне отомстить!Я боялся.Наступила ночь они вошли оба ко мне в комнату и
они меня растерзали,они думали я мёртв,а на самом деле жив.Меня увезли в больницу а потом...
                Продолжение следует.


Рецензии