Двенадцать дев

     В тридевятой Вселенной, в тридесятой Галактике, на прекрасной планете, в удивительной стране жил-был один мальчик. Звали его Егор. Он очень любил сказки о героях, богатырях и великих людях.
     Когда вырасту, думал он про себя, обязательно совершу какой-нибудь подвиг, сделаю великое открытие и еще, что-то очень важное, необычное.
     Когда стал взрослым, он с удивлением узнал, что когда-то люди  жили тысячу лет, а сейчас не доживают и до ста. Такое положение дел ему очень не понравилось. Увеличить время жизни людей до тысячи лет - это дело, с которым наука когда-нибудь справится. А он, Егор, не может оставаться в стороне и посвятит этому всю свою жизнь.
     Как решить эту проблему, люди когда-то знали – вот к какой мысли он пришел в результате своих рассуждений. Наверняка существуют пророчества.
     Вооружившись девизом, кто ищет – тот всегда найдет, Егор приступил к поиску.
Наука требует жертв, говорят люди. Ну, с жертвами или как, а времени, упорства и сил нужно много. Он не стыдился спрашивать у других людей, кто и  что знает о долгожительстве. Много книг прочитал. Напряженно и много размышлял. И создалась некая напряженность в информационном пространстве. Образовалась цепочка людей, объединенных таинственным образом общей идеей.
     Как-то раз один его хороший знакомый, когда они были наедине, сказал ему:
   - Чтобы осуществить свою мечту, тебе нужно войти в круг общения великих  мудрецов. Это очень трудно сделать. Почти невозможно.
   Я всего лишь «наблюдатель». Когда-нибудь ты узнаешь, кто такие «наблюдатели». Я долго  присматривался к тебе, изучал в меру своих сил. Ты хороший человек! Я считаю, что у тебя есть шанс. Один из тысячи, а значит, ты обязательно решишься. Иначе тебе, насколько я понял, просто жить будет невозможно.
     Увидев большое волнение своего собеседника, он дал ему время осмыслить услышанное и после непродолжительного молчания сказал:
   - Тебе надо выйти с великими мудрецами на связь. Мысленно реши осуществить это через информационное пространство или поле. Как тебе больше нравится, так и называй. Будь в полной уверенности, что ты это можешь.
   Затем придумай подходящий пароль. Прояви при этом все свои знания и фантазию. Это очень важно, иначе тебя постигнет неудача.
   Затем мысленно повторяй в течение сорока дней слова пароля и через несколько секунд - отзыв. Таким образом, будет запущен механизм установки связи.
   С этого времени твои мысли начнут прослушивать «стражи города мудрецов». Мысленно разреши и даже попроси их об этом. Постарайся не думать о чем-то нехорошем или неприличном. Лучше всего посвяти все это время работе. Если твои мысли будут неприятны «стражам», тебя постигнет неудача.
   Если тебе повезет, на сорок первый день познакомишься с человеком, который может стать твоим «педагогом». Это тот, кто поможет тебе провести очищение. Чтобы сердце и мысли твои стали свободны от злого и лукавого.
   В течение сорока дней присматривайся к своему новому знакомому. Как следует, изучи его. Если почувствуешь к нему доверие, ровно на сорок первый день скажи ему свой пароль.
   Конечно, сделай это в подходящей обстановке и, непременно, когда будете с ним наедине. Если этот человек окажется твоим «педагогом», он назовет тебе ответ на пароль. Если не повезет, не расстраивайся. Значит не судьба.
   Призываю тебя ответственно подойти к составлению пароля. Чтобы не случилось с тобой недоразумений и неприятных ситуаций. Остерегайся подпасть под влияние человека недостойного, коварного.
   Больше тебе я никогда уже на эту тему ничего не скажу. Как будто и не было этого разговора.
     Егор поблагодарил собеседника и решил попытать своего счастья. Он сделал все в точности, как и говорил ему «наблюдатель».И хотя Егор верил, что у него все получится, был очень взволнован, когда это случилось с ним.
     Его «педагог» оказался доброжелательным и простым в общении человеком. Он порекомендовал ему книги для занятий. Помог в их приобретении. Как лучший друг занимался вместе с ним. Старался, как мог, разъяснить непонятное.
     Рассказывал о своих ошибках, которые мешали ему в свое время.
     Прошел год. И «педагог» вдруг заявил своему другу, что тот принят в «ученики» и познакомил с его «куратором». «Куратор» оказался человеком приятной внешности неопределенного возраста с умными, проницательными глазами.
     «Педагог» попрощался с ними и ушел.  Егор увлеченно, с  вдохновением  рассказал о своей мечте. Затем о том, что удалось узнать и в каком направлении намерен двигаться.
     «Куратор» в целом одобрил проделанную работу и добавил:
   - Я доверяю тебе и дам тебе допуск к тайным знаниям, которые в моем распоряжении. Но, сложность состоит в том, что придется изучить много языков. В моем отделе как раз занимаются переводом древних текстов на современные языки. Уверен, тебе повезет, и ты найдешь пророчество, о котором говорил.
     Егор с большим воодушевлением приступил к изучению языков в свободное от работы время. Занимался усердно, настойчиво и регулярно. Чтобы иметь средства для жизни, он должен был трудиться на прежней работе. Учеба и работа по вечерам в отделе «куратора» требовали много времени и сил. И на личную жизнь времени совсем не осталось. Но это был его осознанный выбор.

     Много лет прошло с тех пор. Егор изучил семь языков. Сделал переводы двенадцати древних манускриптов, написанные на разных языках. Их одобрил и даже похвалил его «куратор». Заработал уважение и доверие великих мудрецов и вошел в их круг общения.
     Получил допуск в несколько тайных хранилищ древних книг. Но так и не нашел нужного пророчества.
     Тогда мудрецы дали ему разрешение, незаметно для хозяев, сделать опись и снять копии древних книг в частных хранилищах.
     Некоторые любители древностей собирают очень ценные книги и тайно хранят от ученых всего мира. Чем сильно обедняют историю. Из-за них образуются большие пробелы в знаниях.
     Но для великих мудрецов нет преград. Они научились проникать в любые хранилища, не открывая дверей, и делать совершенные копии книг и других экспонатов.
     И вот в одном из таких хранилищ Егор увидел книгу с пророчеством, которое искал. Он сделал копию книги и стал ее изучать.
     К сожалению, она была написана на языке, перевод с которого оказался очень сложным. К тому же безжалостное время сохранило не весь текст. Некоторые слова пропали. Пришлось делать перевод, домысливая содержание. Он доверился своей интуиции и использовал технику возвращения в прошлое артефакта.
     И, наконец,  Егор смог перевести отрывок из книги.
   «Настанет время, и на горе большой двенадцать дев составят хоровод. И взявшись за руки, песнь как молитву запоют. Попросят горячо женихов себе хороших. И чтоб дети родились здоровые и красивые, умные, добрые и счастливые. И милость чтоб пролил на них Всевышний и даровал бы многие года.
   Услышит эти песни некто из людей. Имя его еще неведомо никому из мудрецов. И осмелится он попросить Всевышнего. И попросит снять запрет, жить человекам более ста двадцати лет.
   И случится тогда мудрецам открыть секреты долгожительства»

     Прочитал Егор вслух свой перевод и задумался: «А, что же делать дальше?»
И решил, делать то, что он может. 
     Чтобы просить, надо просьбу обосновать! Это будет очень непросто. Но, он попробует сделать что-нибудь. Как ученый, постарается внести свою лепту.
     Егор взял лист бумаги и написал:
                Обоснование просьбы.
   1. С развитием медицины до высокого уровня, когда действие естественного отбора затруднено, возникла угроза вырождения человечества. Слаборожденные и нежизнестойкие люди, которые раньше умирали, теперь, вступая в брак со здоровыми людьми, дадут слабое и больное потомство. Через несколько поколений будут жить в основном больные люди, если не будет резко повышен статус и могущество человека.
   2. Новые технологии приготовления пищи с использованием консервантов и прочих опасных добавок, ставят под угрозу само существование человека. И ему нужно, по сравнению с сегодняшним состоянием, сверхмогущество, чтобы приспособиться к современной пище. Иначе просто не выжить.
   3. Развитие науки и техники также требуют от современного человека более высоких способностей и могущества. Чтобы делать очень сложную работу быстро и без ошибок. Иначе технологические и прочие катастрофы угрожают самой жизни на планете.
   Наступает такое время, когда большинство людей не смогут трудиться, из-за своих низких умственных способностей. А, следовательно, сойдут с дистанции эволюционного развития.
   Наряду с ними, не будет трудиться очень много больных людей. Огромная часть человечества будет занята в сфере развлечения. Чтобы люди могли занять себя в свободное время, которого станет слишком много.
   Земному нечеловеческому разуму, а также внеземному разуму, да и искусственному интеллекту не возможно будет объяснить простую вещь. Зачем нужно убивать огромное количество животных, чтобы прокормить несколько миллиардов бездельников.
   4. Разумные земные бесплотные существа более высокого интеллекта и могущества, чем человек, из зависти ведут против него информационно-психологическую войну. Пользуясь своим преимуществом и безнаказанностью, порою доводят его до такого состояния, что он не может хорошо трудиться. Иногда из образа и подобия Божия, превращается в жалкую и даже гнусную пародию на Бога. А это святотатство!
   5. Выход человека в космос и длительные межпланетные путешествия требуют от человека больших способностей, могущества и продолжительности жизни.
   Огромное количество знаний, которое нужно будет освоить человеку, приведет к увеличению срока обучения в школах, затем в институтах, аспирантурах и в научно-производственных предприятиях.
   Те люди, которые способны трудиться в эру высоких технологий, вынуждены будут работать до самой смерти, чтобы обеспечивать жизнь огромного количества иждивенцев.
   Более того они просто обязаны будут жить намного дольше, чем современный человек.

     Прочитал Егор свое обоснование и сказал вслух:
   - Ну, это конечно черновик. Но как говорится лиха беда начало!

     Продолжение следует.


Рецензии