Эйдолон

- Знаешь, я никогда еще никого так не любил. Прекраснее тебя нет никого на свете. Ты, ты… подарила мне себя. Все это время, что мы вместе, я впервые понял, что значит счастье. Ты меня вдохновляешь. Ты делаешь меня собой. Я благодарен судьбе за то, что ты моя. Я не смогу без тебя. Когда ты уходишь на час, мне нечем дышать. Ты шелк, ты моё я, только с другой планеты, ты… мы должны быть вместе всю жизнь. Мы заслужили это счастье.
Я так люблю твой запах. Ты пахнешь счастьем и Нами… Я никому тебя не отдам.
Ты необычная. Ты умная, ты глубокая, как Марианская впадина. Ты моя богиня, ты поднимаешь меня до небес. Я ношу тебя в себе, как вторую кожу.
Давай купим маленький замок в Европе и будем там только вдвоем. Нет, вдвоем не получится, я хочу детей от тебя – сына и дочь… И заведем кошку…
Я был на древнем святилище и попросил древних богов, чтобы мы всегда были вместе, и ничто не смогло нам помешать. Были гроза и гром, они услышали меня, я точно знаю.
Все спрашивают меня, почему у меня так горят глаза и как твое имя. А я отвечаю, ее зовут Мечта… Если ты уйдешь, я умру…
Смотри, что я купил тебе. У камней на этой брошке такие же глаза, как у тебя. Я хочу целовать их, когда ты спишь… И плакать от счастья.

- Он говори мне это, я точно помню все слово в слово. И мне, и мне, и мне… А мне говорит сейчас. А мне говорил вчера.
Это волшебная формула для вас, дуры!
Это симулякр любви.
Платон давным-давно назвал это Эйдолон. Какое красивое слово. Почти, как Его слова…


Рецензии