Разбитое сердце на тонкой цепочке. Главы 7-9

ГЛАВА 7

После уроков Вася, как и обещал, пошёл со мной к Станиславу Юрьевичу, по дороге пугая меня предположениями о том, что же он мог совершить.

– Привет, ребята, – сказал С.Ю. – Я тут всё изучил и вот несколько вариантов того, куда ты можешь поступить. Филфак, что–нибудь туристическое, и, может, что–то творческое, если умеешь рисовать. Может, стихи, книги пишешь...
– Ух, ты! Здорово! Мне нравится туризм. Я люблю путешествовать, – обрадовалась я.
– Отлично, – произнёс Вася. – Спасибо, до свидания! – с этими словами он практически выпихал меня из кабинета.
– Ты чего? – удивилась я.
– А что такое? Хотела там подольше с ним остаться?
– Нет. Просто это как–то не по–людски.
– А то, что он сделал – по–людски? – гнул своё Вася.
– Успокойся. Мы даже не знаем правда ли это. И если да, то не знаем, что именно он совершил! Так что забыли об этом.
– Как скажешь.

Конечно, мне самой было неприятно с ним находиться. Но, пока мы не будем уверенны во всём этом, я не буду его ни в чём обвинять.

– Какие планы на выходные? – поинтересовался Вася.
– Да ничего грандиозного. У Миши в следующую пятницу днюха. Я думала полазить по магазинам и поискать что–нибудь. Хочешь со мной?
– Хочу.
– Я тебе завтра позвоню и скажу где и во сколько встретимся. Я просто ещё сама не знаю, куда пойдём.
– Тогда давай завтра в часов 11–12 возле супермаркета? Нормально? Не проспишь?
– Нет, всё нормально. Я же рано встаю.
– Я тоже. Ну вот и договорились. Пошли провожу тебя.
– Пошли.

По пути мы обсудили завтрашний маршрут и сумму, на которую я рассчитываю купить подарок. Вася предложил несколько вариантов, но пена для бритья, носки, духи...это всё банально и не годится для подарка на 20–тилетие. Я хочу подарить что–то особенное, чтобы он понял, что небезразличен мне. Но какой подарок может это передать?
Мы уже подходили к моему дому, но определиться с подарком так и не смогли.

– Ну, до завтра, – сказал Вася.
– Ага, пока.

Как только я зашла домой, мне стало не по себе. Такое чувство, что всю радость выкачали. В нос ударил запах чего–то горелого. Зайдя на кухню, я обнаружила в сковородке сгоревшие кусочки рыбы. Что–то здесь не так. Валентина Ивановна никогда не оставляет ничего на плите. Всегда во время готовки находится на кухне. Впервые вижу, что у неё что–то сгорело.
Я открыла форточку и пошла в зал, но там никого. Тогда я направилась в её комнату. Приоткрыв дверь, я тут же увидела Валентину Ивановну. Она лежала на полу, как–то странно поджав ноги. Из–за кровати были видны только её ноги. Я зашла в комнату и, обойдя кровать, увидела, что бабушка лежит в луже крови, которая, по всей вероятности, вытекала из её разбитой головы.
Что же делать? Вызвать скорую или милицию? Макс! Точно, надо позвонить Максу!
– Алло.
– Макс, приезжай скорее домой. Валентина Ивановна...
– Сейчас буду!

Я не смогла больше выговорить ни слова. Сидела на полу и ревела. Мне вдруг стало очень страшно, я запаниковала и не смогла правильно среагировать на ситуацию. Не прошло и десяти минут, как я услышала хлопок входной двери. Макс приехал.

– Что случилось? – закричал он, влетая в комнату. – Бабушка? Что с ней?
– Я не знаю. Нашла её такой, – прошептала я.
– Когда?
– Минут 20 назад.
– Скорую вызвала? – он продолжал кричать.
– Нет. Я не знаю. Макс...
– Успокойся, иди в комнату. Я сам всё сделаю.

Очень скоро приехала скорая. Вызвали милицию и начались допросы. Как выяснилось, Макс тоже вчера не ночевал дома. Он был у Миши. Неужели это произошло вчера? Что если бы я не осталась у Васи? Значит, и меня бы убили? Или она осталась бы тогда жива? Я чувствую свою вину. Не надо было мне ночевать у него.
– Где вы были вчера в районе 5 часов вечера?
– У друга. Я ночевала у него. Сразу после школы поехала к нему и пришлось остаться, потому что был сильный дождь.
– Так, хорошо. А вы? – он посмотрел на Макса.
– Я был у брата. И тоже дома не ночевал. От него сразу в универ поехал.
– Они могут это подтвердить? – насторожился милиционер.
– Конечно, – хором ответили мы.
– Что ж, вопросов больше нет. Но это не последняя наша встреча. До свидания.

Наконец–то мы остались одни.

– Макс, что теперь будет? – испугалась я.
– Не знаю. Отвали. Если бы ты вернулась домой, то ничего бы не было. Это твоя вина! – снова закричал он.
– Но...я...я ничего не сделала! Не кричи на меня! Если бы ты не остался у Миши, то она была бы жива!
– Заткнись! Ты всегда ее ненавидела. Я знаю. Она мне говорила, как ты к ней относишься. Может, это ты её убила, а? Прикидываешься такой невинной. Мы тебя приютили. Ты должна быть благодарна. Ненавижу тебя! Всё из–за тебя! – кричал он.

После этого он схватил свою куртку, портфель и выбежал из квартиры. И что мне теперь делать? Полагаю, он не вернется сегодня. Мне не хотелось оставаться одной в этой квартире, поэтому я собралась и вышла на улицу. Бродила несколько часов, затем уставшая вернулась домой и мгновенно уснула.

ГЛАВА 8

Я проснулась, как всегда, в девять утра. Не знаю почему, но каждые выходные я просыпаюсь именно в это время. Попыталась осознать, что произошло вчера. Расставить всё по местам. Глянула на кровать Макса – пустая. Значит, он до сих пор не вернулся. Я встала и направилась в ванную. Умылась, привела себя в порядок. Надо позавтракать. В холодильнике нашла колбасу, сыр и апельсиновый сок. Поджарила яичницу, сделала бутербродов и поела. Затем высушила волосы, причесалась и оделась потеплее. На улице снова дождь. Поэтому придётся взять зонтик.
Я собралась, взяла деньги и вышла. Вася уже ждал меня на месте. Я опоздала минут на 30. Кошмар. Я даже на время особо не смотрела.

– Привет.
– Привет, прости, что опоздала. Совсем за временем не следила.
– Ничего страшного, я тоже недавно подошел. Что случилось? Ты какая–то бледная и испуганная.
– Валентину Ивановну убили…
– Ничего себе. Когда? Кто? – удивился и одновременно испугался Вася.
– Когда я у тебя была. Откуда я знаю кто? – разозлилась я.
– Точно, прости. Я даже не знаю, что нужно говорить в таком случае. Может, всё отменим?
– Ничего не говори и не спрашивай, пожалуйста. И кстати, тебя может вызвать милиция, чтобы ты подтвердил, что я действительно была у тебя. И нет, я не хочу ничего отменять. Если я буду одна, то сойду с ума, а так хоть ты рядом будешь.
– Хорошо, конечно, я подтвержу. Хорошо, что тебя тогда видела моя соседка – тётя Люся. Она хорошая женщина, если что, то и она подтвердит. А то я всё–таки еще ребенок. Мало ли, могут не поверить.
– Ну это да. Кстати, не помнишь, во сколько она к нам зашла?
– Если я не ошибаюсь, то в начале шестого.
– Отлично.

Мы обошли несколько отделов супермаркета. Смотрели всякие сувениры, открытки и прочую фигню. Ничего мне не нравилось, да и настроения не было. Хотелось просто свалить в тихое и безлюдное место и посидеть там. Ноги ходили сами по себе, как-то автоматически. В голове идеальная тишина. Вася тоже был не очень болтлив, наверное, он даже не знал, как вести себя со мной в такой ситуации. В любом случае, я благодарна ему хотя бы за то, что он просто был рядом в такой момент.   

– Слушай, да подари ты ему бутылку виски и себя, – сказал Вася и засмеялся, потом, видимо, понял, что шутка не уместна и добавил: – Извини, я пошутил. Больше не буду.
– Ладно.
– А пошли поедим? – предложил он.
– Пошли. Я тоже проголодалась уже.

Неподалёку от нас была кафешка, которая была известна, как "вежливая кафешка". Официанты здесь всегда вам рады: поздороваются, узнают как прошёл день, посоветуют что–то вкусненькое. Настроение поднимается моментально! Так что сейчас это самое подходящее место.
Мы выбрали столик в центре зала и направились к нему. К нам сразу же подошел официант – молодой парень, лет 25, каштановые волосы, которые немного прикрывают его торчащие уши. На голове – кепочка с названием кафе, на груди – бейджик, на котором написано Слава.
– Добрый день, что желаете заказать? – прозвучал приятный голос.
– Картошку фри, котлету по–киевски, салат из свежих овощей и сок, – сказал Вася.
– Мне то же самое.
– Отличный выбор! А сок какой? У нас, кстати, сегодня для школьников скидки.
– Давайте один томатный и один яблочный, – сказал Вася. – На всё скидки или что-то конкретное?
– На всё. А еще Вы можете заказать десерт за полцены.
– Принесите, пожалуйста, меню, – попросила я.

Не прошло и десяти минут, как Слава принёс наш заказ. Какое удовольствие получаешь от еды, когда она горячая, а ты очень голоден и замёрз. Мы быстро всё съели, немного посидели, поболтали, насладились хорошей музыкой и вышли на улицу. Немного постояв, решили, что лучше уже пойти по домам.

– Ладно, Ксюх, надеюсь, что ты найдёшь хороший подарок.
–   Ага, я тоже, – вздохнула я.
– А не хочешь завтра сходить в кино? Не хочу, чтобы ты одна сидела на выходных, – он пристально смотрел мне в глаза, ожидая ответа.
– Хмм...в кино? Ну, пожалуй, можно. Спасибо.
– Отлично, тогда до завтра, м обрадовался он.
– До завтра.

Я медленно побрела домой. Честно говоря, мне понравилось, что Вася не пошел сегодня меня провожать. Конечно, приятно, когда он это делает, но в последнее время мы стали так много времени проводить вместе, что он мне уже стал надоедать. Не спорю, мне хорошо с ним, но он может быть таким приставучим и надоедливым! Ну как так можно? Порой раздражает меня так, что внутри будто всё закипает. Иногда его шутки понятны только ему одному, и он постоянно говорит про какую–то онлайн игру, до которой мне совершенно нет никакого дела. Кажется, что он умрёт, если её вдруг заглючит. Понимаю, что у каждого человека свои недостатки, и я тоже не идеальна.
Как же здорово, наконец, оказаться дома! Я так устала за сегодня. Всё–таки шопинг так выматывает. Хорошо, что Вася позвал меня завтра в кино. Так не хочется оставаться одной в этой квартире. Меня просто в дрожь бросает иногда. Кажется, что Валентина Ивановна сейчас ходит в образе призрака и наблюдает за мной. Не могу находиться здесь одна.

ГЛАВА 9

Я соскочила с кровати и начала судорожно надевать на себя вещи. Не могу поверить, что я проспала целые сутки! Я успела заметить, что кровать Макса по-прежнему заправлена, значит, он так и не возвращался. Быстро собравшись, я выбежала из дома.
          Я начинаю волноваться. Так не должно быть! Он не дождется того, чтобы я первая ему звонила – это уже слишком! В конце концов, это он меня обидел...

Эх...осень! До чего красиво сейчас на улице. Яркие цвета мелькают перед глазами: желтые, красные, оранжевые листья. Даже где–то есть еще немного зеленоватых листочков. Признаюсь, я до боли люблю природу! Никогда не устану ей любоваться. Если бы я была художником, то нарисовала бы кучу картин, используя самые яркие краски, чтобы передать всю эту незабываемую красоту. Как же здорово ходить по листьям, слушать этот приятный шелест, вдыхать аромат осени…
Было бы замечательно выключить посторонние звуки и оставить только шум листвы на верхушках деревьев, легкий тёплый ветерок, который слегка развевает мои волосы и ласкает кожу, пение птиц. Убрать всех людей и транспорт, заводы, предприятия, и остаться с природой наедине. Стать частью её, слиться в единое целое. А еще лучше – взять велик и погнать куда–нибудь далеко–далеко, где нет ни единой живой души, где никто меня не знает и жизнь там самая счастливая...

– Ты офонарела? – закричал Вася, увидев, как я медленно подхожу к кинотеатру.
– Да ты успокойся, и не ори на меня, – спокойно ответила я. 
– Кино сейчас начнётся, уже людей стали запускать в зал, а ты идёшь в развалочку, – не успокаивался друг.
– Но ведь без меня не началось же ничего?
– Ну...пока нет, но...
– Никаких но! И хватит болтать, мы в кино опаздываем!

Вася замолчал, и мы вошли в здание кинотеатра. Снаружи оно не такое большое, как внутри. Это здание цилиндрической формы, все стены стеклянные. Снаружи на стенах мигают разноцветные фонарики. Зал находится на втором этаже, а на первом – билетные кассы, бар, туалеты и игровые автоматы. Здесь всегда много народу. Даже не только в самом кинотеатре, но и рядом с ним на улице.
Наконец мы заняли свои места, и Вася успокоился. Сидения очень мягкие и удобные, так что можно и вздремнуть здесь. Мы будем смотреть какой–то ужастик.
Начало фильма, как всегда, стандартное: семья переезжает в новый дом, в котором, оказывается, живут призраки. Банальней некуда. Я оглянулась вокруг: народу было немного, может, половина зала. Странно, вроде премьера.
Я часто смотрю ужастики и, поэтому, привыкла уже к резким моментам, крикам и всему прочему. И в этот раз спокойно переношу такие моменты.
Вдруг раздался выстрел, дом загорелся, люди стали кричать. Бегают, пытаются спасти хоть что–то. Соседей, конечно же, нет, ведь дом находится далеко от цивилизации. Тут на экране неожиданно появляется лицо призрака, он пытался что–то сказать, но из–за криков я не расслышала. Эти крики принадлежали людям из зала. Подумать только, все такие пугливые – стоит кому–либо резко выскочить из–за угла, как его появление уже сопровождается криками. Что здесь страшного–то? Даже если и страшно, то испугался себе тихонечко и всё, так нет же, нужно обязательно показать другим, насколько сильно ты испугался. Я посмотрела в сторону Васи. В его глазах был какой–то ужас и...слёзы? Какой же он милый, когда глаза слезятся. Так и хочется его обнять и успокоить. Не знаю, долго ли я еще его разглядывала и любовалась. Пришла в себя, когда он схватил меня за руку. Это было так неожиданно, что я дёрнулась. Вася продолжал сжимать мою руку, пока с экрана не исчез призрак. Его рука такая тёплая. Так приятно было в этот момент. Меня еще никто не брал за руку. Он такой сильный, несмотря на то, что представляет собой лишь скелет, обтянутый кожей. Даже я полнее его, и руки мои кажутся толще.
Вскоре мы уже выходили из кинотеатра. Вася был под таким впечатлением от фильма, постоянно что–то болтал и вспоминал некоторые моменты. Даже пытался цитировать, но из–за своей памяти не смог дословно вспомнить ни одну из фраз.

– А тебе–то как фильм? – спросил он.
– Фильм как фильм. Ничего особенного.
– Тебе не понравилось? – удивился он.
– Ну, нормальный фильм. Я много похожих видела, и среди них были покруче этого.
– А мне так понравился. Я до сих пор под впечатлением!
– Я заметила. Проводишь меня? – мне почему–то захотелось побыть с ним еще. Мне было страшно возвращаться домой, после того, там что произошло.
– Да, конечно.

Мы неспеша побрели к моему дому, по дороге болтая, как всегда, обо всём и ни о чём. Странно, но сегодня мне так хорошо с ним. Как никогда раньше. Не хочется, чтобы он уходил!

– Пошли ко мне? – наконец спросила я.
– Пошли. Чего делать будем? –поинтересовался друг.
– Для начала поедим. Ты голоден?
– Немного, – признался он.
– Ну вот и отлично.
– Макс так и не пришел?
– Нет. И я не собираюсь ему звонить! – гордо заявила я.
– Не звони! Он уже взрослый, захочет – вернется. Тем более, что это его квартира теперь. И мне кажется, что он у Миши.
– Да, я тоже так думаю.

Когда мы поднялись на этаж – дверь в квартиру была открыта. Я сначала испугалась, но потом поняла, что это Макс вернулся. Зайдя в квартиру, я догадалась, что Макса здесь нет. На кухне мы увидели Мишу.

– Привет, – как ни в чём не бывало произнёс он.
– Привет.
– Как ты тут? Я уже давно тебя не видел, – поинтересовался он.
– Не знаю, вроде нормально. Макс у тебя?
– Не совсем.
– Это как? – удивилась я.
– Ну, он пришёл ко мне в пятницу. Мы неплохо напились, и он рассказал про бабушку. Потом мы вроде немного подрались и уснули. В субботу он сказал, что сходит проверит как ты тут. И не вернулся. Я думал, что он дома остался.
– Я его с пятницы не видела, – испугалась я. – Мы немного поссорились…
– Что делать будем?
– Может, в милицию позвонить? Он же пропал. Вдруг с ним что–то случилось?
– Успокойся, ничего с ним не случится. Побесится и вернётся, – он подошёл ко мне и обнял.
Как же это здорово. Он, наверное, никогда не обнимал меня. А сейчас это так приятно! Всегда хотела обнять его, но стеснялась. Он такой мужественный, и пахнет от него вкусно. Не так, как от Макса. От него больше чем–то родным, он мне уже как брат стал. И обнимал меня каждый день. Он знает, что без них мне очень плохо, и я чувствую себя одинокой. Казалось бы, простое объятие, но придаёт столько сил, чтобы жить.
Миша ушел и обещал звонить, если вдруг что–то узнает.
Я вернулась к себе в комнату, стянула кофту и надела домашнюю футболку. Легла на кровать и закрыла глаза, попытавшись вновь восстановить в памяти это объятие. Кому–то это кажется странным, но не все понимают, как важны для девушки простые объятия от парня. И не имеет значения брат он или друг, или парень. Они нужны, как воздух. Без них мы чувствуем себя ненужными и очень одинокими. Только внимательный парень знает, в какой момент лучше поговорить, а в какой просто молча обнять.

– Что хотел Миша? – спросил голос.

Я открыла глаза и поняла, что это Вася.
Всё это время он сидел у меня в комнате. Забавно, но я совсем забыла про него.

– Спросить как я тут. И сказал, что Макс пропал.
– Как пропал?
– Как все люди пропадают. Ушел из дома и не вернулся. Еще в субботу.
– Кошмар какой. Слушай, как ты вообще? Хочешь, я буду приходить к тебе каждый день?
– Нет.
– Ладно, извини, я просто хотел... – замялся он.
– Поживи со мной, – эти слова вылетели из меня так неожиданно, что я удивилась не больше Васи.
– Эээ...ну...ладно, – он немного растерялся.
– Тебе не сложно?
– Нет, совсем не сложно. От тебя до школы ближе, – улыбнулся друг.
– Спасибо.
– Я тогда сгоняю домой за вещами? – уточнил он.
– Да, хорошо. Я пока поесть приготовлю.
– Скоро вернусь, – он наклонился и поцеловал меня в щеку, затем покраснев, быстро вышел из комнаты.

Я еще долго сидела, пытаясь придти в себя. Сначала любимый парень впервые в жизни обнял меня, а затем другой впервые поцеловал меня. Пусть даже в щеку, но всё же. Они издеваются. Сегодня какой-то праздник?
Надо изучить содержимое холодильника. Теперь я – хозяйка, всё сама: готовить, стирать, убирать. Эх, вот бы горничную нанять.
В холодильнике я нашла целую курицу, какую–то странную рыбу, немного мяса. Я открыла кулинарную книгу и нашла несложный рецепт. Готовить я особо не умею. Так, в детстве помню немного что–то готовила, но потом обленилась. Взяла курицу, промыла её, посолила, засыпала какими–то приправами. Достала сковородку, смазала её хорошенько маслом, положила на неё курицу. Пока я всё это проделала, духовка, вроде бы, нагрелась, или нет? Покрошила немного картошки и лука вокруг курицы и поставила всё в духовку. Засекла нужное время и пошла смотреть телек.
Переключая канала, наткнулась на какой–то фильм. Ладно, всё равно посмотрю. Его сюжет так меня заворожил, что в скором времени я сладко сопела на диване, отвернувшись от телевизора.
Я проснулась от звонка телефона. Это был будильник. Странно, зачем я завела будильник вечером? Курица!
Побежала скорее на кухню. Курочка спокойно запекалась в духовке, уже покрылась вкусной и хрустящей корочкой. Я надеюсь, что вкусной. Ммм...пальчики оближешь! Я приоткрыла духовку и проверила можно ли уже доставать еду. В самый раз, отлично! Дивный аромат быстро охватил всю квартиру. Рот моментально наполнился слюной.
Звонок в дверь. Должно быть это Вася вернулся! Я выбежала в коридор и открыла дверь. На пороге стоял Вася с небольшой сумкой через плечо и как–то смущенно улыбался. Он молча вошел в квартиру и закрыл дверь. Я так рада была его видеть, что опомнилась только тогда, когда повисла на его шее. Он так крепко прижал меня к себе. Наконец, я всё–таки отпустила его, и мы пошли кушать.

– Очень вкусно, – сказал Вася, дожёвывая курицу. – Это ты сейчас сама сделала? – уточнил он.
– Ну да, – смущенно призналась я и добавила: – Впервые.
– Здорово. Может, тебе на повара пойти, а? Или кондитера? Ты не думала об этом? – поинтересовался он.
– Нет, да и мне это неинтересно.
– Да я как вариант предложил.
– Я знаю, спасибо тебе.
– За что? – удивился он.
– За то, что ты есть у меня.
– И тебе спасибо.

Сейчас для меня действительно было важно, чтобы он был рядом. Валентины Ивановны больше нет, Макс пропал. Я чувствую себя так паршиво. Кажется, что все меня предали. Сначала Юля пропала, затем отец ушел из моей жизни, оставив нас с мамой на произвол судьбы, потом мама умерла, теперь баба Валя с Максом. Роднее Васи у меня больше никого не осталось...
После ужина мы сразу пошли спать. Посуду я решила оставить на завтра. Столько всего сегодня произошло, что хотелось просто залезть под одеяло и забыться. Что я и сделала. Но перед этим застелила для Васи чистую постель на кровать Макса.
Сон долго не шел, и я всё вертелась и вертелась.

– Ты не спишь? – спросил Вася.
– Нет. Не могу уснуть. А ты чего не спишь?
– Да так...мысли всякие в голову лезут, и сон не идёт.
– Блин, а ведь сегодня уже в школу! – вспомнила я.
– Ага. Может, не пойдем? – в надежде спросил он.
– Ты хочешь прогулять? Ты – самый ботанский ботаник – предлагаешь мне не идти в школу?! – воскликнула я.
– Так. Сейчас кто–то пожалеет о своих словах и будет молить о пощаде! – пригрозил друг.
– Серьёзно? Думаешь я испугалась?

Вася притих. Мне стало немного стыдно.

– Вась? Ты обиделся?
Молчит.
– Ну, Вася! Я не хотела...– не успела договорить, как он повалился на меня и замотал в одеяло так, что я и пошевелиться не могла.

– Ну, что? Будешь молить о пощаде? – засмеялся он.
– Вытащи меня! – сказала я, стараясь быть серьёзной, но смех невозможно было сдержать.
– Ну кто так молит о пощаде?
– Да не буду я этого делать! – воскликнула я.
– Вот и валяйся тут, как гусеница.
– Как ты так быстро и ловко меня замотал? – недоумевала я.
– Ловкость рук и никакого мошенничества. Ты не знала? Все ботаники так умеют.
– Вась, извини. Я же пошутила.
– Я знаю и не обижаюсь.

Он лежал рядом мо мной. Свет луны из окна освещал его лицо, да и всю комнату. А я и не замечала, какой он красивый. Мне хотелось прикоснуться к нему, уткнуться носом в его шею, обнять и даже...поцеловать? Хорошо, что этот "кокон" на мне не даёт совершить ошибку. Пока мы просто смотрим друг другу в глаза. Боже, его взгляд! Я тону в нём. Моё дыхание начинает учащаться, когда его лицо приблизилось к моему. Он поцеловал меня в лоб, размотал и сказал:
– Надо спать! – он улыбнулся и вернулся на свою кровать.
– Спокойной ночи, Вася!
– Спокойной ночи, Ксюш.

Я укрылась и отвернулась к стене, вскоре всё же уснула.

Мне приснилось, будто я нахожусь где-то на острове. Недалеко от меня стоял замок. Он был очень большой и красивый. В готическом стиле, сделанный из светлого кирпича, с кучей разномасштабных башен, устремлённых высоко в небо. Посередине была центральная башня, она самая крупная из всех. На её крыше развивался какой-то флаг, но я не смогла рассмотреть его. Замок состоял из трех этажей. Первый этаж мне было плохо видно – его слегка заслоняли деревья. На верхних этажах были балконы.
Ко мне подошел Вася, обнял меня сзади за талию и прошептал:

– Ну, как тебе наш замок?
– Он прекрасен!


Рецензии