Папина дочурка не девочка уже

Однажды познакомился с такой хорошей крошкой.
Фигура – то, что надо, все у нее при ней.
Она из сливок общества и гордая немножко,
Но все же я уговорил ее пойти ко мне.

Она идет, дрожит, говорит: “Папа увидит,
Меня убьет он сразу”. Такие вот дела.
Я сразу на понтах: “Я не дам тебя в обиду”.
Пришли, и верите, она сама разделась и легла.

Какая она страстная, не ожидал такого,
А с виду так строга. Скажу я, не совру:
Ведь я по ее внешности ожидал иного,
Но получилось сразу, мы расстались поутру.

Папина дочурка не девочка уже.

А ее папаня был большою шишкой,
Он как-то меня вычислил и почти поймал.
Видно, дочка ляпнула. Но я от него вырвался,
На двадцать метров отойдя, ему я прокричал:

Папина дочурка не девочка уже.

Но проходит время. Что-то стало скучно.
Я вспоминаю крошку ту. А пойду я к ней!
Вдруг – телефон. Она. Говорит: “Не бойся папу”.
Я: “Не боюсь”. Она: “Идешь ко мне?” “Иду к тебе!”

К папиной дочурке – не девочке уже.


Рецензии