Леда - Алексей Гвардин

Конкурсная работа. Номинация – Лирика. Поэзия.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2015", I этап.


  Задохнусь я,  пьян от любви – и тогда меня рви не рви,
  И   гневи  меня не гневи –
                Хоть по  темени.
 Яблоком-луной  покачусь, и  не  жди,  что вдруг  постучусь, 
 Я дождем в  тебя  просочусь –
                Ярым  племенем.
 Не поставлю ни одной запятой в своих жизнях – ни этой, ни   той.
 Сквозь  тебя  пролечу  я  ордой  -
                Жёлтой  теменью.
 И вокруг тебя мир  вращать буду я и звёзды  смещать,
 А  ты будешь  жадно дышать
                Мятой-временем.
 И в ладони  я твои  упаду на беду  твою и к стыду,
 И  воспримешь  ты  слов  ерунду
                Как  пророчество.
 Стану  для  тебя  я  едой  и  твоей  водою  святой,
 Но всегда приходит не к той
                Одиночество.
 И  тебе одной  только знать - как в слезах проснувшись, искать
 Будешь ты меня и ласкать
                Пряность  простыни.
 И как пухом из крыльев  снега  горностаево лягут к ногам 
 В день,   когда уйду  в  облака
                Ранней  осенью.


Рецензии