Вера

Ты стала моей реальностью,
И счастье неведомой давности
Смеется, идя до крайности
До боли или до радости?

Бегу, как ума лишенная,
Вокруг белизна палат...
Ты стала моей реальностью...
Покинешь? Ну как же так?

Врачи осуждают взглядами,
Бегут санитары – вороны,
Что это еще за говоры?
Не верю, что ты умрешь!

Ищу твое личико детское,
Невинное, бледное, смелое...
Но стены смеются белые,
И слышится запах лекарств…

Но я не сдаюсь, и с верою,
Бегу по больнице с надеждою,
Тебе я останусь верною,
С тобой буду до конца!

С тобой умираю истинно,
Ну, сколько мне жить неискренне?
И вот дверь в реанимацию…
Не верю в реинкарнацию...

И раненым зверем мечусь я,
Пытаясь тебя найти,
Но люди как будто изверги,
И простят меня уйти…

Ты стала моей реальностью,
Ты счастье мое в синем платьице,
И черные кудри колышутся,
Я слышу твой детский смех…

А белые  коршуны мечутся,
Но я все равно ищу...
Я верю, что Бог поможет нам,
Домой тебя заберу...

Выходит хирург хладнокровно,
Мне кажется, сердце лопнуло,
Земля под ногами тронулась,
А я словно умерла…

И он говорит мне медленно,
Тебя больше нет, наверное…
А я погружаюсь в забвение,
Туда, где чужда душа...

Вокруг темнота сгущается,
И вера моя кончается
Еще пару взглядов боязных,
Но мне уже все равно…

Хирург смотрит озабоченно,
А мне так кричать хочется...
Надеюсь, что ты там с ангелом
В стране, где всегда тепло…

Но он говорит мне ласково,
Как будто бы кормит сказками,
Словами приятно - сладкими,
Что все хорошо прошло…


Рецензии
Читал затаив дыхание, аж в глазах потемнело.
Последняя строка вернула зрение. Выдох и вдох!
Кто ищет- тот и находит!
Кто верит в надежду - тот её и обретёт!
Дай Вам Бог по желаниям Вашим!!!
Ю. Мироненко

Мироненко Юрий Михайлович   01.08.2019 13:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.