Войнушка

    Я в лесу. В тёмном мрачном лесу, который больше похож на заброшенный тайник Природы, где она заточила все свои отвратительные кошмары. Со мной мой преданный волчонок, который только что спас мне жизнь. Он успел перегрызть горло уродливой твари с головой попугая, которая хотела вонзить свою мотыгу мне в мозжечок. Я в это время вытирал кровь мхом с топора, которым отрубил ногу какой-то зелёной мрази. Она убежала и на трёх, но я видел, как из кровоточащего обрубка выдавливается новая нога. Она как будто её рожала! Пока безжизненная и болтающаяся. Пока! Потом она может ей же вырвать мне мозг через макушку! Но сейчас мне не до этого... Я должен спасти принцессу!!! Она заточена в дупле огромного дуба. Она плачет, и от содроганий её тела звенят цепи! Когда я опрометчиво близко подошёл к дереву, волчонок снова спас мне жизнь... Ценой своей! Он храбро прыгнул навстречу, пущенному в меня, тяжёлому болту арбалета. Снаряд попал волчонку в шею и едва не оторвал ему голову. Болотный тролль не успел перезарядить арбалет. Я уже бежал на него. И вот мой идеально наточенный топор впился в ствол дуба. Тело болотного тролля упало на засохший лишайник, хоть как-то украшая его кровью. Голова, с выпученными от страха глазами, осталась лежать на лезвие топора. Осыпавшаяся пыль и ошмётки коры прилипали к этим глазам. Я смахнул голову и полез наверх. Я должен спасти принцессу!... Я открыл глаза и увидел прекрасную девочку. "Принцесса?.." - прошептал я. "Нет, я Лена, из третьего "В"! - сказала она ласково. "А я из какого?.." "Ты тоже!" - сказала она, улыбнувшись. "Беги отсюда! Здесь куча врагов!" "Все твои "враги" пошли обедать! Ты играл с мальчишками в "войнушку" с этими дурацкими палками. А потом полез на дерево, чтобы достать мне жёлудь! И упал.." "А почему я не достал тебе жёлудь с земли?" "Потому что ты хотел подарить мне самый-самый жёлудь! С самого верха!" Я разжал дрожащую ладошку и в ней был жёлудь. Маленький, но Её!" Мораль: "войнушка" - детям не игрушка! Пускай лучше в футбол гоняют!


Рецензии