Сон

          - Митрич?

          Даже не оборачиваясь я знал, что это Боцман - только он один называл меня Митрич, хотя был я в два раза его младше - салага лейтенант-инженер.

          - Минутку...

          Я закончил проверку и оглянулся. Боцман стоял и улыбался, но в глазах была тревога - и я понял, что дело серьезно. Я хохотнул будто он рассказал мне какой-то анекдот, обнял его за плечи и развернул так, чтобы никто больше не видел его лица. Улыбка сразу исчезла с его лица:

          - Капитан Чернонах сошел с ума бегает по отсекам с гранатой...

          На размышление у меня ушло 5 секунд.

          - Учебная тревога! Утечка кислоты! Пробоина по правому борту! Задраить переборки! - закричал я фальцетом первое что пришло мне в голову.

          Боцман улыбнулся, кивнул головой и ударил по клапану привода заслонок. Уши заложило - сработала система аварийного повышения давления.

          - Мы тонем!!! Все пропало! - это был молоденький матросик.
          - Боцман, разберитесь.

          В следующую секунду, как в замедленном кино, я услышал хруст ломаемой челюсти и увидел фонтан кровавых соплей. Матросик стекал по переборке. "Ну все", - подумал я, "теперь меня посадят. Ну и черт с ним - паника на корабле - самый страшный враг".

          - Хули встали как член на грудастую блондинку! Вперед, мои боевые сперматозоиды!

          Я увидел, как расползаются в улыбке лица моих боевых товарищей - умел боцман мотивировать! И понеслось... Мальчишки есть мальчишки - только дай им настоящее дело! Раздался взрыв хохота - это кто-то на ходу рассказывал сальный анекдот.

          Все - теперь надо разрешить основную проблему. Я снял трубку громкой:

          - Центральный пост!
          - Слушаю...
          - В седьмом отсеке учебная тревога.
          - Какого лешего...

          Ох и много еще много разных слов было на языке оперативного дежурного, но затем... Ударил колокол громкого боя, и я услышал уже совсем другие слова...

          - Учебная тревога! Экстренное всплытие! Дифферент... Курс...
          - Виктор Андреевич, - я позвал своего самого толкового мичмана.
          - Принимайте командованием борьбой за живучесть отсека. Боцман и я выведены из строя. И это... Выпустите нас с Боцманом в соседний отсек.

          Чернонах мы связали через 5 минут. Лодка была спасена.

.......................

          Я оторвал голову от рук. Приснится же такое. На столе лежала кипа проектов по спасению Руси. Я всех их отправил в мусор.

          - Сергей, соберите мне команду по списку 7.
          - Понял. Хорошо.

          Через полчаса аварийная команда была вся в сборе. "Задраить переборки, учебная тревога", - вспомнился мне сон...

          - Закрыть границы. Рассчитаться по всем долгам и отменить все трансграничные переводы. Выпустить золотой рубль. И это… Наведите дома порядок. Весь мусор выкинуть. Окно в Европу заколотить.
          - Но как же это... Мы пропали! Нас предали! - это был молоденький матросик.
          - Боцман, разберитесь!

          В следующую секунду паникер сполз на пол...

          - И чего стоим как член на грудастую блондинку, - продолжил я плагиат сна.
          - Вперед, мои боевые сперматозоиды! Русь ждет!

          Команда вышла. Раздался хохот - кто-то на ходу рассказывал сальный анекдот…

          Я набрал дом.

          - Что случилось, Андрюшенька?
          - Поцелуй Димку в макушку, пожалуйста!
          - Конечно, малыш! (я почувствовал, что она улыбается) Ты когда домой?
          - Извини, теперь не скоро...

.........................................

          Через 9 месяцев, 9 мая, у Руси родился сынок. Наречен был Русеслав.

......................

          - Мама! Мама! Посмотри какой мне папа сделал щит и меч! Настоящие! Теперь я смогу тебя защитить!
          - Ух ты! Смотри не поранься, мой защитник! Иди я дам тебе пирожок с черникой...

          Но Русеслав уже бежал по лугу... Русь улыбалась ему вослед...

-------------------
Андрей (4BigBoy) 2.9.2015


Рецензии