Ключик от счастья

Я получил код от счастья. Ключ, заветный ключик. Тридцатитрехзначный. Цифры, буквы кириллицей и латиницей, арабской вязью и три египетских иероглифа. Получил случайно, в виде спама. Он был явно адресован не мне. Я сразу понял, это он, заветный. Не какая-нибудь китайская подделка. Настоящий, лицензионный. Производитель - лакисофт - корпорейшн.
 
И главное - работает. Открывает все двери. Вот уж повезло, так повезло. С чего начнем. С какой стороны этот тортик откусить. Знаю я одну дверь. Давно туда хотел попасть. Не пускали. Только бы открылась. Ура. Открылась…

Лучше бы не открывалась. Столько грязи. Не знал, что мир такой... Главное, в темноте сразу не заметил. Все ботинки испачкал. Люди во мраке какие-то ходят. И лица знакомые. Только в телевизоре они намного респектабельнее выглядят. Шарят. Ищут чего-то. Нет. В такой мутной воде золотая рыбка не водится.

Ладно, попробуем другую дверь. Тут все чистенько. Стерильно чистенько. Даже как-то подозрительно. И блеск. Наверное, это оно. Оно же должно блестеть? Кто знает?

Еле ноги унес. И псы лютые, и охрана свирепая. Нет, это не настоящее счастье. Настоящее счастье… Оно не должно так охраняться. Это же не жар-птица какая-нибудь в частных владениях. Счастье-оно же общего пользования. В открытом доступе. Или нет?

Стоп. Идея. Я знаю, куда идти. Откроет ли? Да, да, да.  Открывает родимый.

Счастье.Ru. – пожалуйста. Хеппинес.Eng.- не проблема. Феличита.It.- в два счета. Я уже не говорю о всяких разных Папа Карла.Com или  Тартила.Org.

Только счастья  тут нету. Не-ту. Мишура одна. Шарики разные, блестки, огоньки разноцветные, туман. Улыбки фальшивые, наверное. Я в улыбках не очень. И  обещания, тоже, наверное, фальшивые. Сказочники ходят. Байки рассказывают.   Карусели, клоуны размалеванные, фокусники - иллюзионисты. Пони с обрезанными  челками. Птички чирикают. В разнобой. И всякое такое. Только вот счастья - ни грамма.

Ребята, может, кто поможет? Кто знает, где она, заветная дверка?  Но чтобы  все, как положено. Чтобы холст, и очаг, и корабль с парусами. И счастье чтобы настоящее. Чтобы вот потрогать, и полюбоваться, и чтобы гордиться, и чтобы ветер в ушах… Ну, вы меня понимаете.

Готов поделиться. До тридцати процентов. Счастья.   
 
- Ты видишь, сынок, папа занят. Нет, не получал я ничего. Не приходило мне ничего на почту. Не знаю, что ты ищешь. Ты видишь, папа занят. Иди, поиграй со своими игрушками.

Извините, что отвлекся. Это я не вам. В общем, мое предложение остается в силе. Тридцать процентов счастья, тридцать два, мое последнее слово.
 
 


Рецензии
мне бы ключик, чтобы удачу для меня открывал: устала своей башкой натыкаться на закрытые двери .а уж что там, за дверями, разберусь. и с грязью, и со стерильностью. опыт есть.

Карина Василь   25.09.2021 13:10     Заявить о нарушении
У нас только ключик для детского счастья. Взрослым он не подходит. Спасибо, Карина.

Сергей Корольчук   25.09.2021 20:55   Заявить о нарушении
а жаль.
но у меня и в детстве особого счастья не было...

Карина Василь   26.09.2021 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.