Из книги - Побег из сети

Аномалия.


Происходящее кажется сном, но сон ли это. Ведь если это сон, тогда откуда страх. Во сне нет страха и боли, не бывает холодной дрожи, пробирающей от кончиков пальцев и до самых костей.

Вокруг и на сотни миль таинственный лес, в котором нет ничего живого, за исключением сосен. Эти неподвижные деревья высажены неизвестным архитектором по заранее утвержденному плану. А еще, этот странный туман. Такой туман бывает исключительно в кино – густой и серый словно грозовое облако.

Рассветная пора. Столбы света ворвались в чащу разогнав остатки утренней сырости. Ярким заревом вспыхнул горизонт. Марго бежит так быстро, что совсем скоро лес останется позади.

Шёпот. Повсюду этот странный шёпот. Кому принадлежат голоса, о чем они перешёптываются? Из всего потока, можно разобрать лишь пару тройку брошенных фраз.

- Обернись…. Тебе не скрыться…. Остановись… Марго…. впереди нет ничего…. - нашёптывал ветер. 

Марго бежит по бескрайней поляне. Ноги вязнут в липкой траве. Сердце, в груди громыхая, из последних сил разгоняет кипящую кровь, толкая то в жар, то в холод, то снова в жар и за тем ее тело сильно знобит.

- Не уйдешь… - прошептал ветер.


Что то неведомое настигло Марго. Вдруг, страх исчез. Эхом вырвался невольный крик. Её выключили, остановили, прервали, обесточили. Сомкнулись веки, а когда отрылись, мир оказался другим. Исчезло поле, небо, таинственный лес, исчезло все, что понарошку наполнено жизнью и только шёпот, тот самый неведомый шёпот, все так же без устали продолжил бубнить.

- Что есть реальность…. Ты…или…сеть?… Ты…или…сеть?… Ты…или…сеть?…

Марго встала, осмотрелась по сторонам. Тысячи колон поддерживают бетонный свод огромной залы. Бетонные сваи напоминают таинственный лес, но это сходство весьма условно и только туман по прежнему клубится у ее ног.

Весь этот мир, кажется еще более призрачным нежели таинственный лес. В глубине залы, в невесомости, парит чьё-то тело. Пересилив страх, Марго шагнула к телу. Шаг, один, другой. Осознание пришло откровением. Это было ее тело.  Шепот превратился в крик.

- Что есть реальность…. Ты…или…сеть?… Ты…или…сеть?… Ты…или…сеть?…    Ты… Ты… Ты…    Сеть… Сеть… Сеть… Сеть…

Она – Марго, реальна здесь - стоящая в воде и так же реальна там - висящая в невесомости.

- Это конец? – вырвалось из глубины подсознания.
- Это начало – прозвучало в ответ.
- Что это за место, почему я попала в него – поинтересовалась Марго.
- Тебя выкинуло из сети – ответило ее тело.
- Разве так бывает?
- Ты аномалия.
- А ты кто?
- Я это ты…
Тело Марго содрогнулось и неведомая сила утащила его за собой исчезая в пустоте бетонной залы.

Темнота.

- Открой глаза. Марго. Если ты меня слышишь открой глаза.
Марго лежит на плоту, покачиваясь на волнах девственно океана.

- Марго,… Марго,… открой глаза.
Марго открывает глаза, и немного щурится от яркого света.

- Где я? Кто ты??
- Ты в сети. – произнес голос.  – Этот тестовый шлюз, меня зовут Моно и я твой поводырь.
- Моно? Ты в моей голове, как ты там оказался?
- Скоро привыкнешь. Начинаю систематизацию мира. Шаг первый, уменьшаю яркость на десять процентов.

Цвет неба становится мягче.

- Так лучше?
- Да.
- Если тебе не нравится мой голос ты можешь его изменить. – Произнес Моно в ее голове.
- Нет, что ты. У тебя очень красивый голос.
- Спасибо. Шаг второй,  необходимо откалибровать цвет.
- Что сделать?
- Долго объяснять, смотри.

Горизонт ожил. Из пустоты возникло белоснежные облака,  что стали принимать разные формы, то выгибаясь скатом, то сворачивались в огромную спираль. Цвет неба из белого стал бирюзовым, затем синим и уже через миг трансформировался в бродовый, желтый, красный, сиреневый…

- Нравиться? – спросил Моно.
- Хочу потрогать, можно?
- Облака?.. Трогай.
- Оны живые! – радостно закричала марго.
- Да. Как ты и я. Это и есть жизнь в ее первозданном виде.
- Как это возможно?
- Что именно? – переспросил Моно.
- Ну все это. Океан, краски, облака и ты в моей голове. Я в жизни не видела ничего подобного.
- Я тоже. – Признался Моно.
- Но, как же так?
- Я это ты а ты это я, и все это мы делаем вместе.

Облака исчезли, небо опустело, так словно и не было ничего. 

- Сохраняю базовые настройки. – отрапортовал Моно. - для перехода на следующий уровень необходимо закрыть глаза. Марго, ты меня слышишь, закрой глаза,… Марго… Закрой глаза… глаза..

Темнота.

- Моно, ты где? Ты меня слышишь?
- Да,.. я рядом.
- Где мы сейчас?
- Корневой каталог. Начало.
- Что ты делаешь?
- Систематизирую файлы.
- Долго еще?
- Нет, всего пара вздохов.
- А что дальше?
- Дальше?… дальше, новая жизнь.
- Чья жизнь?
- Твоя жизнь. Перезагрузка завершена. Просыпайся Марго, просыпайся… просыпайся…. ты в сети....





   


Рецензии