Вперед, Мухтар!

          «Несколько дней назад мы открыли лабораторию,
          для исследования тканей ископаемых животных."

          Семен Григорьев, директор Музея мамонтов в Якутске



          -Митрич! Ты это... ты б спиной к ним не поворачивался бы...

          Старшина был как всегда прав. Я посмотрел на стойло и увидел направленный на меня недобрый какой-то взгляд Мухтара. Вообще-то Мухтар (боевая единица РексЪ-33 14-го драгунского Малороссийского полка особой мощности) был старослужащим, прошедшим не одно боевое задание, но иногда в его глазах читалось что-то такое от чего мне хотелось бежать и кричать "всепропало".

          Елки! Я ж забыл его накормить! Остальных Рексов кормила обслуга и только Мухтара я - его ездовой, поручик динокавалерии Ржевский. Случилось это после того, как он, чисто случайно, перепутал ляжку интенданта с ляжкой мамонта. Это было немудрено, так-как ляжка интенданта была толще ляжки мамонта. Ругани было много, хотели даже Мухтара списать, но я написал рапОрт о том, что интендантов много, а Рексов (после битвы на Магдебурском плацдарме) осталось всего 18. На что мне ответили: "корми тогда его сам - только смотри, сожрет он тебя, только шпоры выплюнет, потому что шпоры казенные, а Мухтар дисциплинированный солдат и отношение к имуществу у него соответствует уставу - бережное".

          Я по-быстрому отпилил от мороженной туши пару ляшек мамонта, подумал было разморозить и передумал - один черт сожрет. Что-бы ему еще на десерт дать? И я отпилил еще голову, подумал еще пару секунд и забросил на погрузчик-кормильщик остатки мамонта. Еще пару секунд раздумий и туда же отправился двадцатикилограммовый ящик контрабандного хамона. Вот и ладненько, до завтрашнего утра "тигров можно не кормить" - вспомнилась мне фраза из какого-то древнего фильма, показанного в полковом клубе. А там, глядишь, и на патрулировании чего перехватит - так что сегодня меня не сожрет.

          Сам я завтракать не стал, только побросал в мешок немного хамона и какого-то конфискованного шипучего пойла (дрянь ужасная, но можно будет махнуть на сливовое вино у одного деда, а где - не скажу, вот!) и вывел Мухтара на развод нарядов на патрулирование.

          Наша застава отвечала за достаточно спокойный участок границы - вдоль реки Выпендр (на некоторых старых картах еще называемой Днепр, но я думаю это опечатка, так как местные жители там были выпендры, а вовсе не днепры). Задача была проста - не пускать с сопредельной территории Исламского Европейско-Американского союза бандгруппы и задерживать хохлов-прыгунов, которые постоянно на нашей территории что-нибудь тырили. Однажды они придумали даже стащить моего Мухтара, пока я купался в Выпендре. Глупые были люди, глупые и жадные. В тот день я Мухтара больше не кормил.

          Ну что ж, пора. Погода была летная и в воздухе я увидел пару огнедышащих боевых Птеров-30МС соседнего авиаполка - это было наше прикрытие с воздуха и разведка. Я связался с летунами и узнал, что одним из птеропилотов сегодня был мой дружбан Андрюха - значит сегодня будет большая игра и я отыграюсь (две колоды карт всегда были в моем мешке и еще одна – в потайном кармане).

          День обещал быть хорошим...

          Вперед, Мухтар!

------------------------
Андрей (4BigBoy) 7.9.2015


Рецензии