Если б знать... - Игорь Медведев

Конкурсная работа. Номинация – Лирика. Поэзия.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2015", I этап.


То ли вязью слова не ложатся,
То ли спутало вязом слова..
То ли жду ,что откуда-то скажутся
Очень нужные мне слова..
Но вокруг нету слов ,только гомоны.
Шум колёс, части фраз ,время дня..
Происходит движенье неровное
В голове от меня до тебя..
Будто навью от яви замыслено,
Все любимое красть у меня .
Забирать теплоту рук и пламени ,
Для ненужных каждого дня.
По проулкам стрелкой минутною,
Я хожу половину от дня,
И маршрут то ясней ,то размытее,
В голове от меня до тебя..
Я упрямо жду ,что вдруг скажутся ,
Очень нужные мне слова ,
Потому ,что без них не уложится,
Всё прошедшее в мирность меня.
Мне без них дорога петляется ,
Мне без них ,одинаковость троп
И без слов твоих вязом вяжется ,
Всё , что дать я тебе бы смог ..


Рецензии