Обожаемая моя Москва...

Да, знаю, что многие не любят Москву. Их право, оспаривать не собираюсь. Наверное, лукавая Москва обратилась к ним такой шершавой стороной.
Но я хочу написать о другой, моей Москве. 
Я - о Москве-шалунье, милой и озорной девочке, которая прыгает около меня на одной ножке, и спешит показать мне свои бесконечные чудеса.
Бросаю  ли взгляд из окна, выхожу ли на улицу, куда бы ни поехала, где бы ни оказалась в этом городе-государстве-Вселенной, всегда меня ждет дар Москвы.
Эти изумительные свежие ощущения, пронизанные токами жизни, бесконечная радость открытия нового или наслаждение от стойкого аромата уже испытанных прежде настроений...
Какими словами передать ощущение того, что Москва - живая?
Жива ее земля, даже под асфальтом, живы ее реки в бетонных берегах, живо задымленное небо над ней.
Она звенит, звучит, поет.
Брожу в изумлении по ее улицам, и сверху опускаются немыслимые прежде ощущения.
Одни крепкие и ясные,  родившиеся еще в советские времена.  Днем  метавшиеся  где-то в небе, а вечером падающие вниз. Другие переполнены совсем юных  впечатлений, но поражающие так, что останавливают на ходу.
Вечер. …Блеск фонарей повсюду, нетерпеливо дрожит на   проезжающих мимо  машинах и застывает на  полировке спящих авто. 
Родное все, до дрожи душевной, и далекие светлые еще горизонты, так и оставшиеся советскими, и воздух манящий и чистый  (да, никакой насмешки,  спальный район и дендрарий  рядом…), высокие деревья еще не сбросившие листву,  мирный свет вечерних окон….
О,  боже,  сколько было надежд  и планов за этими окнами, мы были так уверены  в своем будущем…
- Не грусти, - касается  Она моей щеки  лёгким порывом ветра, - смотри,  я хороша, как прежде! 
В высоком синем небе вспыхивают летящие звезды… Домодедово… Ах, шалунья!


Рецензии
Почему не любят? Любят все.
МОСКВА НАША СТОЛИЦА и сердце РОДИНЫ!
С улыбкой
ИРАЛЕО

Ирина Склярова   25.08.2022 08:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.