Я смогу! 41. Куриный рулет с грибами

Я тоже так смогу!   ККП
41. Куриный  рулет с грибами

Завтра к нам должны прийти в гости наши давние друзья – мы долго работали вместе в одном НИИ, мужей связывала совместная работа, длительные командировки и общие знакомые. Сейчас мы уже давно на пенсии, но частенько встречаемся и в Москве и на даче летом, поскольку дачи у нас - на расстоянии одной остановки электрички.
По  поводу их прихода я и начала листать свои тетрадочки, выискивая, что бы такое приготовить,  чтобы не было уж вовсе банальным, но и не очень обременительным по времени.
К тому же – для этих гостей нужно особое меню: у Сергея Андреевича диабет, поэтому для него я всегда варю гречку и куриную грудку,  обязательно  - черный хлеб на столе  и жареные кабачки или баклажаны. Так что голодным он не останется. А все остальное  – на его усмотрение: если можно – пусть ест, но за последствия я ответственности не несу!
Вот и попался мне  один «куриный» рецепт! Уж раз я купила лоточек с грудками для С.А. , то почему бы и для остальных не приготовить из них что-нибудь съедобное
А  сделаю-ка я рулет с шампиньонами!

На 4 порции:

4 шт. -  куриных грудки (крупные - половинки)
400-500 г – свежих шампиньонов
1 шт. – крупна луковица
2-3 ст. ложки – сметаны
2-3 ст. ложки – тертого сыра
Соль, перец,  чеснок

Филе куриных  грудок (половинки) нужно разрезать вдоль, но не до конца, как книжка, развернуть, положить в полиэтиленовый пакет, чтобы брызги не летели на стол и мясо не порвалось, и отбить  кулинарным молотком тоненько, чтобы светилась, но не рвалась.
Обжарить на сковороде шампиньоны с репчатым луком, посолить,  поперчить, выдавить пару зубчиков чеснока., добавить 1 столовую ложку сметаны, 2 столовых ложки тертого сыра,  и эту смесь  выложить на куриный пласт, разровнять, немного не доходя до краев, чтобы потом не вылезала начинка, Свернуть аккуратно рулетиком и обмотать тремя –пятью оборотами  обычной нитки.
Обсыпать рулеты приправой для курицы, и обжарить на сковороде до румяной корочки – минут 5-7, затем  каждый рулет сверху смазать чайной ложкой сметаны, накрыть крышкой и на медленно огне потушить еще минут 10—15.
Затем освободить рулеты от ниток и порезать каждый из них по диагонали, как колбасу, красивыми ломтиками – каждый рулетик – это одна порция, выложить на тарелку, добавить картофельное пюре и свежие овощи, украсить зеленью.
Честное слово – блюдо получится не хуже, чем в ресторане, и в то же время – почти диетическое: курица тушеная, и пюре – все легко усвояемо и очень подходит для меню люде й нашего возраста.


Рецензии
Доброе утро, Лана!
Люблю всё простое и вкусное!
Тем более в начинке то, что я люблю... грибы и сыр!!!!
Рецепт копирую! Спасибо!
С добрыми пожеланиями, Т.М.

Татьяна Микулич   29.03.2018 07:10     Заявить о нарушении
Доброе утро, Танечка. и приятного аппетита!

Лана Невская   29.03.2018 07:43   Заявить о нарушении