давление эфира

Непрестанное давление среды я ощущаю как ментальные волны эфира, кто-то наловчился использовать эфир таким вот способом и почти касается моего тела этими импульсами, мозг вспыхивает привычным зуммером "ты как все", а все мое Существо так же ощутимо вибрирует иным калибром "ты - это ты", невыразимо больно бывает физическому телу - оно знает свое эфирное тело, как своего близнеца, только чуть тоньше и незаметней, чем само, но именно это, тонкое тело, подвержено... Тому, на что я не давал согласия, как человек, но тому, о чем я знал, когда шел в это тело при рождении в этой жизни.. Эти мои - не мои выборы порядком дурачат мою же чувствительность, в которой эмпатия - как проказа.. а я  как прокаженный.. меня предупреждает пространство реальности - раз-ли-чай... так вот и шепчет все внутри... и я - различаю.. вокруг ворочаются коды матриц, особенно когда рвутся в осознаниях происходящего привязки к матрицам, созданным ими.. грубо использующими эфир в своих, манипулятивных, целях.. никто из нас не был рожден марионеткой.. никто.. но все - ими стали. знаете, как проще всего дотянуться до своего эфирного тела? как освободить его из - под влияния расы серых лжецов? взять всего одну мысль, которая есть у каждого.. эта мысль звучит примерно так "я стою в центре своего Существа" .. и направить эту мысль как бы от себя, через физическое, потом через эфирное, потом через астральное, потом через ментальное тела, и, далее, когда как вы представите, эта мысль, подобно мечу, рассечет воспаленное тело ментала и, выведет испражнения всех тел в тело каузальное (тело причины), вот тогда на том "конце" провода кто-то может сгореть в агонии своих страстей.. И помните - вы - сознание, у которого есть восприятие., и вот там, где находится фокус вашего восприятия.. там и вы...


Рецензии