Вещество. Глава 13

Начало: http://www.proza.ru/2015/08/28/2040

Глава 13.

1. Алиса

— Все готовы?

У меня за спиной раздалось синхронное до невозможности «да». Правой рукой я сжимала ладонь Матвея, левой — Хэла. За нашими спинами располагались несколько десятков вооруженных до зубов демонов и Стражей. Мы готовились к перемещению в снежные долины Земли Снов.

Кейт повторила свой вопрос:

— Все готовы?

— Да, милая, — Джо склонился к белокурой Хранительнице и вовлек ее в поцелуй.

Я не знала, что между ними что-то есть. Но думаю, Кейт и Джо — отличная пара. Безумный ученый с властным баритоном и замашками крутого парня и миниатюрная Хранительница, бороздящая враждебные миры, выглядящая как четырнадцатилетняя девочка. Восхитительный союз.

Кейт молниеносным движением руки открыла портал, ее светлые локоны трепал ветер, в синих, как у брата глазах, плескался вызов.

— Тогда вперед, — прокричала Хранительница.

Хор голосов ответил ей. И мы ринулись к порталу. Мною не овладел страх. Я с легкостью сделала шаг в пустоту. Мы с братом и Хэлом — их обоих я держала за руки — переместились, и ноги начали утопать в снегу. Холодно. Но бушующий огонь адреналина внутри согревает.

Я сильная. Я справлюсь.

Только бы все получилось…

Я напрягла зрения, всматривалась в бесконечные снежные водовороты. И разглядела! Я увидела пещеру, точь-в-точь как из моего ведения. Криком известила о направлении курса остальных. Демоны и Стражи пересекали снега, словно обжигающая волна вулканической магмы. Мы были готовы разрушить все на своем пути. Неожиданно пришло осознание: я — одна из них. Я — жительница Стоуна, пусть и была рождена вовсе не здесь.

Я — Стражница.

Мы с братом и Хэлом шли впереди, за нами Кейт с Джо, потом Дри с Питером, а за ними ревущие воины. Я подняла глаза к небу (возможно, я вижу его в последний раз) и заметила кружащую в воздухе Юлию, значит, где-то рядом и ее отец Вальдор.

И вот мы дошли до пещеры.

Мне пришлось подавить крик, рвущийся из груди. Я увидела Сэма. Он был совсем как в моем видении: красивый, висит прикованный к стене, а на груди — засохшая кровь. Мне снова холодно и страшно. Вдруг мы не успели? Я кинулась к Сэму, но меня опередил Хэл.

— Дышит? — спросила я, догнав Хайсмита.

Все затаили дыхание.

— Да, — победно произнес Хэл.

У него по щеке скатилась одна скупая мужская слеза. Что такое? В такой момент мог бы и разреветься.

— Не хотелось бы разрушать семейную идиллию, — донесся откуда-то сверху совершенно незнакомый мне голос.

Демон, паря в воздухе, медленно спустилась из-под свода пещеры. У нее были длинные, абсолютно белоснежные волосы, заплетенные во все возможные косы, неестественно белая кожа и золотое платье, украшенное непонятные надписями.

— Хелен, — прорычал Хэл.

— Хайсмит, — протянула она, — Я вижу, ты пришел не один.

— Не важно, с кем я пришел. Главное — зачем.

— И зачем же? Чтобы вернуть брата? Ты его не получишь, наивный мальчишка. Сэм больше не Страж, он обычный сгусток. Сгусток, подчиняющийся своему хозяину, то есть мне. Твой отец причинил мне много боли, и теперь вы, его дети, дорого поплатитесь.

— Ответ неверный, — спокойно проговорил парень моей мечты. — Я пришел вырыть тебе могилу.

— И ты сам же в нее упадешь, — Хелен задрала свой белый подбородок.

Меня било мелкой дрожью. Как она смеет?

— Заткнись, зловредное привидение, — не выдержала я.

Она медленно перевела взгляд на меня. Было что-то слишком театральное в ее действиях. Хеленавыжидала чего-то. Точно! Меня будто молнией пронзило.

— Я помогу Хэлу вырыть твою могилу, — я опередила ее реплику и кивнула Джо.

Ученый все понял.

— В бой! — закричал он.

Со свода пещеры на нас сыпали демоны, приспешники Хелен. Там, под каменным потолком, был открыт портал. Рев заполнил все пространство. Демоны и Стражи кинулись на врагов, готовые сражаться до конца.

— Портал! — крикнула я Кейт.

Пролилась первая кровь. Пока все хорошо, трупом оказался демон Хелен. Я была готова пасть духом. Кто-то из них не вернется домой. У кого-то дом опустел после Тьмы, и возвращаться туда уже нет никакого желания. Я вцепилась в ожесточенной схватке с демоном. Я потеряла счет времени. Мы наносили друг другу удары один за другим.

Я уловила движение краем глаза, и голова демона, с которым дралась, полетела с плеч.

— Спасибо, — крикнула я Ричарду Фостеру, вампиру, который когда-то позволил мне проглотить таблетку с Веществом, а теперь спас жизнь.

Я отбросила короткий клинок (Хэл называет их «зубочистками», Стражник вообще к оружию серьезно не относится) и выхватила из-за спины орудие с длинным лезвием.

Рассекая море битвы, я старалась не упускать из виду дорогих людей. На секунду я потеряла Матвея и уже была готова закричать, но в последний момент увидела его, отбивающего атаку мощного демона. Со спины брата прикрывал Дима.

В следующей схватке с демоном я получила ранение — серьезно рассекла левую руку. В памяти всплыли слова Джозефа: «дерись столько, сколько сможешь, или до первого ранения, а потом беги. Действуй по плану. Тебя прикроют».

Никого прикрытия не понадобилось, я очень маленького роста и, пригнувшись, смогла остаться для демонов-исполинов почти незамеченной. С особо зоркими разобралась быстро, не зря к поединку меня готовил Питер, а к миссии — Джозеф.

Я подняла голову. Кейт почти удалось закрыть портал. Она была в самом эпицентре событий. Там, под сводом пещеры, творилось немыслимое.  Но, кажется, Хранительница успешно справлялась со своей задачей —  портал сужался, демонов Хелен становилось все меньше, а их черной, густой крови — все больше.

Пора.

Я подобралась к Сэму. И напоролась на самого страшного врага — саму Хелен.

— Землянка, — прошептала она, склонившись ко мне.

Наши лица были совсем близко. И я пыталась ее понять. Ненависть захватила ее сердце, всю душу, выкрасила существование в черный цвет. Я понимаю, можно страдать до безумия. Но причинять боль другим… Как потом жить с осознанием того, что ты плач, убийца чьих-то душ?

Я задала ей этот вопрос. Длинные, искореженные пальцы Хелен с закругленными костями, как у ястреба, схватили меня за горло.

Она шипела проклятья мне прямо в лицо. Я услышала пронзительный крик прямо за спиной. Рывком высвободившись, обернулась и зажала руками рот.

Демон Хелен вонзил меч в грудь Димы. У него изо рта потекла тоненькая струйка крови. Наши взгляды на миг встретились. У меня навсегда отпечаталось в памяти горячая боль обычно холодных голубых его глаз. Рыжий пал навзничь и превратился в горстку пепла. Так уходят из жизни те, в чьих жилах течет Вещество. Так уйду и я.

Я только сейчас осознала, что нарушила главное правило: стояла к врагу спиной. Мне нужно спасти Сэма.

Моментально развернувшись, я перехватила клинок, который Хелен уже занесла над моей головой. Не дождешься, привидение! Дима погиб, защищая меня, и теперь я обязана убить виновницу всех мучений.

В моих жилах текло не только Вещество и кровь, но и ярость в чистом виде.

Я проткнула ведьме плечо, и ноль реакции. Меня это еще больше взбесило. Я выхватила второе лезвие, и теперь сражалась, используя оба сразу. Пот застилал глаза, рана на руке снова открылась. Боль жгла. Отогнав Хелен на достаточное расстояние, я решилась на самый отважный поступок в жизни.

«Сначала проткни его, а потом уже и себя», — вспомнились слова Великого.
Я вонзила один клинок в бок Сэма. Обагрив лезвие кровью Хайсмита, я проткнула орудием собственное тело.

Последнее, что я видела — изумленное лицо Хелен. Какое потрясающее зрелище! Ты убила моего друга, так теперь смотри же, как умираю я и Сэм, которого ты мучила!

Я почувствовала невыносимый жар и…

2. Матвей

Демонов становилось все меньше и меньше. Кейт сумела закрыть портал. Я выронил свой клинок и теперь вынужден был биться в рукопашную. Я так долго не протяну.

— Матвей, лови! — крикнула Юлия.

Она бросила мне оружие. Я поймал. Ну почти…

Выполнив опасный маневр, а именно подобрав клинок с ледяного пола пещеры, я кинулся на первого попавшегося приспешника Хелен. Их осталось совсем мало. Кейт — молодец, она быстро справилась с порталом. Питер тренировал нас с Алисой с расчетом, что демонов будет в два, а то и три раза больше.

Я не ранен. Ну почти…

Наконец, не осталось ни одного. Перешагивая через трупы, мы со Стражниками и демонами, что бились на нашей стороне. Собрались в центре пещеры.

Осталось сосредоточить силы и покончить с Хелен. Что-то Хэла не видно.

Я перевел взгляд на стену, к который был прикован его брат. Хелен (я понял, что это она только по престранному цвету кожи) склонилась над чьим-то трупом, отсюда не было видно, кому раньше принадлежало тело.

И тут я уловил движение. Хэл занес кинжал и проткнул им главного врага — демона с белой кожей. Он убил Хелен.

Я кинулся к Стражнику. И, подойдя ближе, осел на пол.

Эти рыжие волосы…

Труп, над которым склонилась Хелен, был моей сестрой.

Хэл, отшвырнув то, что когда-то было могущественным демоном, склонился над Алисой. Он аккуратно положил ее голову себе на колени, принялся расправлять рыжие локоны сестры. У Стражника по щекам текли слезы.

У меня образовалась дыра в груди. Несколько лет назад я обрел семью в лице Алисы и теперь снова потерял все.

Я вспоминаю, как мы гуляли по парку, как кидались подушками, когда смотрели кино, как пересекались в школе. Она всегда меня отчитывала за плохие оценки. Когда я заболел, Алиса переживала так, будто это был конец света. Она боялась потерять меня. Теперь я потерял ее.

— Она дышит, — воскликнул Хэл.

У меня в сердце затеплилась надежда. Ее черные ресницы затрепетали, Алиса открыла глаза. Она обвела нас с Хэлом мутным взглядом.

— В кар… мане, — прошептала она.

Хэл достал сверток, что покоился в кармане ее брюк. Страж отдал находку Алисе. Сосредоточившись на сестре, я не заметил, что рядом с ней лежат Сэм. Он тоже был еще жив. У них была одна и та же рана. Алиса правой рукой сжимала кисть Сэма.

Я все понял.

Алиса раскрыла сверток, и вокруг нее образовалось облако пыли. Прошел миг, и оно развеялось. А вместо моей сестры и Сэма на ледяном полу пещеры лежали две горстки пепла.

Хэл взвыл.

Он схватил кинжал. Я бросился на Стражника и вырвал у него из рук оружие.

— Ты не посмеешь, — бросил я ему прямо в лицо. — Только не сейчас.

— Отдай кинжал, Матвей, я больше не хочу никого терять. Предки будут думать, что я умер в битве, как герой.

— Ты не посмеешь.

— Отдай, Матвей. Я хочу проткнуть себе сердце, оно больше не может чувствовать боль.

— Нет, Хэл.

Стражник сдался.

— Сделай то, зачем мы все сюда явились, — сказал я ему, кивнув на тело Хелен.

Мы с Хэлом вышли из пещеры, оставив в замешательстве выживших. Уходя, я взглянул на них. Кейт, Джо, Дри, Юлия, Вальдор, Фостеры… В живых остались все знакомые, кроме Алисы. Еще я не нашел Диму. Надеюсь, с ним все в порядке.

Хэл действительно вырыл могилу для Хелен. Он достал из-за пояса колбу с Веществом, вылил его на снег, чтобы тот растаял, а земля прогрелась, иначе будет невозможно ее копать.

Алиса выполнила свою миссию, и скоро Хэл узнает, в чем эта миссия заключалась.

Эпилог: http://www.proza.ru/2015/11/07/841


Рецензии