Тома

До армии безумно любил девушку.
Два года встречались.
На два года моложе меня.
С 15-ти лет вместе работали в одной из концертных студий Азербайджана.
Чудесная, всем на зависть, фигурка.
Красивая, с чудесной, вьющейся волной каштановых волос.
Хорошо танцевала.
У меня был свой иллюзионный аттракцион.
Ежедневные поездки по городам и селам.
И все артисты знали, что она (Бабанова Тамара, время не отшибло память))), с согласия наших родителей, ночует в моей квартире.
Армия (об армии и рассказ есть))), возвращаюсь.
Лучший мой друг (Юра Мартиросян) опередил меня.
- Не торопись. Не звони ей пока.
Послезавтра танцы во дворце офицеров.
Тамара наверняка придет не одна.
Я ее не раз видел целующейся с офицером. Советую проверить ее.
Кровь в голову!
Как же так! Такие клятвы о любви и вечной преданности.
Крадучись, вечером, подходим с Юрой к целующейся парочке перед танц.площадкой.
Лейтенант, сабака такая, все крепче и крепче приживал мою любимую.

Наверняка, уже и спали вместе.

(У ревности бешеное воображение. Тем более, что я армянин со знаком скорпиона))).
Дело в том, что мы хоть и спали вместе несколько лет, но Тома, так и оставалась нетронутой, т.к. я не торопился с этим, будучи уверенным, что мы женимся после армии.
Она не знала о дне моего приезда.
- Прощай Тома, нервно выкрикнул я. Не звони мне и не приходи больше.

Как я потом жалел о своей вспышке.
Тома несколько дней звонила, чтоб объясниться, приходила, звонила в дверь...но....
Вот такой я был по молодости глупый.
С годами стал задумываться. И чего я этим добился?
Если у нее и было что-то. Так и у меня до нее были женщины.
И уже много лет, как удалось ликвидировать ревность с корнем!
Было у меня три жены. Ни разу никого не ревновал, хоть и любил искренно.
Хоть и знал, что изменяют черти))).
Зачем же нервы трепать друг другу, если можно понять и простить.
И семья станет еще крепче.
P.S. Сейчас два часа ночи.
Возможно, потом будут дополнения.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.