Песнь Небесного Воина

Твоей любовью поглощен,
Я снова предан сам собой,
Хоть связан клятвою с мечом,
Свернул с тропы, где вечный бой
И встретил новый мир с тобой.

Молю, Всемилостивый Бог,
Хоть я просить о том не смею,
Дай мне в любви своей творить,
Пусть жить я так и не умею.

Пускай на время в жилах кровь,
Пускай придет пора расстаться.
Быть нам счастливыми позволь.
Позволь на миг еще остаться!

Я знаю- протрубит Твой рог
Взовет ко мне, и я исчезну
Но падая в Космическую Бездну,
Я буду мыслить об одной!

Ведь я задуманный Тобой
Так создан, что роптать не смею.
Жестоко боль убьет меня -
И о счастливых этих днях
Я сто процентов пожалею.

Мой долг всегда сильней меня!
Так страшно многое терять,
Быть растворенным в чьих-то чувствах.
Любовь, как высшее искусство
Меня умела изменять.

Ах, если б можно все забыть
И сбросить память прежних дней!
Не повстречать, не полюбить,
Души спасительную нить
Не отдавать руке твоей,
Не встретить, не любить тебя...

...Я стал мечом и в ножнах сталь,
Блестит на солнце рукоять,
Но Бог мой, все начав с нуля,
Позволь себя предать!


Рецензии