Ноябрь, на улице вновь лужи

Ноябрь, на улице вновь лужи,
Изменчив у погоды нрав.
Не за горами снег и стужи,
Веселье северных забав.

Пока же зимняя утеха
Еще на землю не пришла.
Бывает вовсе не до смеха,
Когда погода люто зла.

Но иногда ветра уходят,
День угасает в серой мгле.
Глаза мои уж не находят
Красы осенней на земле.

Деревья мокрыми ветвями
Не говорят уже листвой.
Да и у нас над головами
Не светит небо бирюзой.

И все же он всегда желанный,
Я всей душой его люблю.
Сын появился долгожданный
На радость мне и ноябрю.

И пусть гуляют непогоды,
Они нам с сыном не страшны.
Родились с ним на склоне года
В преддверии матушки зимы.

Ноябрь 2013


Рецензии
Саша!Замечательно!Сын родился тебе в подарок в месяц твоего рождения!А у меня никого нет ноябрьских-ни родных,ни друзей.Сохраню это стихотворение.Несмотря на то ,что на улицах лужи и "Деревья мокрыми ветвями Не говорят уже листвой",Стихотворение излучает радость.Чувствуется,что автор был в хорошем настроении,когда писал.А это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!У нас сегодня светило яркое ноябрьское солнышко!Пусть его лучи ,прорвавшись сквозь серые тучи ненастья,осветят и твой северный город !С самым теплым теплом.Людмила

Людмила Пастухова   07.11.2015 01:55     Заявить о нарушении
Люда, спасибо, за понимание, конечно рождение ребенка, это большой подарок в жизни, особенно в месяц когда сам родился, и пусть в наш месяц солнце появляется не часто, но оно приносит большую радость! Спасибо тебе за лучи
солнышка, которые ты мне послала! Они отогрели меня в снежный день, спасибо за тепло души и сердца! С пожеланием счастья и радости в каждом дне! Александр.

Александр Владимирович Горбунов   07.11.2015 15:35   Заявить о нарушении