Письмо

Как так получается, что из 7 миллиардов человек 2 влюбляются именно друг в друга? Подсознательно ощущают запах гормонов любви?
Мне кажется, что невзаимная любовь радует только по началу.
А потом ты свыкаешься с этим. Приходится учиться жить с этим чувством - счастья и горя одновременно.
И теперь я суха. По крайней мере в данный момент.
Я сейчас просто стояла у окна и смотрела в небо. И слушала эту песню. И мечтала.
О любви... Если она когда-нибудь и будет счастливой, то так не скоро... Если будет. Я уже не верю. Точнее, я верю в это как ни во что другое. Но мне кажется, что всю жизнь я буду одинока.
Небо - это то, на что никогда не надоест смотреть.  Никогда в жизни ты не увидишь две одинаковые картины на небе.
Смотришь, и не верится, что небо бесконечно. Кажется, как будто до звёзд можно дотянуться. Смотришь, а слёзы так и катятся из глаз. Смотришь, и веришь.
Да никто не понимает, что такое любовь. По той простой причине, что для каждого человека любовь - нечто совершенно свое, личное. Интимное.
И каждый раз теряешь часть себя. Каждый раз ты рассыпаешься на тысячи частей.  Каждый раз ты все равно должна идти вперёд. Любовь ли это? Кто знает? Когда при любом упоминании о нем твоё сердце сжимается. Когда нет той радости. Лишь боль и тоска. Он словно дразнит. Своим видом, присутствием. Дразнит, и не знает об этом. А все, что остаётся тебе - это вечная тоска, музыка и книги. Вроде то же самое, что и обычно. Но теперь как-то особенно остро, особенно тяжело. Не радует ни свет солнца, ни свежий воздух, ни шум дождя.... И люди не радуют. Люди лишь огорчают. В такие дни хочется просидеть в кресле с книгой и чашкой чая. Никого не видеть. Ничего не делать. Раствориться в себе. Забыть об этом тяжелом мире. Но мы снова и снова должны выходить из дома, брести куда-то по этому ветру и дождю. Снова идти на встречу людям. На встречу с тем, кого одновременно жаждешь увидеть снова и боишься. Боишься снова встретить его взгляд. Боишься напороться на стену равнодушия. Боишься и любишь больше всего в мире.
Наверное, ты испытываешь тоже самое....
Водопад, который тянет тебя за собой. Для которого ты лишь очередная капелька. А ты цепляешься руками за клочки травы, сучки и камни. Твои руки в крови. Это твои воспоминания. Тебе страшно. Но ты ощущаешь всю мощь потока, ощущаешь всю торжественность происходящего, несмотря на то, что ты на грани между жизнью и смертью. Ты чувствуешь огонь внутри себя. Бешеный огонь. Он пожирает тебя до боли, а те внешние обстоятельства - камни и вода - добивают тебя. И в этот момент ты чувствуешь невероятное оживление, ты ощущаешь любовь, которая поддерживает тебя на плаву и топит одновременно. И огромное желание исчезнуть, растереться в пыль. Вот так себя ощущаю я. И, возможно, ты.
Видишь ли... Любовь заставляет человека забывать о недостатках. Ты это не хуже знаешь. Иногда полезно вспомнить о здравом смысле.... И все проанализировать. Может быть, после таких размышлений чувства могут уменьшиться. Другой вопрос: хочешь ли ты, чтобы они шли на убыль? Этот вопрос я задаю себе регулярно. Ответ отрицательный. Из-за этого мой здравый смысл в энном месте.
Длинное письмо - это ведь не те обычные сообщения, которые мы посылаем друг-другу. Писать его сложно. Сложно душевно - чтобы описать свои чувства порой нужно вывернуть себя на изнанку. Да и механически набрать довольно-таки длинный текст не просто. Требуется вдохновение, необходимое в любом деле.... Нельзя же просто взять и из ничего написать. Я же не профессиональный писатель... Эти самые письма выражают взрывы моих чувств. Именно взрывы. Эти взрывы требуют выхода. Если был бы тот человек, на которого я бы тратила свои эмоции - мне было бы легче. Но его нет. И эти взрывы я выражаю в буквах, словах и предложениях. Вот эти же самые взрывы - это вдохновение. Только сейчас я поняла, что это чувство влюбленности - это и есть вдохновение. Оно так важно для человека.... Для любого человека. Она словно глоток свежего воздуха - заставляет любить жизнь. Заставляет жить. Те люди, которых не любят жизнь - сами никогда не любили. Не ощущали этого чувства влюбленности. Не испытывали вдохновения
Сегодня слушая одну из песен Led Zeppelin я ощутила состояние влюбленности. Влюбленности в никого. Замечательное горячее, но не обжигающее сердце чувство. С этим чувством иногда хочется прожить всю жизнь. Это и есть жизнь. Жизнь дарит любовь. А любовь позволяет жить. Те, кто не любят жизнь - не живут. Они с у щ е с т в у ю т. Это разные вещи. Человека, который ЖИВЕТ, а не СУЩЕСТВУЕТ, можно назвать счастливым человеком.


Рецензии