НеЗабыть

Тем вечером он сказал, что обязательно нужно увидеться именно сегодня.
Я стояла у окна кухни, поджидая условленного времени свидания и поглядывала на черные туфли на высоких каблуках.
Не поверила своим глазам, когда во дворе тяжело прорычал мотор мотоцикла.
Harley Davidson не вписывался в моё представление о свидании.
Проигнорировав сей факт, влезла в туфли, завязала пояс плаща и выскользнула из подъезда, будто вовсе не слышала и, тем более, не видела мотоцикла.
Войти в образ-самое любимое. Самое моё.
- "Какая ты клёвая",-сказал он. И я сразу перестала злиться за мотоцикл. Фыркнула и поинтересовалась, сможет ли он оставить свою махину в тихом дворе Таганки и пойти со мной поужинать пешком.
Конечно, он мог.
Тонкий парфюм, белая рубашка, сшитая на заказ, стильная оправа и, конечно, Харлей... Мой вечер уже был томным несмотря на то, что только начался.
Развод, дочь, рваное сердце, потерянный бизнес. Нет, два бизнеса.
Ох, мне было слишком.- "Можно бокал белого?"
- "Официант, девушке-бокал самого - самого белого, прошу",- сказал он так легко, как "Привет, ну ты как?")
Опасно очаровываться, подумала я. И ни за что не сяду на этот его мотоцикл.
Его мои планы не волновали.
В тот вечер я не сдержала ни одного обещания, которое давала себе...
#ТакогоНеЗабыть


Рецензии