АяЕщёНет

Нужно купить букет цветов и раньше всех прийти на работу. Поздравить её , не увидев её улыбки, зато визуализировав её удовольствие...
Тюльпаны. Только они. Ей понравится. И записка от руки. Она заберёт её с собой, в свою маленькую, уютную квартиру на 5м этаже. Ирка. Бывает, что симпатизируешь девушке, любишь её образы, наряды, копируешь интонации и начинаешь есть её любимую еду.
Как тихо, темно и чисто в нашем старом модном офисе на бульварах.
Её кабинет, оставляю цветы, пишу записку, рисую её профиль.
Убегаю по делам ворчливого немца. Эх.
Выкладываю в Facebook фото букета, закрывая публикацию от её  глаз. Предвкушаю вечер, её, красивую, редко улыбающуюся, разрезающую мой творожный чиз с карамелью, ванилью и малиной. Всё, как она любит. Это стоило бессонной ночи.
Комментарий в сети. Его комментарий. Неожиданный.
-"Думал, ты в отпуске. А ты букеты там даришь) Хотел позвать с собой за город... Жаль."
*Эммм*
-"Я могу быть свободной через час, и сбежать с тобой часа на 3. Но потом завезёшь меня в офис".
-"Идёт. Тепло одета? Будем смотреть мой дом. Он холодный ещё. Заберу тебя. Будь чётко в два у выхода из Консульства. Я не могу там стоять. Запрещ знаки везде. Увидимся".
-"Окей. Я буду там".
Я в самой лёгкой блузке, юбке и тонких лодочках на шпильке... Плевать. Времени нет. Не замёрзну.
Пишу Ирке в офис-чат: "Ирми, красоточка, поздравлю и сильно обниму вечерком, поймаю тебя при выходе с работы. Празднуйте без меня. Всё объясню. Шефу скажите-я во встречах по его поездке. Он всё знает. М?) не дуйся! Я всё успею!)"
Вон он. Глаза улыбаются. Выруливает красиво с правого ряда. Ишь)
"- Привет, прыгай. Слуушай, ну ты, конечно, даёшь. Красивые туфли. Новую Ригу не переживут...{*расстроенно*} Новые куплю) не парься".
"-Так а что за дом-то? Как же Коломенское?"
"-нее) я в сделке) Коломенское уже у юристов на оформлении. Скоро у меня будет дом. Свой! Представь!) ооо, смотри,  сейчас провезу тебя в Сколково, я там работаю, говорил те?)"
"-Нет) видно пока не успел))"
"Ну рассказываю) мне надо ключи от дома забрать. Ты голову мне своими цветами/записками вскружила, всё забыл: ключи, пропуск в посёлок. Короче, Алиса, посиди 5 мин, я быстро".
Сердце так сильно и непривычно быстро бьётся. Как с ним хорошо. Предчувствие дурацкое. Вечно я...
Губы надо накрасить.
"-Ну, готова? Поехали. Покажу. Так интересно, что скажешь. Могла бы переехать из города, а, Таганочка?)"
Ха, эта фирменная улыбка с подколом.
"-Не знаю, а надо?))".
"-Представь, много детей, уютный дом, с утра кидаем их в школу, рулишь на работу, а вечером - уютные тёплые комнаты, уроки, ужин, я...."
"-звучит круто) Так где дом?) как ты его выбрал? Почему Новая Рига?"
"-будь только готова. Не фантазируй шикарные хоромы. Дом пустой. Холодный. Без отделки. Поняла?) даж забора нет, только сосны и плитка. У меня впереди - сложный год. Всё в дом. И Харлей продам. Радуйся) Придётся терпеть много неудобств. {*между прочим и легко*} Готова?
Сначала только одну комнату обустроить надо.
Подъезжаем".
Какой воздух. Птички.. Сказка...
"-Не выходи из машины. Сейчас гляну, что там у тебя под ногами. Норм) Пошли (протягивая руку и сильно сжимая мою ладонь)".
Открывает дом. Дверь немного села. Замок не даётся ему. Сильно толкает дверь вперёд. Дом...
Высокие потолки, балки, огромные окна. Нет лестницы на второй этаж. Только стрёмная самодельная лесница.
"Полезли наверх, расскажу, где какие комнаты будут".
-"Нее, лезь один) Я снизу на тебя посмотрю и послушаю) я боюсь. Мне только ноги сломать не хватало в доме твоей мечты))"
-"Не пойдет. Снимай туфли".
-"!!!!!!!!!! Ни за что. Отстань)!!!"
-" зачем я тебя привёз сюда? Туфли снимешь, без них заберешься наверх, подстрахую тебя сверху, туфли твои на втором этаже наденешь. Я полез. Не отвечай мне) всё решено)"
-"ужасный тип ты".
-"Не ворчи, давай руку)!"
Подхватывает меня, обнимает, целует....
-"Блин, ты меня так целуешь, как будто влюбилась. Алиса".
"-может и так..."
"-Я-то еще нет)!
А пойдём покажу тебе вид из ванной!!! Алиса. Где ты?"


Рецензии