Ночь. без прав за рулем его машины

-"Чего ты хочешь сегодня?"
-"Научишь меня водить?)",- спросила я с улыбкой за столиком в кафе, допивая свой латте с карамелью и бананом.
Он поперхнулся.
"Правда хочешь?)))??"
-"Ну да, очень, - я улыбнулась и покраснела. У тебя же - механика. Всегда мечтала".
-"Пошли".
Кинул деньги по чеку на стол.
На ходу заматываю шарф. Холодно и страшно!
Его машина, японец, такая блестящая и не битая!)
- "Поедем в Коломенское? Там дублёр".
-"Куда скажешь)".
Две недели подряд  смысл моих дней сводился к тому, что я утром начинала отсчитывать время,  оставшееся до вечера. А потом по одному сценарию: его машина под окнами, кафе, кофе, поцелуи, дублёр, руль, - я за рулём.
Но последний вечер было не так. Ему нужно было перегнать Газель на работу брата, а мне хотелось быть с ним.
План был таков: я за рулем японца еду сзади Газели тихо, не высовываясь. Без прав...
Он спереди. Аккуратно.
Риск, вброс адреналина в кровь. Приключение. Мда.
Завела мотор, пристегнулась, жду. Самое странное: его уверенность в моих силах. Приятно, подкупающе.
Знак готовности посылает мне рукой из окна. Едем.
Набережная Москва-реки. Помню все его напутствия. Знакомая дорога. Я одна в машине. Первый раз.
Светофор моргает. Он проехал, я - нет. Чорт. Стоит сразу за перекрестком, ждет меня.
....жёлтый, зеленый, сцепление, газ.
Жезл полицейского останавливает Газель. Паркуюсь за ней. Сижу. Тихо сижу.
Что-то бубнит, потом отпускает его. Едем дальше. Отрадное. Наконец! Паркуемся.
Вылезаю из машины и обнимаю его шею, шепчу: "Мне было страшно"...
Он преданно  посмотрел и повел в подъезд.
-"Ты у меня молодец. Я даже не знаю, что ещё тебе сказать").
Его мама ждала нас с горячим ужином и фразой: "Я присмотрела тебе шубку!)"
А я вела его машину без прав) Шуба?


Рецензии