Один день в Душанбе

 Один день в этом городе стоит многих других городов, поскольку только здесь я был как у себя дома, мне никто не препятствовал и никто не говорил, что надо делать, ибо в этом городе уважают чужие традиции и верят в свои... Каждый раз, приезжая в этот город, я не знал куда деваться от местного гостеприимства, всегда мне были рады и предлагали всё самоё лучшее, а я скромничал и мне ещё большее предлагали нового и свежего и самих себя, да только именно в Таджикистане есть то, чего нет у других народов средней Азии. Поэтому каждый мой день в Душанбе, стоит больше, чем мой день в Москве, или в Будапеште, в Хабаровске или в Чите, в Уфе или Караганде,
в Краснодаре или в Варшаве...


Рецензии
Может быть потому что ДУШАнбе...? А я не была...

Светлана Кременецкая   13.11.2015 00:45     Заявить о нарушении
Средняя Азия всегда манила, ташкентами, самаркандами, ходжентами и бухарами, лепёшкам с виноградом на завтрак...

Яромир Житич   14.11.2015 16:38   Заявить о нарушении
География впервые вошла в меня в институте, училась на факультете прикладного искусства в МТИ. Студенты были в группе отовсюду - и из Самарканда, из Луганска, Дербента, Казани, Семипалатинска, из городов Украины, четверо из Болгарии, из Питера...

Светлана Кременецкая   19.11.2015 02:10   Заявить о нарушении
Первый мой сосед по комнате в общаге был из Мадагаскара, потом дон Хосе из Перу, тот меня начал учить испанскому и т.д. так что hasta la vista, до новых встреч...

Яромир Житич   19.11.2015 09:45   Заявить о нарушении
А я училась петь болгарские народные песни и чуть-чуть учила язык с Недкой, Радкой, Дочкой и Светлиной. Представь, как красиво звучит кастрюля - тЕнджера!))

Светлана Кременецкая   19.11.2015 16:49   Заявить о нарушении
Все болгары в Болгарии со мной говорили по-русски...

Яромир Житич   19.11.2015 22:29   Заявить о нарушении
Тем более им приятно, когда интересуются их языком. Ты помнишь, что у них всё наоборот - ДА - мотание головой, а НЕТ - кивок?
В Болгарии довелось быть в Пловдиве, в Софии, на экскурсии в Рильском монастыре в горах.

Светлана Кременецкая   19.11.2015 23:24   Заявить о нарушении
В Пловдиве я купил себе горные лыжи Младость, это помню...

Яромир Житич   19.11.2015 23:57   Заявить о нарушении
А я в Пловдиве смотрела панораму Битва с турками

Светлана Кременецкая   20.11.2015 00:00   Заявить о нарушении