Запасник помнишь?

 Мужской голос, звучащий по тв и радио слушать можно дольше и с бОльшим удовольствием, чем женский,-это, наверное, какие-то английские учёные выяснили в каком-то серьёзном соцопросе) Но факт известный. Речь идёт о СМИ. Но в жизни это 100% так, уверена.
"Запасник" на Старосадском. Клуб или кафе или и то, и другое.  Уютно. Веранда закрыта уже на зиму глядя.
На моей руке связка звенящих тонких разных браслетов, им любимых, привезённых из Индии. Сижу спиной ко входу. Пью второй каппучино. Жду его.
Голос его слышу..."девушка может тут быть высокая, с длинными волосами... Где она?"
Официант: "-рядом с барменом сразу".
-"Привет! *целует в щёку* красивые браслеты) *с улыбкой*.
Я молчу:у меня сел голос вчера. Я  на морозе ночью бежала за собакой, которую мне доверил шеф на выходные.
Вырываю записку из блокнота, пишу:
"Голоса нет) давай писать?)"
- "Блин! Вот ты даешь! Шутишь? Ты не звучишь??? Ё-моё! Ну ок". Берёт неохотно ручку: мне-то чего писать?) ты ж говорить не можешь) Я-то могу).
-"Пиши) так не честно)".
-"ок! Ок! ;". Берёт ручку. Пишет: "Я лечу в Париж. Завтра. Мне поздно звать тебя. Времени нет. Но. Я всего на неделю. И ты не сможешь со мной разговаривать. Это боль..."
-"Ничего) я приду в себя. Лети. Я буду очень скучать. Обещаю)))".
-"Дождёшься от тебя ага). Вернусь,  будет всё). Пошли в кино что ли?) с тобой не поговорить ж)".
"А знаешь, так круто) можно тебе всё, что угодно) Ты даже ответить не можешь!)!!!". *Ухмыляется*
"А серьезно, я люблю тебя".
"Молчишь????"))))))


Рецензии