Горчичные туфли

Это не было классическим свиданием  в моем понимании. Это было самой странной встречей в моей жизни.
Вопросов типа "Привет, как дела, что любишь, чем живешь, чем дышишь?" не последовало.
Он поджидал меня с работы, сидя в своей Хонде перед Галереей Актёр.
Поприветствовав меня, сказал, что в жизни интереснее, чем на фото. Захлопнул за мной дверь машины, и покатил по
бульварам, ведущим к Кофемании на Покровке.
"Туфли у тебя горчичные крутые. Но ты не сможешь со мной гулять по парку сейчас. Едем купим тебе кроссовки".
-"Нет). Ты не будешь покупать мне никакие кроссовки. Отвези меня домой, я просто переоденусь".
Удивленно из-под очков:-  "Ты первая, кто отказался от подарка в первую встречу...Куда ехать-то?"
"Таганка".
"М, круто, москвичка?) Редкость. Давай быстрее только. Не люблю ждать".
Ночь напролёт кофе, пуэр, бульварное кольцо 4 раза подряд, парк Горького, Бублик, Vogue, Чистые пруды.
Заправка BP.
-"Хочешь кофе. Да?"
-"Не) хочу домой..."
-"Сейчас отвезу)". Принёс белоснежную орхидею...
Паркуясь у подъезда:
"Завтра я буду ровно в 7 у Актёра. Будь в кроссовках".
#продолжениеСледует


Рецензии