Когда не ставишь точку, рисуется уродливая запятая

#когдаНеСтавишьТочкуРисуетсяУродливаяЗапятая

Я задерживалась на работе, нужно было завизировать интервью в солидном ежемесячном журнале.

Поэтому он не стал стоять у моего бизнес центра, а поехал сразу на Таганку.
Когда я в 20:00 закрыла на ключ наш отдел и выбежала из офиса к выходу, на улице стоял тот, с кем болезненно и долго расставались последние 2 месяца. Друзьями остаться не получалось никак, поэтому мне пришлось порвать все нити, связывающие нас и молчанием отвечать везде, надеясь на то, что его гордость не позволит продолжать. Мои надежды не оправдались...
Он схватил меня за руку, пробегающую мимо него к другому.
Очень страшно. Страшно, когда неожиданно,  страшно, когда намеренно, страшно, когда нежеланные прикосновения. Больно. Страх в глазах.
-"Алиса! Дай мне 10 минут. Мне так нужно, чтобы ты меня выслушала!"
-"Пожалуйста, пусти!!!!! Мне больно!",- вскрикнула я.
Попыталась безуспешно вырваться.
-"10 минут, И Я НАВСЕГДА исчезну из твоей жизни".
-"У меня нет этих 10-ти минут!!!!! Меня ждут! Умоляю!! Пусти же! Так не поступают. Прошу! *видит мои слёзы*.
-"Нет, прости, у меня больше не будет шанса сказать тебе всё. Я просто провожу тебя туда, куда ты торопишься".
Бесконечность он шел рядом со мной до стеклянных дверей ст.Пушкинская, фоном слышала его голос и не различала слов... В тумане мы доехали до Таганской. От ст.метро до моего дома идти двум длинноногим людям не более 8ми минут.
И тут я понимаю, что он идет рядом, сильно сжимая мой локоть, говорит мне о каких-то вещах будто на другом языке, а Пашец ждёт меня рядом со своей сверкающей Хондой и пинает футбольный мяч о ворота, окружающие мой дом.
И мы проходим мимо него, не здороваясь и не останавливаясь,  и заходим в мой подъезд!!!
Только в подъезде я проматываю картину назад и понимаю удивленные глаза Пашца, слышу, как хлопает дверь машины и визжит машина, сорвавшаяся с места...
Тут я начинаю рыдать, понимая, что произшло и как выглядело всё в глазах Пашки. Появившейся откуда-то силой выталкиваю мучителя из подъезда, захлопываю дверь, которую снаружи не открыть без магнитного ключа, поднимаюсь на 5й этаж пешком, захожу в квартиру. Тут же из нее выхожу и начинаю звонить Пашке.
Все три номера молчат. Ожидаемо.
Возвращаюсь домой.
Орхидея укором смотрела на меня, синие new balance выглядели     не до конца высохшими после луж парка Горького.
Ничего не хотелось.
Хотелось только услышать его голос и всё рассказать.
Пишу смс: "Мне нужно услышать тебя. Дай мне шанс всё тебе рассказать. Я одна стою и плачу в подъезде. Сегодня не мой день( Я очень хочу сменить каблуки на кеды и всю ночь гулять с тобой по всем любимым тобой местам..."
Бросила телефоном в диван и ушла в душ.
Вышла через 20 минут, взяла телефон, читаю:"Будь готова через 15 минут, я отвезу тебя кормить уток. Кеды купил тебе классные..."


Рецензии