Я обычно с судьбой не спорю

Я обычно с судьбой не спорю

6 ноября 2015 г.
6:42


Я обычно с судьбой не спорю
И за что на меня ей злиться?
Иногда умывает кровью
Чтоб с толпою не мог я слиться

А в итоге меня не слышит
Говорит сама с собою
Иногда мне в затылок дышит
Посыпает на раны солью

А когда я прошусь на волю
Затыкает мне рот: не вякать
И смеется ведь, сука, вволю
Когда я начинаю плакать

Странно то, что я вижу-cлышу
Надевает на шею хОмут
И такие внушает мысли
Хоть с обрыва и прямо в омут

Иногда меня выручает
Не даёт вот, к примеру, спиться
И друзей моих привечает
Хоть не помнит иные лица

Я с поклоном к судьбе, изгою
Не позволь  до дна опуститься
-Что же делать, скажи, с тобою?
Если час твой пришёл родиться

Говорит она мне в запое:
Я не баба, чего же лапать?
Возмутилась: да что такое?
Успокойся, не надо плакать


Рецензии